 |
|
24.11.2011, 21:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 43
|
Как победить холод в салоне дизельного Актиона
Обращаюсь к счастливым обладателям NA.
Удалось-ли кому из вас побороть проблему холодного дизеля, имеется ввиду холодный салон при езде в пробках.
Имею опыт общения с дизелем ( Тойота Таун-айс ), всё время одна проблемма:
В холода запуск с брелка, выхожу она естественно ещё холодная (на месте дизель фиг прогрееш), далее потихоньку начинаем ехать, пробки особо разогнаться не дают, из печки начинает дуть тёплый воздух, но не на столько, чтобы прогреть салон, в общем салон реально в мороз прогревается минут через 20 движения. К этому времени я обычно уже приехал.
Как я понял, на NA проблемма та-же. Подскажите, удалось ли её как-либо решить с помощью утепления двигательного отсека, или вебасто или ещё как ?
Отзовитесь кто ставил вебасто, помогает ли эта штука греть салон на ходу ?
Есть ли какой толк от ТЭНа догревателя ?
|
|
|
24.11.2011, 21:45
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
читай внимательней другие темы там все написано про это,а вопрос про вэбасто при чем здесь оно при движении  почитай принцип работы и для чего оно
|
|
|
24.11.2011, 21:47
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Ставлю вентилятор на минимум. Печка на максимум. Если стекла не запотевают, то внутреннюю рециркуляцию (например, пока не сел в маину). Пока машину прогреваю, включаю подогрев сидений на слабый режим, на минутку, ещё не садясь. Прогреваю машину пару минут и 1-2 минуты АКПП. Езжу в свитере без куртки сразу как сажусь. В принципе доволен. Руки от руля иногда чуть-чуть подмерзали. Температура за бортом -5...-10.
В пробках (правда при -4) тоже мне было нормально.
__________________
New Actyon дизель, продан
Последний раз редактировалось Dima_Kaluga; 24.11.2011 в 21:51.
|
|
|
24.11.2011, 21:56
|
#4
|
Участник
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
|
Да реально помогает попогрелка. А так в принципе нужен вебасто.
|
|
|
24.11.2011, 22:32
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от galiaf10000
,а вопрос про вэбасто при чем здесь оно при движении  почитай принцип работы и для чего оно
|
А почему бы и нет? На Ауди и Ленд Ровере, Вебасто используется как доп подогреватель. Отдельно включить нельзя.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
24.11.2011, 22:36
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Прежняя санта лучше прогревалась,NA хрен нагреешь..,реально помогает ТЕН и попогрейки и наверно надо морду закрывать.Кто закрыл морду ,помогает?Машина быстрее греется?
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
24.11.2011, 23:09
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
с автоматом помогает режим драйв на ручнике. Только две минуты мотор должен на холостых поработать. Так и масло в коробке прогреется и мотору нагрузка небольшая.
|
|
|
24.11.2011, 23:11
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
по идее, когда не сидишь, обогрев сидений не должен греть
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
24.11.2011, 23:29
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 268
|
Костер в машине разводить!!!!
__________________
ACTYON N2D4L61 (черный), максималочка с новой панелькой    Больше не владею данным автомобилем. Но отзывы только позитивные!!!!  )
Никнэйм типа зарегистрирован
|
|
|
24.11.2011, 23:50
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 94
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
с автоматом помогает режим драйв на ручнике. Только две минуты мотор должен на холостых поработать. Так и масло в коробке прогреется и мотору нагрузка небольшая.
|
а это не вредно для АКПП? Или только так можно коробку прогреть?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, N2D2A01
|
|
|
24.11.2011, 23:57
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 94
|
Вебасто реально помогает в прогреве на ходу (расход солярки, как летом), я так второй день катаюсь. В салоне тепло. Но я хочу сказать, что подогрев сидений мне также нравится... "свежий воздух" и тепло спине и тому что ниже
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, N2D2A01
|
|
|
25.11.2011, 01:20
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от ggi
Но я хочу сказать, что подогрев сидений мне также нравится... "свежий воздух" и тепло спине и тому что ниже 
|
Простите сэр, Вы "выхлопом" сиденье греите, к вопросу о "свежем воздухе"?
__________________
N2R2A21
|
|
|
25.11.2011, 06:18
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 43
|
Цитата:
Сообщение от galiaf10000
читай внимательней другие темы там все написано про это,а вопрос про вэбасто при чем здесь оно при движении  почитай принцип работы и для чего оно
|
Какие другие темы читать, если уже всё перечитал ?
Про утепление двигателя читал, пишут как утепляли, но не пишут какой толк.
Про ТЕН читал, из всей темы понял, что он есть.
Про вебасто читал что заводиться помогает.
А про тепло в салоне и где его берут не читал, так что извиняйте.
По поводу вебасты.... Я бы на вашем месте сам эту темку почитал да с людями пообщался ?
|
|
|
25.11.2011, 08:13
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Кто хочет использоать Вебасту для отопления салона нужно ставить сервис пакет у меня на Крузере стоял,Работает он так создаётся отдельный(паралельный) контур вебаста печка Седенённыйс контуром охлаждения двс через свой темостат и этот темостат открывается при достижении температуры толи 50с,толи 60с и тогда излишки тепла сбрасываются в контур охлаждения ДВС подогревая и его.Утром это выгледит так прогрелся салон ,начинает прогреваться двигатель и вы садитесь в тёплую машину.При запуске вебасты включаеся вентилятор отопителя не хотите греть салон выключатель отопителя ставте на ноль.Стоил этот сервис пакет 550 баксов без устновки.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
Последний раз редактировалось Atlant; 25.11.2011 в 08:18.
|
|
|
25.11.2011, 08:32
|
#15
|
Участник
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
|
Для ББВ по поводу толка от утепления точно наверно никто не скажет, но видно что движок нагревается гораздо быстрее и на трассе держит температуру 92-95 градусов, а до утепления морды было что-то вроде 88-93.
Вчера при-22 (езда город 4,2км +трасса 16,1 км) температура набралась до 92 градуса, а сегодня в мороз -28 (завелась с автозапуска от брелка, со 2-ой попытки, стоит авто на улице) решил увеличить нагрузку на двигатель в среднем до 60-95% сразу после погрева движка до 70 градусов, т.е. сразу набрал скорость 110км/ч и тут же за 3-4 мин. температура достигла 92 градуса и стало тепло в салоне. У меня коробка автомат -при вчерашней езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч нагрузка на двигатель по мультитрониксу была 40-50% движок набрал температуру 92 градусов только через 20,3км.
Сижу вот сейчас и думаю для ускорения прогрева может АКПП перевести в мануальный режим сначала так ехать, а после прогрева перейти на автомат.Не знаю, машину жалко.
А вебасто на ходу подогревает- в думах о покупке оного.
|
|
|
25.11.2011, 09:37
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Вообще салон будет прогревается, если машина тарахтит на холостых минут 10-15? Думаю ставить автозапуск или нет.
|
|
|
25.11.2011, 09:59
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
не так как хочется, но будет
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|