 |
20.01.2014, 18:51
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
При движении за 100 км\ч авто теряет динамику. New Actyon, дизель, АКПП
Началось ещё осенью при движении 130 в подъём,авто вдруг перестало ехать обороты 2000 и нет тяги,идёт замедление,пробовал давать газ,сбрасывал нечего не менялось,скорость падает и всё,начал место присматривать где встать,но пришла мысль перевёл ручку АКП в N проехал метров 300,опять D и машина ожила,(ошибок на табло никаких не высветилось)потом ехал 100 всё нормально,но это стало повторятся всё чаще, сейчас это проявляется уже на 100км,в городе всё нормально.Пока Грешу натопливный фильтр прошёл 17т.Может я не один и кто небуть уже сталкивался,а то на трассе страшновато,ещё и морозы за -30с надвигаются.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
20.01.2014, 19:22
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
при топливном обычно джеки чан моргает
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
20.01.2014, 19:30
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Нет ошибок просто перестаёт ехать,обороты 2000т.если давить в пол могут прыгнуть 2300,вроде передача вниз.но скорость всё равно падает.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
20.01.2014, 19:32
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 204
|
вероятнее всего педаль газа. у меня периодически выскакивала такая проблема, правда при этом чек загорался. когда педаль газа отпускал, чек тух, при повторном нажатии чек снова загорался с потерей мощности, или авто восстанавливалось в своей динамике. в итоге через месяц-полтора такого головняка чек загорелся постоянно, после замены педали и полного прожига фильтра все встало на свои места.
__________________
Рыжий Тракторенок D20T, 149 +26 л.с., МКПП, 2WD. Был.
"Что наша жизнь? Игра!" (с) ЧГК
|
|
|
21.01.2014, 00:42
|
#5
|
Участник
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: 50rus
Сообщений: 108
|
Atlant на каких заправках заливаешься?
На ручной режим не пробовал переходить?
__________________
Actyon, бензин, АКПП, 2WD, чёрный
|
|
|
21.01.2014, 03:20
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Заправляюсь только Газпромнефть Евро 5,на ручной не переходил.достаточно перевести в N и проехать накатом всё востанавливается.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
21.01.2014, 05:55
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2013
Адрес: Новоалтайск
Сообщений: 289
|
а на N переключать на скорости 100 км/ч можно? и обратно?
__________________
New Actyon, G20D, 149, АКПП, 4WD серый, минималка зовут ХОМА))) 191 000км.
|
|
|
21.01.2014, 07:44
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
не думаю что можно...коробке кирдык придти может. Это же не механика, где нетралку на ходу включать можно...
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
21.01.2014, 08:17
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Цитата:
Сообщение от Алекс542
а на N переключать на скорости 100 км/ч можно? и обратно?
|
А где написано что НЕЛЬЗЯ ?во всяком случае не рывков ,толчков при включении N и D на скорости 100км\ч не ощущается.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
21.01.2014, 08:33
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
при переключении в нейтралку - ничего, а вот переключение назад - хороший удар по фрикционам и ленточным тормозам. Они рассчитаны принимать на себя момент импульса легких шестеренок, а не всей машины, они же не сцепление!
Потому простое правило - на нейтралку вообще никогда не переключаться! Только для буксировки, и та у многих машин нынче вообще запрещена.
Да и смысл в этом какой???
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
21.01.2014, 10:23
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сергей, для начала поменяй фильтр топливный. Не насилуй подкачивающий насос.
Ну и проверь воздушный фильтр. Может поймал пакет какой-нибудь.
ЗЫ.
Все патрубки и хомуты проверь. Возможно, что при нагрузке мотор, наклоняясь, снимает патрубок какой-то.
|
|
|
21.01.2014, 19:55
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Муром
Сообщений: 664
|
А когда на нейтралку переходишь машина газует?
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
|
|
|
21.01.2014, 21:20
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 480
|
Цитата:
Сообщение от Atlant
Нет ошибок просто перестаёт ехать,обороты 2000т.если давить в пол могут прыгнуть 2300,вроде передача вниз.но скорость всё равно падает.
|
А как определили, каким сканером?
__________________
New Actyon 2.0 Бензин, АКПП, AWD, Elegance+, Серый металлик, пробег ~ 120000 км, установлены цепь CZ + натяг Кайрон
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит..." Кто-то когда-то так сказал...
"Панк - это состояние души" Е. Летов
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|