 |
19.06.2013, 03:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: мурманск
Сообщений: 25
|
После поломки вала турбины движок нахлебался масла. D20DT, Kyron
Сначало двигло заглохло завел с трудом густой белый дым это был первый гидроудар .Так как дело было далеко от дома в лесу пришлось ехать так , тут двигатель и климануло В интеркулере пару литров масла в турбине лежит гаечка от крыльчатки турбины и поперек сама крылчатка .Притащили в гараж подняли головку в двух целиндрах масло но двигатель крутится единственное один поршень на миллиметр ниже . Подскажите плиз менять ли шатун и что за дым был белый может от небольшого количества масла в камере ?
|
|
|
19.06.2013, 09:31
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Белый дым от масла точно несгоревшего и соляры, а шатун ты погнул, даже может и не один. Читаю мурзилку-поршень должен выступать над блоком:
0,475-0,54- самая тонкая прокладка 1,2t
0,541-0,649- средняя 1,5t
0,65-0,745- самая толстая 1,4t
Это значит только одно, что погнут шатун. Клапана не забудь проверить- может тож гнул. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
19.06.2013, 10:12
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Валер, в какой мурзилке нашёл эти данные???
По каталогу З/Ч на D20DT идёт только одна прокладка. Никакого разделения по толщинам нет.
С мотором D20DTF нового актиона не путаешь? Там по-моему как раз три прокладки есть.
|
|
|
19.06.2013, 15:04
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Да, Кирилл, НА. Было дело как-то -менял вкладыши от Тоётки и перепутал с номиналом ремонтным один горшок-так он прям на глаз видать, как вылез выше. Так что шатун гнут, мало того- его должно слегка закусывать в переходном положении(верх-низ).Скидывай поддон- меняй, короче, шатун, что не катит в размерах. Заодно замерь размеры нутромером второго, у которого тоже масло в горшке. Вкладыши оставляй все старые, но на всякий случай внимательно осмотри оба поршня на предмет потертостей и трещин. Да, и еще гОлову потри об мел на ровном столе- не повело ее? Отписаться не забудешь?Спс- удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
20.06.2013, 03:30
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: мурманск
Сообщений: 25
|
Открыл дифектов не видно где миллиметр не нашел ! если собрать все обратно цилиндр будет работать штатно по книге от допуска 0,500 отличие ?
|
|
|
20.06.2013, 07:16
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Поршень на гнутом шатуне не сожмет воздух до нужных атмосфер и сгорать соляра не будет нормально- пойдет белый дым и затроит движок. Еще раз пишу- меняй шатун
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
20.06.2013, 23:37
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Если был клин полюбому нужно проверять геометрию шатуна /ов/ даже если визуально невидно.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
19.07.2013, 03:17
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: мурманск
Сообщений: 25
|
Решил брать контрактный движок но предварительно завести свой только поменяв прокладку гбц и турбину и о чудо никакой разницы в работе до гидра удара и после нет !!! Все идеально ,пока на нем покатаюсь а умрет так умрет продам на запчасти .
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|