 |
30.12.2013, 23:42
|
#1
|
Участник
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Молжаниново
Сообщений: 179
|
Фотоотчет об установке замка "Гарант Блок Люкс 620Е" на рулевой вал
После продажи предыдущей машины (Хендай Солярис) остался замок, который чудным образом подошел на Новый Актион об этом отчет с фото.
__________________
NNA, дизель, AWD, ориджинал, 149л.с./360Н.м.>>>203л.с./507Н.м., АКПП>>>МКПП, ЕГР отключен, сажевик удален механически и прошит, лифт +5 см, cooper discoverer at 235/70 r16
|
|
|
31.12.2013, 00:18
|
#2
|
Участник
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Молжаниново
Сообщений: 179
|
Замок прослужил 2,5 года на Солярисе, обслуживания не требовал и ни разу не подвел
__________________
NNA, дизель, AWD, ориджинал, 149л.с./360Н.м.>>>203л.с./507Н.м., АКПП>>>МКПП, ЕГР отключен, сажевик удален механически и прошит, лифт +5 см, cooper discoverer at 235/70 r16
|
|
|
31.12.2013, 00:25
|
#3
|
Участник
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Молжаниново
Сообщений: 179
|
Есть инструкция по установке замка на Солярис, но и без нее там все просто
__________________
NNA, дизель, AWD, ориджинал, 149л.с./360Н.м.>>>203л.с./507Н.м., АКПП>>>МКПП, ЕГР отключен, сажевик удален механически и прошит, лифт +5 см, cooper discoverer at 235/70 r16
|
|
|
31.12.2013, 00:27
|
#4
|
Участник
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Молжаниново
Сообщений: 179
|
Так выглядит устройство
__________________
NNA, дизель, AWD, ориджинал, 149л.с./360Н.м.>>>203л.с./507Н.м., АКПП>>>МКПП, ЕГР отключен, сажевик удален механически и прошит, лифт +5 см, cooper discoverer at 235/70 r16
|
|
|
31.12.2013, 00:36
|
#5
|
Участник
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Молжаниново
Сообщений: 179
|
Для установки мне понадобились следующие инструменты: шестигранник, ключ-трещетка, свечной ключ (в качестве рычага для затяжки болтов), пассатижи (для извлечения шестигранника из болтов) ну и эл.лампа
__________________
NNA, дизель, AWD, ориджинал, 149л.с./360Н.м.>>>203л.с./507Н.м., АКПП>>>МКПП, ЕГР отключен, сажевик удален механически и прошит, лифт +5 см, cooper discoverer at 235/70 r16
|
|
|
31.12.2013, 00:44
|
#6
|
Участник
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Молжаниново
Сообщений: 179
|
Для установки замка идеально подходит нижняя часть рулевого вала. Соединяем две половинки замка на рулевом валу наживив болтами. Опускаем по валу в самый низ до упора. Теперь можно затягивать болты крест накрест воспользовавшись рычагом (в моем случае это свечной ключ)
__________________
NNA, дизель, AWD, ориджинал, 149л.с./360Н.м.>>>203л.с./507Н.м., АКПП>>>МКПП, ЕГР отключен, сажевик удален механически и прошит, лифт +5 см, cooper discoverer at 235/70 r16
|
|
|
31.12.2013, 00:45
|
#7
|
Участник
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Молжаниново
Сообщений: 179
|
Так выглядит замок после установки
__________________
NNA, дизель, AWD, ориджинал, 149л.с./360Н.м.>>>203л.с./507Н.м., АКПП>>>МКПП, ЕГР отключен, сажевик удален механически и прошит, лифт +5 см, cooper discoverer at 235/70 r16
|
|
|
31.12.2013, 01:01
|
#8
|
Участник
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Молжаниново
Сообщений: 179
|
На этих фото в муфту вставлен стопор. На первом фото руль повернут до упора в лево и стопор упирается в кузов. На втором фото руль до упора в право и стопор также упирается в кузов, таким образом мы имеем свободный ход руля всего около 10 градусов, этого хватит чтоб повернуть руль с замком замочной скважиной к себе для удобства "втыкания" ключа и снятия стопора. А на Солярисе этот замок еще и педаль тормоза блокировал, она при нажатии упиралась в стопор, здесь она до него не достает.
__________________
NNA, дизель, AWD, ориджинал, 149л.с./360Н.м.>>>203л.с./507Н.м., АКПП>>>МКПП, ЕГР отключен, сажевик удален механически и прошит, лифт +5 см, cooper discoverer at 235/70 r16
|
|
|
31.12.2013, 01:06
|
#9
|
Участник
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Молжаниново
Сообщений: 179
|
Правда чтобы поставить/снять на блокировку этот замок нужно быть немного акробатом/гимнастом без лишнего веса и в зимней одежде не очень удобно!
__________________
NNA, дизель, AWD, ориджинал, 149л.с./360Н.м.>>>203л.с./507Н.м., АКПП>>>МКПП, ЕГР отключен, сажевик удален механически и прошит, лифт +5 см, cooper discoverer at 235/70 r16
|
|
|
31.12.2013, 13:39
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
У меня аналогичный штырь остался от старой машины на 16 мм. На НА электроусилитель поставили в рулевую колонку и от него выходит вал мм на 20. Тоже думал расточить, поставить. Но эта елда еще и длинная была, вроде место нашел, но когда поставлю, нет гарантий что рассчитал все точно. Да плюс ЭУР может расхреначить педаль газа, если забыть про штырь.
ЗЫ: это в начале сложно ставить\снимать. Потом наловчился так, что хоть летом, хоть зимой снимал защиту за 3-4 сек.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
31.12.2013, 16:04
|
#11
|
Участник
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Молжаниново
Сообщений: 179
|
Сегодня третий день пользуюсь тоже приловчился. Чтобы быстро поставить нужно руль повернуть влево примерно на один оборот. Всех с Новым годом!
__________________
NNA, дизель, AWD, ориджинал, 149л.с./360Н.м.>>>203л.с./507Н.м., АКПП>>>МКПП, ЕГР отключен, сажевик удален механически и прошит, лифт +5 см, cooper discoverer at 235/70 r16
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|