 |
|
05.01.2014, 17:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 4
|
Кайрон не заводится, что делать?
Кайрон не заводится, что делать?
Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.
|
|
|
05.01.2014, 21:51
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Муром
Сообщений: 664
|
Померь компрессию.
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
|
|
|
06.01.2014, 10:42
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
ну
1-подсос воздуха
2-груша(попробовать завести подкачав топливо, груша должна стать твердой)
3-форсунки
4-тнвд
5-заменить основной фильтр
6-поршневая- мало вероятно.
|
|
|
06.01.2014, 13:28
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от liharly
ну
1-подсос воздуха
2-груша(попробовать завести подкачав топливо, груша должна стать твердой)
3-форсунки
4-тнвд
5-заменить основной фильтр
6-поршневая- мало вероятно.
|
грушуподкачивал
|
|
|
06.01.2014, 15:04
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от s1ryukin
грушуподкачивал
|
Скорее всего это обратные клапана.Даю 95%
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
06.01.2014, 19:20
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
если на горячую не завелся то это не компрессия
это похоже на льющие в обратку форсунки
делай тест форс на обратку
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
06.01.2014, 20:45
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 14
|
Кай 2008г 162000 диз ат. Тест форсунок 5-5-10-5мл. К чему готовиться? Может клапана прикупить?
|
|
|
06.01.2014, 21:29
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
|
|
|
06.01.2014, 22:23
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Одна форса льет 10 - ей конец
Все что больше 7 это уже трупики
К тому же пробег большой может и компрессия уже снижена
Но это все делается
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
07.01.2014, 14:50
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от liharly
|
Судя по динамическому тесту у меня одна в два раза больше, а не в три. Я мерил 1 минуту на холостых. Ну если ремонт, то заменой клапанов на одной форсунке я не обойдусь? Менять придется все?
|
|
|
07.01.2014, 14:53
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Только одну
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
07.01.2014, 15:17
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 14
|
Спасибо успокоил, а то я думал попал на бабки.
Менять полностью придется если целая не вылезет?
Как обычно в таких случаях поступают, клапана, целиком форсу или и то и другое?
|
|
|
07.01.2014, 16:49
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Судя по тесту эта третья. Она как правило с приложением некоторых усилий ,ума,времени снимается и чинится.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
07.01.2014, 23:08
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
кстати слив одной форсы 10мл не должен привести к таким сильным последствиям
как то он должен повлият но не настолько чтобы не завести движок на горячую
такой слив может снизить нижнюю температуру запуска
подтраивание может быть после запуска
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
08.01.2014, 14:26
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от vkkontakt
Кай 2008г 162000 диз ат. Тест форсунок 5-5-10-5мл. К чему готовиться? Может клапана прикупить?
|
А что отдельно от форс.клапана продаются?
|
|
|
08.01.2014, 14:28
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от Ураец
Скорее всего это обратные клапана.Даю 95% 
|
Объясните. Обратные клапана продаются отдельно от форс?
|
|
|
08.01.2014, 17:20
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Если на них есть номер католожный то продаються. ( судя по постам в других темах продают отдельно).
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|