 |
|
19.03.2015, 15:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
Дизель запускается и глохнет
Машинка Кайрон дизель 2008г автомат не хочет заводиться.Подтравливал воздух из 3 форсунки. Вынул форсу, заменил медное кольцо и на место. Точнее заводится 10 сек поработает, начинает терять обороты и глохнет. После этого работает еще меньше 5 сек и всё. Диагност в автосервисе вынес вердикт, что умер мозг. Воздух стравливал пошагово откручивая трубки ведущие к форсункам и ни чего. На табло загорается значок топливного фильтра. А вчера заметил что при повороте ключа загорается и гаснет значок ключ (хотя раньше подобного не наблюдалось). В чем проблема не могу понять излазил всю вдоль и поперек ХЕЛП. Мозг кипит от всей инфы что смог найти... Я с этой мыслю ложусь и сней же встаю. Может на свежую голову умные мысли придут.Ребят помогите..........
|
|
|
19.03.2015, 19:08
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ключик говоришь?бери второй и прописывай заново или отключай-иммобилайзер не дает завести
|
|
|
19.03.2015, 20:41
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
если отключить авто не запустится же или я не прав?И еще , что значит прописывать ключ, самому или в сервисе
|
|
|
19.03.2015, 21:30
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Из мозгов(ЭБУ) двигателя надо удалить программно чип иммобилайзера. Могут сделать у офф дилера. Или, как Шао сказал, заново перепрописать ключи. В Москве стоит примерно 5000 р.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
19.03.2015, 22:04
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Так гаснет же ключик! Даже если и имм, запуститься он не даст ни на 5, ни на 10 сек...Прекращай флудить!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
19.03.2015, 22:15
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
если ключик моргнул -ВАМ (Сергей,не выражайся)и хорошо если рядом с домом а не на юбк
|
|
|
19.03.2015, 23:06
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от Славян1979
Машинка Кайрон дизель 2008г автомат не хочет заводиться.Подтравливал воздух из 3 форсунки. Вынул форсу, заменил медное кольцо и на место. Точнее заводится 10 сек поработает, начинает терять обороты и глохнет. После этого работает еще меньше 5 сек и всё. Диагност в автосервисе вынес вердикт, что умер мозг. Воздух стравливал пошагово откручивая трубки ведущие к форсункам и ни чего. На табло загорается значок топливного фильтра. А вчера заметил что при повороте ключа загорается и гаснет значок ключ (хотя раньше подобного не наблюдалось). В чем проблема не могу понять излазил всю вдоль и поперек ХЕЛП. Мозг кипит от всей инфы что смог найти... Я с этой мыслю ложусь и сней же встаю. Может на свежую голову умные мысли придут.Ребят помогите..........
|
При повороте ключа значок иммобилайзера должен загораться на доли секунды вы раньше просто не замечали , попробуйте по очереди скидывать разъёмы с форсунок начиная с той которую делали , возможно замкнута форсунка .
При диагностике какие ошибки были ?
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
19.03.2015, 23:23
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ничего подобного за 5 лет я не видел ни разу на панели машины,я да же и не представляю где он загорается да же на доли секунды
|
|
|
19.03.2015, 23:34
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Загорается с левой стороны машинка с ключиком желтого цвета , я раньше тоже не замечал , при повороте ключа вспыхивает и тут же тухнет
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
20.03.2015, 10:01
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
[QUOTE=c-ishim;443853]При повороте ключа значок иммобилайзера должен загораться на доли секунды вы раньше просто не замечали , попробуйте по очереди скидывать разъёмы с форсунок начиная с той которую делали , возможно замкнута форсунка .
При диагностике какие ошибки были
Сбой работы 2ой форсунки и ЭБУ
|
|
|
20.03.2015, 10:36
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
Добрый день! И сново я ))). Значит так, вчера при помощи шланга (из мед. системы) заглушил обратку с форс и запустил. Машинка проработала поболее чем обычно (без тряски). Вышибло шланг обратки 1ой форсы, пока насаживал её на место вышибло шланг с 4ой, а затем и с 3ей форсунки- машина начала троить и глохнуть.Поставил шланги на форсунки работа двигателя выравнилась и через полминуты заглохла.Вывод: 2ая форса обратку не давит, а остальные 3 наоборот.Вследствии чего возник вопрос: может тут дело в клапанах форс? Должна ли идти обратка с форс,какое время и какое кол-во??? Все пишут по разному, как говорится сколько людей столько и мнений.
|
|
|
20.03.2015, 10:41
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
Смотрел видио... машине 3 года,человечек поставил 20куб шприц на обратку за 1 мин накачало примерно 20 кубиков в каждом. При этом машина работала нормально. Тоже самое решил сделать и я... результат такой 1-15, 2-0, 3-17, 4-19
|
|
|
20.03.2015, 10:57
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Так похоже проблема в клапанах, а при чём тут "ключик"? У меня уже второй Спортс, и ни на одном из них даже на доли секунды "ключик" не выскакивает.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
20.03.2015, 14:00
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
Вынесло мозг мне моим автомобилем и решил я трубки прозрачные поставить для выявления подсоса воздуха.
От груши до сепара-нет, от сепара до ФТОТ-нет, от ФТОТ до насоса-нет, а вот с насоса в обратку ФТОТ топливо идёт с воздухом :think::wall:
Скажите или подскажите должно ли с обратки топливо с пузырьками идти???
|
|
|
20.03.2015, 15:42
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
да .тнвд делает воздух
форса должна лить 4мл за минуту 6 три с -,8 труп https://youtu.be/2noUIZ3uKmI
воздух не при, чем он есть у всех,акб постоянно на зарядке при падении напряженияу тебя всегда что то загорается
|
|
|
20.03.2015, 15:47
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Славян1979
Смотрел видио... машине 3 года,человечек поставил 20куб шприц на обратку за 1 мин накачало примерно 20 кубиков в каждом. При этом машина работала нормально. Тоже самое решил сделать и я... результат такой 1-15, 2-0, 3-17, 4-19
|
,фосы трупы,особенно вторая ,если форса ваще не льет это да же еще хужей чем льет,вторая скорей глушит и третью,надо доставать все и менять клапана(предупреждаю сразу сервису выгодно порвать тебе 4ю чтоб ты уже от них и не ушел-это их хлеб,и они свое не упустят,лучше порви уж сам а потом притяни к ним )
|
|
|
20.03.2015, 18:33
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
Мдяяяяя, порадовали вы меня....
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|