Помогите советом. Мотор G23D. Головка блока.
Здравствуйте, форумчане!
Такая вот беда:
Имеется Рекстон с мотором 2.3 бензин, 2006г. Постепенно, в течение полутора лет, поднимался расход топлива, пока не достиг 22 литров по городу и 16 по трассе. Параллельно всё время убегал "куда-то" антифриз. Визуально нигде никаких следов его не наблюдалось (все хомуты подтягивались тщательно). Масло с последней замены ни уровня, ни цвета не изменило (проехал примерно 5000 км.). Обращался с проблемой чрезмерного расхода бензина к нескольким "специалистам" - говорят, топливная работает корректно... Менял кислородный датчик, воздушный и топливный фильтры, свечи. За последний месяц раз пять были проблемы с запуском на холодном моторе - приходилось очень долго крутить стартёром, после чего машина заводилась с громким хлопком и огромным облаком чёрного дыма. Вчера весь вечер пытался завестись. Посадил два раза аккумулятор... хрен! Сегодня решил проверить свечи. Из первого цилиндра выкрутил мокрую в бензине. Стал выкручивать вторую - заломал (в головке блока полностью осталась резьба в виде кольца, остальное абсолютно без сколов вышло на свечном ключе). В третьем цилиндре свеча тоже оказалась вся в бензине. Из четвёртого выкрутилась чёрная, в саже и с каплями антифриза. Покрутил немного стартёром, чтоб продуть. Из горшков вылетает бензин с явной примесью антифриза...
Ну, понятно, что голову уже по-любому снимать. Вопрос к спецам: какова вероятность, что старая головка ремонтнопригодна, насколько проблематично извлечь остаток свечи, имеет ли смысл (в случае замены головы) ставить б/у, и подойдёт ли голова от Мерседеса (М111), или надо непременно ставить родную (G23D)??? Что кроме прокладки надо будет ещё приобрести?
Параллельно вопрос: так как катализатор вследствие некачественной топливной смеси и за давностью лет наверняка забился и частично спёкся -- имеет ли смысл его вообще оставлять. Может выпотрошить внутренности, оставив прямоток???
Заранее спасибо за советы и комментарии. Грустно, блин...
__________________
Rexton, 2.3, МКПП
|