Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 20:26   #1
Гарри Аминов
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Гарри Аминов Школяр
По умолчанию Помогите советом. Мотор G23D. Головка блока.
Здравствуйте, форумчане!
Такая вот беда:
Имеется Рекстон с мотором 2.3 бензин, 2006г. Постепенно, в течение полутора лет, поднимался расход топлива, пока не достиг 22 литров по городу и 16 по трассе. Параллельно всё время убегал "куда-то" антифриз. Визуально нигде никаких следов его не наблюдалось (все хомуты подтягивались тщательно). Масло с последней замены ни уровня, ни цвета не изменило (проехал примерно 5000 км.). Обращался с проблемой чрезмерного расхода бензина к нескольким "специалистам" - говорят, топливная работает корректно... Менял кислородный датчик, воздушный и топливный фильтры, свечи. За последний месяц раз пять были проблемы с запуском на холодном моторе - приходилось очень долго крутить стартёром, после чего машина заводилась с громким хлопком и огромным облаком чёрного дыма. Вчера весь вечер пытался завестись. Посадил два раза аккумулятор... хрен! Сегодня решил проверить свечи. Из первого цилиндра выкрутил мокрую в бензине. Стал выкручивать вторую - заломал (в головке блока полностью осталась резьба в виде кольца, остальное абсолютно без сколов вышло на свечном ключе). В третьем цилиндре свеча тоже оказалась вся в бензине. Из четвёртого выкрутилась чёрная, в саже и с каплями антифриза. Покрутил немного стартёром, чтоб продуть. Из горшков вылетает бензин с явной примесью антифриза...
Ну, понятно, что голову уже по-любому снимать. Вопрос к спецам: какова вероятность, что старая головка ремонтнопригодна, насколько проблематично извлечь остаток свечи, имеет ли смысл (в случае замены головы) ставить б/у, и подойдёт ли голова от Мерседеса (М111), или надо непременно ставить родную (G23D)??? Что кроме прокладки надо будет ещё приобрести?
Параллельно вопрос: так как катализатор вследствие некачественной топливной смеси и за давностью лет наверняка забился и частично спёкся -- имеет ли смысл его вообще оставлять. Может выпотрошить внутренности, оставив прямоток???
Заранее спасибо за советы и комментарии. Грустно, блин...
__________________
Rexton, 2.3, МКПП
Гарри Аминов вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход