 |
|
15.03.2012, 09:24
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Ресурс дизельной аппаратуры
Всё думал обсуждать,не обсуждать может всё таки Гуру наши дизельные подскажут как этого избежать ну или отсрочить.Короче когда перепрошивали коробку разговаривал с диагностом по поводу ресурса ТА.Он мне ответил ,что у первых проблема проявляется на 70т.км,после100т.км их имеют уже все,обычно всё начинается с форсунок.По NA статистики нет.Может нам повезёт.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
15.03.2012, 09:33
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
100т.км. это очень мало. Писали, здесь на форуме, что в новом актионе стоит более надежная ТА по сравнению с предшественниками. По поводу увеличения срока её работы можно посоветовать только проходить плановые работы по ТО. А как окажется на самом деле покажет практика.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
15.03.2012, 11:23
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Все очень зависит от качества соляры, масла и частоты его смены. При говеной соляре и 30 тысяч может не прожить)
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
15.03.2012, 11:44
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
своевременное обслуживание делайте(хоть сами, хоть у ОД) и топливо нормальное заливайте и проблем не будет
|
|
|
15.03.2012, 11:54
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Что есть своевременное обслуживание Дт апаратуры,как вы это понимаете.А ДТ народ на заправках льёт,понятно кто подароже ,кто подешевле,читал про одного на Кайрон клане тот лил со сваезабивательной машины у него форсы накрылись 60т.км,но он посчитал т. к. ДТ холява он всё одно после замены форсунок в прибыли.Просто даже 100т.км это для современного авто это вообще нечего.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
15.03.2012, 12:01
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Меняй топливный чаще, магнитики на фильтр поставь.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
15.03.2012, 12:25
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Atlant, чем современней машина, тем более серьезный для нее пробег в 100 тысяч. Копроэкономика мать ее
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
15.03.2012, 12:28
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
100 т это только обкатку прошел
|
|
|
15.03.2012, 12:58
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Это можно сказать про машины которые родились в 80х и ранее)
Сейчас 100 тысяч и уже ведро.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
15.03.2012, 13:01
|
#10
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
как то всплывает в памяти, одни говорили, что дизеля миллионники, другие что 500- тысячники. И то и другое уже хорошо. А вот относится это к нашему? И потом колхозные трактора -ухода за ними никакого, ни правильной эксплуатации, масло, соляру заливают из ведра, после помоев, а ведь коптят по 30 лет. Понятно что у нас дизеля другие, зазоры, давление впрыска другое, но ведь и уход не чета колхозному. Думаю, если не будет производственного брак, наши машинки еще походят.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
15.03.2012, 13:06
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Нужно разделять двигатель и навесное. Двигатель может и 500 проходит даже на фиговенькой соляре, но тнвд с форсунками ты много раз за это время сменишь
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
15.03.2012, 13:12
|
#12
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Schlau, дизель у меня первый, ты уж так не пугай.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
15.03.2012, 13:15
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
случай был у нас в городе, где то год назад, приехал первый Кайрон на ТО, мне манагер говорит: хочешь удивиться . ну я соглашаюсь, мне показывают пробег этого Кайрона 520 т.км.
с тех пор я не удивляюсь живучести SY
|
|
|
15.03.2012, 13:25
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Цитата:
Сообщение от schlau
Нужно разделять двигатель и навесное. Двигатель может и 500 проходит даже на фиговенькой соляре, но тнвд с форсунками ты много раз за это время сменишь
|
schlau об этом и речь,и это статистика накопленная давно работающим в сервисе человеком,которую любой дилер будет прятать за семью замками.Наскоко я понял форсунками и насосом дело не обойдётся нужно будет менять топливные трубки вместе с топливым баком иначе кирдык насосу и форункам придёт в следующий раз ещё быстрее из-за нашорконнго насосом металла в топливе,который присутсвует ввиде эмульсии и не улавливаеся топливным фильтром и постоянно циркулирует по топливной системе.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
15.03.2012, 13:32
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Может тогда попробовать чудо-присадки типа нанопротека и т.д., которые уплотняют трущиеся поверхности и забивают образовавшиеся до этого раковины? В предыдущий дизелек лил для двигла. Плохого сказать ничего не могу, даже наоборот, чуть тише стал и накат увеличился.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
Последний раз редактировалось Kammerton; 15.03.2012 в 13:52.
|
|
|
15.03.2012, 15:47
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 518
|
Ну про накат то Вы загнули  у меня на прошлой машине как то сдохло сразу 2 ступичных подшипника, так даже при этом не было заметно уменьшения наката.
__________________
New Actyon D20TF 175 л.с. Original МКПП 2WD Витаминко
На клубной карте №54
|
|
|
15.03.2012, 17:06
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Субьективно торможение двигателем стало менее эфективным, по пути от дома к работе есть прямой участок, за ним поворот, так вот до обработки всегда успевал сбросить скорость двиглом (скорость всегда постоянная как у трамвая  ), а после обработки надо было тормозами помогать.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
Последний раз редактировалось Kammerton; 16.03.2012 в 12:10.
Причина: Удалено лишнее цитирование
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|