 |
17.12.2012, 13:07
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Дергание на скорости
Кажется доездился.
Итак сегодня:
еду я в левом ряду, передо мной грузовик уходит на поворот....я при этом притормаживаю что бы подождать пока от него освободится ряд, и как только ряд свободный я начинаю ускорятся (не очень резко...по нарастающей) и в незапно машина начала сильно дергатся, обороты "заплавали" где-то 300-400 об/мин то вверх. то в низ, также и скорость (четко смотрел на приборку) 60-65, 60-70 и так пару секунд.
Предположений из-за чего такое может быть у меня нет
Может кто встречался с этим?
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
17.12.2012, 13:14
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
топливо или масло в коробке?! только это предположение у меня
|
|
|
17.12.2012, 13:19
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Ехал уже на хорошо прогретой машине (как двигатель 4 деления, так и АКПП были прогреты). Потом специально несколько раз сильно ускорялся - такого уже не повторялось...
Топливо у меня было залито уже зимнее + антигель (у нас -16 уже, но заводится с пол оборота)
Пробег 10 500
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
Последний раз редактировалось Cleantex; 17.12.2012 в 13:27.
|
|
|
17.12.2012, 13:37
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Присадку как и зачем заливал?В бак при заправке в минуса на улице-медуза в баке!А если зимнее топливо-опять таки зачем лить деоьмо в бак на машине с прямым впрыском?Пройдёт дерганье,забей!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
17.12.2012, 13:41
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Врятли это от баночки антигеля на бак топлива произошло.
У нас резко похолодало, машина сутками стоит на улице и продувается ветром. Что бы не было проблем рано утром с запуском я и залил на время морозов антигель. В прошлую зиму заливал разные антигели - ничего не дергалось.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
17.12.2012, 13:57
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Ну вот и ответ на вопрос:медуза в баке!Со временем растворится и осядет кака на топливном,а картридж поменять просто(если Торкс есть(ключ имбусовый))
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
17.12.2012, 14:01
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Торксы есть....элемента фильтра нету. На 20 000 у ОД поменяю 
Правда из чего "кака" осядет не понятно...рано или поздно при плюсовой температуре и в движени + тепло моторного отсека розтопит и парафин и прочее...
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
17.12.2012, 14:18
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Извините конечно, у вас пробег с гулькин нос а проблем выше крыши, мой уже 70 000 км и не одной проблемы нету, что есть и были у вас, живем в одном городе и комплектации похоже, заправляемся почти там-же. А авто кабуто разные! от вас уже шарахаются мастера в Киеве, и анекдоты травят про вас! Это как надо убивать авто, чтоб колодки и диски стирались на ноль на 8-9 тысяч км., на всех форумах, где вы появляетесь один негатив и грязь в адрес New Actyon. Дальше что будет? колеса на ходу отвалиться или коробка рассыпется. Ну продайте наконец авто и купите себе новое китайское вольво!
Теперь по сути, причин может быть миллион, от говняной солярки, и до подсасывание воздуха, если повториться езжайте к ОФИЦИАЛам.
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
Последний раз редактировалось Кokс; 17.12.2012 в 14:26.
|
|
|
17.12.2012, 14:36
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Замена лобового стекла по гарантии, замена компрессора кондиционера по гарантии - за 10 500 км это я сам придумал?
Прошивки против дерганья коробки по гарантии, увод машины в правую сторону и постоянное подруливание при старте в лево (что бы в право не уходила) с последующим сход-развалом - по гарантии. Ошибки (АБС, ручник, полный привод) и их последующее обнуление на СТО - это я всё сам сочинил? Или когда на магнитоле пропадает звук - тоже мне приснилось?
Друг...это хорошо что у тебя автомобиль без проблем...катайся и радуйся.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
Последний раз редактировалось Cleantex; 17.12.2012 в 14:44.
|
|
|
17.12.2012, 14:44
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
это и 10% не все, что с вами случилось за 10 000 км. Был у меня Hyundai ix35 в люксе, как появились первые проблемы сплавил по быстренькому, а не обсирал на всех форумах, что машина полное *****!
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
17.12.2012, 14:52
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
я не говорю что автомобиль плохой...у кого то действительно за большие пробеги не было существенных проблем. Я описываю проблемы и не поладки которые произошли КОНКРЕТНО с МОИМ автомобилем. Все работы производят пока что по гарантии что меня очень радует...со всеми работниками СТО нахожу понимание.
Я не сказал что Korando/New Actyon ужасный автомобиль...проблемы есть и НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ, если читаете форум ВНИМАТЕЛЬНО, то у людей есть проблемы и по серьёзнее, например замена АКПП, рулевых колонок и реек в сборе, или как трескается на 3000 км (не 10500) тормозной диск у форумчан.
Автомобиль устраивает, иначе продал бы, просто досаждают ЯВНЫЕ неприятности, которые происходят с автомобилем.
А про то что меня анекдоты травят и мастера шарахаются...это Вы дяденька наверное склонны к "повыдумывать/прибрехать/ выдать желаемое за действительное.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
17.12.2012, 15:02
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Эта проблема исключительно от топлива-льдинка где-то гуляла в топливоподаче,забивала трубочки и клапана.Забей.Иль спирта долей в соляру,правда,не знаю.можно иль нет спирт туда,в бензинку-с криком"уррра"уходил!!!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
17.12.2012, 15:06
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Скрипка - человек, который без какой либо иронии/сарказма/надмения напишет или совет или хотя бы просто предположении.
С такими людьми и получается нормально вести диалог/дискуссию или даже спор.
+1
Кстати проведя больше врмени на форумах нашел 2-х человек, у которых такая же проблема была. Всё таки действительно топливо либо частями /слоями запарафинилось или у самого фильтра уже подмерзло. Может быть и из-за наличия воды, которая замерзла.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|