 |
|
09.02.2012, 10:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 53
|
Обкатка НА
Добрый день !!! Хочу задать вопрос скажу сразу поисковиком пробовал пользоваться но не нашёл ничего !!! Вопрос такой сколько нужно проехать км чтоб считать что обкатку прошёл ????? В одном автосалоне сказали 2500 км в другом 5000 км кто говорит и 1000 достаточно !?!?!?!??!? Заранее Спасибо !!! И как проходить обкатку одни говорят выше 2000 оборотов нельзя , другие выше 2500 оборотов нельзя !?!??!?!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, чёрный
|
|
|
09.02.2012, 10:56
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
по хорошему обкатка длится минимум 10000 км, потому что сам посуди ТО-0 при 5000 км, потом ТО-1 при 10000 км, значит этом промежуток как раз идет притирка и обкатка.
|
|
|
09.02.2012, 11:00
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 53
|
Получается до 10000 км нельзя ускоряться свыше 2000 об и соответственно больше 80км час не ездить????
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, чёрный
|
|
|
09.02.2012, 11:05
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 53
|
А как же получается что где-то читал что гарантия на турбину 1000 км ?????? получается всё обкатал за 10000 а она потом накрылась и предъявить некому ??
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, чёрный
|
|
|
09.02.2012, 11:15
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
По мне так 1000км достаточно(на Украине грамотно сделано, смена масла после 1к). Но я бы особо не рвал на масле с завода. Сам планирую сменить при 4к масло на нормальное и уже ездить не глядя на обороты. До 1000км крутил до 2 редко до 2.5. Сейчас до 3-3.5 иногда
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
09.02.2012, 11:22
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
что то загнули свыше 2000 нельзя... мне сказали сервисмены старайся машину не держать часто и по долгу на высоких оборотах 3000 и выше если еще не прошел ТО-0 (так как там залито обкаточное масло хз какой фирмы и тем более идет притирка деталей), ТО-1 делается чтоб слить масло, где находятся фикалии после притирки.
|
|
|
09.02.2012, 11:28
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Имелось ввиду при разгоне, так что по долгу никак не получится. Разогнаться больше 120 вобще не получается пока, машин полно все едут макс 100-110 там где езжу я) Даже 120 это чуть больше 2к оборотов.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
09.02.2012, 12:53
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 53
|
Хотел бы тогда поставить вопрос так : Когда кто начал пользоваться машиной , точнее скоростными характеристиками по полной, сколько при этом у Вас был пробег???????????????
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, чёрный
|
|
|
09.02.2012, 13:17
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
на 6500 пробега был август месяц проверил что машина может (и масло было свежее и расходники поменяны) раскрутил по максимуму что смог с кривой дорогой, 175 км/ч чуть больше 3500 об. потом накатом сбавил до 90 и ехал в спокойном темпе делал так 1 раз. а после ТО 10000 ездил уже обыденно по трассе 120-160, т.к. прошел обкатку (имхо)
а так 90-100 потолок на обкатке
|
|
|
09.02.2012, 13:24
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
после первой тысячи уже не сильно переживал, ОД посоветовал окончательно расслабиться после 2тыс.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
09.02.2012, 14:43
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 53
|
Какие всё таки странные ОД у каждого автосалона свой вердикт об обкатке!!!!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, чёрный
|
|
|
09.02.2012, 14:48
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
кому то пох на своих клиентов, а кто то ими дорожит...
|
|
|
09.02.2012, 15:09
|
#13
|
Участник
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 152
|
Я конечно не материаловед, но по моему мнению обкатка необходима чтобы подвижные части двигателя и коробки притерлись друг к другу, при этом время(пробег) обкатки - зависит от её темпов, т.е. если вы во время обкатки ездите небольшими переездами то тогда процесс обкатки необходимо растянуть вплоть до 5000 км. Если же вы прям из салона - поедите в турне, тогда из-за непрерывности работы двигателя процесс обкатки будет уже завершен к 1000 км., только следует при дальнем турне менять режимы работы двигателя и скорости. По поводу оборотов, первоначально естественно не стоит сильно крутить, но со временем считаю необходимо их увеличивать до 3000 тыс, иначе получается что турбина не приработалась, тоже самое с передачами, если выше 3 не подниматься то у вас и будут притёрты только три передачи, но хотелось бы конечно пользоваться всеми шестью! На объективную правду не претендую!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, красный
|
|
|
09.02.2012, 15:14
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
поддерживаю полностью!!!!
|
|
|
09.02.2012, 15:16
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Наваливать сразу начал,то есть ездить как обычно только прогревал не трогался на холодную.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
09.02.2012, 15:55
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 205
|
Цитата:
Сообщение от Padlik
время(пробег) обкатки - зависит от её темпов
|
Тоже так считаю, все относительно.
__________________
New Actyon D20DTF, 149 + 32 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, Темно-серый
|
|
|
09.02.2012, 16:23
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Полностью согласен, что при обкатке (5 тыщ), при езде лучше не превышать 2-2,5 тыщ оборотов. А так если кратковременно при разгоне то можно и 3 тыщи, ничего страшного не будет.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|