Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2025, 13:16   #1
dokhin
Местный житель
 
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
dokhin Всё впереди
По умолчанию Двигатель дёргается при разгоне на 1500-2000 об.
При динамичном разгоне сильно начал дёргаться, как типа пинается (МКП). На хх чуть вибрация, при плавном разгоне нормально разгоняется. При торможении двигателем на любых оборотах нормально всё, а именно когда педаль давишь его начинает трясти. Ошибки по сдохшей свече 4 цил.и в истории Р0108. Датчик MAF был грязным, его почистил. Больше ошибок не было. Такое дёрганье было после установки форсунок после ремонта, но слабее проявлялось. Когда форсунки адаптировались, все стало отлично и вот опять. Проверил на слив и 3 показали 2-3 мл, а одна 10 мл. Раньше лили и по 20 и нормально машина ехала, только заводилась плохо. Заказал обратный клапан, который буду ставить в полимерную форсунку. Пока едет клапан, что ещё можно посмотреть? Заводится отлично, ХХ норм, при плавном разгоне и торможении двигателем не дёргается. На скрине график давления в рампе. Эти зубчики как раз во время дёрганий появляютсся
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2025-01-17-14-03-24-79_c1ebbaff44ba152fb7f7c2e1f7129fd1.jpg (41.1 Кб, 5 просмотров)
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
dokhin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2025, 22:48   #2
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
тут подачу надо смотреть,фильтр,подкачку в последнюю очередь рег.давления,ну и про турбину не забываем,актуатор с егр,много че ,а форсы со свечками тут не причем.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2025, 07:33   #3
dokhin
Местный житель
 
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
dokhin Всё впереди
По умолчанию
От фильтра до ТНВД стоят прозрачные трубки. С воздухом я поборолся давно. Воздуха нет точно. Клапан ЕГР электронный и летом его чистил и он в закрытом состоянии ...тогда был. ЕГР отключено в прошивке, но не заглушено. Сейчас поеду заглушу на всякий случай. С турбиной как разобраться? Актуатор от руки работает без заседаний, на сканере показания наддува увеличиваются, но я в них не силен. Может подскажет кто, что должна показывать турбина на сканере?
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
dokhin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2025, 12:12   #4
dokhin
Местный житель
 
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
dokhin Всё впереди
По умолчанию
Заглушил заглушкой тпабку ЕГР,толку нет, ну я для самоуспокоения. Новые данные. Вся эта фигня с тряской начинается когда двигатель до рабочей температуры прогреется. Пока до рабочей не нагреется , все четко работает. Разгон очень бодрый, нет тряски, прям идеально работает. Сейчас в гору топнул, залетел махом.
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
dokhin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2025, 13:59   #5
Bekir
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Yalta
Сообщений: 56
Bekir Всё впереди
По умолчанию
У меня была тряска после ремонта, разъем на 1 форсунке плохо держался и при вибрации от оборотов форсунка с ума сходила. Затянул разьемы стяжками все пропало.
__________________
Ssangyong Actyon Sports II, 149лс., D20DTR, 6 МТ, 4WD
Bekir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2025, 16:52   #6
dokhin
Местный житель
 
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
dokhin Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Bekir Посмотреть сообщение
У меня была тряска
Спасибо. Завтра буду ковыряться и проверю разъёмы тоже.
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
dokhin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2025, 13:07   #7
dokhin
Местный житель
 
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
dokhin Всё впереди
По умолчанию
В общем разобрался. За неимением других идей, решил я докопаться до форсунки 2 цилиндра, которая лила в обратку . При откручивании болта крепления форсунок у него отвалилась голова. Вытащил форсунки и они обе в масле. В прошлый раз покупал наборчик из болта, двух медных шайб и двух резиновых колец. Медные шайбы стали толщиной 0,9 мм. При установке их не замерял, но судя по новым шайбам, которые уже вытачил сам и толщиной 1,5 мм, те были совсем не 1,5. Внешним диаметром тоже намного меньше. В общем, одну форсунку перебрал, поставил новый клапан, распылитель. Новый болт крепления форсунок и две новые медные, отоженные шайбы . Все, машина поехала и при нагреве пропали тычки.
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
dokhin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация двигателя на оборотах от 1500-2000 bokovich Сервис SsangYong 26 27.01.2021 14:00
Вибрация от 1000 до 1500 об/мин Николай76 Зажигалки 89 12.02.2019 11:15
Дёргается машина drago222222 Сервис SsangYong 21 20.03.2016 05:02
дёргается Neznayka Сервис SsangYong 41 30.06.2014 17:39
Вибрация двигателя при 1500 об/мин Nekiy Первые километры эксплуатации 23 21.10.2013 16:26