 |
17.01.2025, 13:16
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
Двигатель дёргается при разгоне на 1500-2000 об.
При динамичном разгоне сильно начал дёргаться, как типа пинается (МКП). На хх чуть вибрация, при плавном разгоне нормально разгоняется. При торможении двигателем на любых оборотах нормально всё, а именно когда педаль давишь его начинает трясти. Ошибки по сдохшей свече 4 цил.и в истории Р0108. Датчик MAF был грязным, его почистил. Больше ошибок не было. Такое дёрганье было после установки форсунок после ремонта, но слабее проявлялось. Когда форсунки адаптировались, все стало отлично и вот опять. Проверил на слив и 3 показали 2-3 мл, а одна 10 мл. Раньше лили и по 20 и нормально машина ехала, только заводилась плохо. Заказал обратный клапан, который буду ставить в полимерную форсунку. Пока едет клапан, что ещё можно посмотреть? Заводится отлично, ХХ норм, при плавном разгоне и торможении двигателем не дёргается. На скрине график давления в рампе. Эти зубчики как раз во время дёрганий появляютсся
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
19.01.2025, 22:48
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
тут подачу надо смотреть,фильтр,подкачку в последнюю очередь рег.давления,ну и про турбину не забываем,актуатор с егр,много че ,а форсы со свечками тут не причем.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
20.01.2025, 07:33
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
От фильтра до ТНВД стоят прозрачные трубки. С воздухом я поборолся давно. Воздуха нет точно. Клапан ЕГР электронный и летом его чистил и он в закрытом состоянии ...тогда был. ЕГР отключено в прошивке, но не заглушено. Сейчас поеду заглушу на всякий случай. С турбиной как разобраться? Актуатор от руки работает без заседаний, на сканере показания наддува увеличиваются, но я в них не силен. Может подскажет кто, что должна показывать турбина на сканере?
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
20.01.2025, 12:12
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
Заглушил заглушкой тпабку ЕГР,толку нет, ну я для самоуспокоения. Новые данные. Вся эта фигня с тряской начинается когда двигатель до рабочей температуры прогреется. Пока до рабочей не нагреется , все четко работает. Разгон очень бодрый, нет тряски, прям идеально работает. Сейчас в гору топнул, залетел махом.
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
29.01.2025, 13:59
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Yalta
Сообщений: 56
|
У меня была тряска после ремонта, разъем на 1 форсунке плохо держался и при вибрации от оборотов форсунка с ума сходила. Затянул разьемы стяжками все пропало.
__________________
Ssangyong Actyon Sports II, 149лс., D20DTR, 6 МТ, 4WD
|
|
|
29.01.2025, 16:52
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
Цитата:
Сообщение от Bekir
У меня была тряска
|
Спасибо. Завтра буду ковыряться и проверю разъёмы тоже.
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
03.02.2025, 13:07
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
В общем разобрался. За неимением других идей, решил я докопаться до форсунки 2 цилиндра, которая лила в обратку . При откручивании болта крепления форсунок у него отвалилась голова. Вытащил форсунки и они обе в масле. В прошлый раз покупал наборчик из болта, двух медных шайб и двух резиновых колец. Медные шайбы стали толщиной 0,9 мм. При установке их не замерял, но судя по новым шайбам, которые уже вытачил сам и толщиной 1,5 мм, те были совсем не 1,5. Внешним диаметром тоже намного меньше. В общем, одну форсунку перебрал, поставил новый клапан, распылитель. Новый болт крепления форсунок и две новые медные, отоженные шайбы . Все, машина поехала и при нагреве пропали тычки.
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|