Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Телематика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 03:02   #1
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию Мой инсталл
Всем привет.
Прошло 3 года с момента продажи моей последней машины, в которой устанавливалась приличная аудиосистема (аудиосистема стОила больше чем сама машина, а машина была погремушка). На Цивике 2002 и Экстрэйле 2005 ограничился только шумкой и заменой головного устройства.
На Сивке поигрался с мультимедией, понял, что мне в машине она не нужна и больше ставить себе я её не буду. У жены даже появилась робкая надежда, что я излечился от этой заразы по имени автозвук. Но этим надеждам сбыться пока не суждено...
На Хитрилу систему я потихоньку собрал, даже на соплях отслушал. Но ставить не стал, так как машина по своим эксплуатационным качествам не устроила и вызывала постоянное глухое раздражение.
В прошлом году на смену Хитриле пришёл Серый Брат. За год владения я понял ,что в принципе готов радоваться достоинствам и терпеть его недостатки ещё 3..4 года. И пришло время заняться установкой давно приготовленной системы в Серого Брата.
Что то по настоящему дорогое и серьёзное ставить не собираюсь, не стОит оно того. В движении всё равно разницы не слышно, а сидеть на стоянке и выискивать отличие между 4-ой и 5-ой скрипкой в третьем ряду - нету времени и желания. Так что остановился на комплектике уровня "добротный повседнев". Одно из главных требований к инсталлу: при необходимости автомобиль возвращается в околостоковое состояние за 1 рабочий день без позорных дыр в салоне. В машине должно остаться только то, за что будущий владелец будет готов заплатить реальную цену. Дорогая аппаратура продаваемая вместе с автомобилем в большинстве случаев – деньги, выкинутые в мусорку
Репертуар, под который система заточена - старый джаз и блюз, русский рок, барды, лучшие опусы из попсни. Негров эта система играть не сможет. Музыку слушаю в основном на среднем уровне громкости, кошек по дворам не распугиваю, но требования к скорострельности и разборчивости звена бас-мидбас очень жёсткие.
Система проста и стандартна - двухполосный фронт в процессорной поканалке и саб. Все компоненты новые или заказные. Состав комплекта:
ГУ – легендарный 88RS II - вышедший из под паяльника Ильи Субботина - заменены операционники, усилено питание. 99-ый конечно лучше, только вдвое дороже, но и этот экземпляр тоже ничё так ПОЁТ.
Усилитель на фронт – Alpine PDX F4, аналогично, Илья доработал блок предусилителя. По мидбасу усилок и так ШИКАРЕН, после доработки получше стал верх, чуть помягче и песка поменьше. Но далеко не идеал. Компактный, экономичный, практически не греется, стабилизированное питалово, практически не раегирует на просадки в бортовой сети.
Мидбасы – Hertz ML1600, прошлая топовая серия от итальянцев. Этакая извращённая середина переросток. Динамик по характеристикам идеально подходящий для работы в фазике. Во время экспериментов в хитриле я его в фазиках слушал, это было конкретное ВААУУ. Такое сочетание расколбаса и мягкой середины от двушки мне слышать не доводилось ни до, ни после. Но вариант установки в фазик не соответствует концепции моего нынешнего инсталла. При работе на дверь мидбас получается облегчённый, излишне прозрачный. С этой проблемой мне ещё предстоит побороться. Но серединка…..м-м-м, такой вкусной, изысканной, бархатной серединки от шестёрок мне слышать также не доводилось. Не всякая диффузорная серединка 3…4 дюйма так отыграет.
Пищалки – Hertz ML280, одни из абсолютных лидеров среди бесфланцевых твиттеров. Я их просто люблю. Полностью раскрываются только от мощного усилителя, и там есть некоторые тонкости в настройке, позволяющие менять их добротность и, соответственно, ФЧХ при их стыковке с мидбасом.
Сабовое звено – доработанный Alpine PDX M6 и легендарный Peerless XLS10 830876. Одна из лучших в абсолютном зачёте связок. Быстрая, разборчивая. Саб умещается в 14 л объёма, при этом играет глубже многих недешевых двенашек, которым нужны ящики литров по 30…40. Но давануть этот саб не сможет. Это не его стезя.
Межблоки – плётенка ручной работы из старой немецкой моножилы. Тюльпаны - Furutech FP-162(G), пайка серебром.
Акустический кабель на мидбас Tchernov Cable Original Two SC - 4 мм.кв
Акустический кабель на ВЧ – Van Den Hul Skyline Hybrid – 2 мм.кв
Акустический на Саб – кондовый ПВ3-8, обычный электрический кабель.
Сила - в основном DAXX.
Бюджет на аппаратуру, кабеля, мелочовку составил примерно 100000 руб.
Планируемый бюджет на материалы на инсталл – около 15000 руб.
Стоимость планируемого объёма работ по инсталлу, если эту систему заказывать в студии или у мастера – 40000…80000 руб. в зависимости от жадности установщика.
Все работы, кроме обтяжки винилом, по вечерам и иногда по выходным в гараже. Работу и семью никто не отменял. Винил – у знакомого мастера. Он это сделает лучше и быстрее. Планируемый срок окончания системы - середина июня.
Ну и крайнее - машина однозначно будет участвовать в соревнованиях по автозвуку по версии EMMA. В этом году ограничусь классом "Мастер 6 каналов", дальше будет видно.
Планировал первый раз выставиться 2 июня в Уссурийске – не успел. Почему? – об этом чуть ниже. Ну, поехали.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход