 |
10.06.2013, 20:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: пермь
Сообщений: 50
|
Чек ошибка 1170!
Доброго времени суток ! На скорости 120 - 130 выскакивает ошибка 1170 и начинает троить. После сброса ошибки,ведёт себя нормально,хоть сутками ездить до 120 км /ч. Что делать то мужики ? Волнует однако!
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
10.06.2013, 21:36
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Код ошибки чем прочитал, и как скидываешь?Год какой?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
10.06.2013, 21:52
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Чини вакуумные модуляторы. Не траться на новые, а только разбери старые- ищи поиском тему"Вакуумные модуляторы"- там есть и мои посты. Перед этим подожми разъемы на форсунки-они слабеют у вас . Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
10.06.2013, 22:26
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Возможные причины появления ошибки:
IMV-регулятор
Датчик давления топлива
ECU
|
|
|
11.06.2013, 08:14
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 62
|
Привет ! во первых на машине стоит комп rif-500,им читаю ошибки ,им и сбрасываю.
Во вторых ,модуляторы согластно методике клуба почищены,внутренние сеточки убраны и установлены фильтра ВАЗ. Разъёмы проверю,IMV-регулятор,Датчик давления топлива,ECU тоже.А что такое ECU ? А могло что то случится после установки сепаратора? В принципе давление могло увеличится,вот на это ещё грешу.
|
|
|
11.06.2013, 09:17
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Вот с этого и начинай- после сепаратора! Тогда воздух ищи в топливной скорее всего, после установки этого дела у некоторых клубней воздух сосает в топливо. Не, все-таки схожу коды гляну в бардачок...Да,скорее всего что- то с клапанами код "нарушение корректировки момента"- регуляторами на турбине, встречались и соринки там, и закисания, и пружинки ржавые...Начни все- таки с сепара
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
11.06.2013, 11:24
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 62
|
хорошо...
|
|
|
11.06.2013, 12:20
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 62
|
Латно... а почему на 120 км/ч!??!?! почему до того никаких ошибок то нет? ведь на разгонных передачах обороты намного выше чем на 120- это ведь 5 передача,обороты 2000.
|
|
|
11.06.2013, 13:09
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Я ж писал- проверь разъемы на форсах- их просто сдувает, особенно первую...Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
14.07.2013, 11:00
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: пермь
Сообщений: 50
|
Вот наконец то руки зажили (переболел ангиной,от антибиотиков кожа с рук слезла) добрался до своего дракоши...и все таки сепаратор....перебрал, все фитинги посадил на герметик,соединения протянул,что и сразу было сделано,что не хватало не понятно,наверно доли милиметра и всё работает. Спасибо Вам мужики !
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|