 |
|
22.02.2014, 09:50
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
помогите установить причину.
Вот и свежие новости с ремонта моего актиона. Сняли клапанную крышку и обнаружили что сломана шпонкка распредвала и 2 коромысла. Сервисники говорят что их вины в этом нет. Что это просто совпадение.Так ли это?
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
22.02.2014, 10:12
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Вадим, а ты присутствовал при вскрытии? Должны быть обязательно поломаны клапана на этих коромыслах иль гнуты, возможно и поршня побиты. А ты чего в ремонт отдал- то? Причина стопудово в перескочившей цепи (ушатанный натяжитель, вытяжка цепи и т. д.). Из- за заглохнувшего резко движка?
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
22.02.2014, 13:11
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
мне снимали голову чтобы высверлить обломанную свечку 4-го цилиндра.Вот собрали,завели нормально все было. Отъездил можно сказать один день и тут такое.Просто у меня подозрения в отсутствии в случившемся вины сервисников. Может что-то не так собрали они? Но он же нормально работал после сборки. В общем ума че-то не дам что произошло?
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
22.02.2014, 13:28
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Ну вот теперь ясно стало...Мой пост вовремя- эти говнюки недокрутили какой-то болт в натяжителе иль шайбу не поставили какую в звездочках- вот и соскочила(провернулась)цепь. Может и сам натяжитель клинануло после того, как его не подвели под цепь(моторчик- то пожилой у тебя)-короче, что-то отвернулось после монтажа головы-ищи, уверен, что косяк сервиса
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
22.02.2014, 13:35
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Косяк сервиса! Однозначно.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
22.02.2014, 13:53
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Обязательно составляй акты с фотками при осмотре, если СТОшники отказываются их подписать- двух понятЫх и фотки с ихними рожами для суда. Только предварительно предупреди сервисменов про свои пожелания- они тут же станут сговорчивее, увидишь.Удачи, мастер наш
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
22.02.2014, 14:28
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Вадим, болты крепления звёздочек к распредвалам не многоразовые. Они тянутся моментом и доворотом. Если притянуть их не до конца, то они будут слабо прижимать звезду к распредвалу. Следствие => срезает шпонку/штифт.
Либо была грязь между звездой и распредвалом, которая раздробилась и ослабила затяжку.
|
|
|
22.02.2014, 14:35
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Спасибо мужики, только вот теперь вопрос такого плана,клапанам однозначно хана? Может такое быть что они живые остались-не погнутые?
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
22.02.2014, 14:50
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
И можно ли как-то проверить их не снимая головы?
На СТО они говорят что будут проверять клапана, наполняя цилиндры воздухом и смотреть на просечки по клапанам. Правильно ли так делать?
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
22.02.2014, 15:28
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Хана им. Они под углом стоят.
|
|
|
22.02.2014, 15:32
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Под углом да. Проверил сегодня, но по высоте они одинаково торчат с остальными. И на прожим ходят без подклинивания и т.п.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
22.02.2014, 15:55
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Kammerton , они при сборке перепутали фишки ЕГР,турбины и датчика детонации. Могло ли это как-то повлиять на то,что случилось?
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
22.02.2014, 16:59
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Вадим, ну ты ж взрослый человек- как может воздух в диафрагме влиять на клапана? Совершенно определённо встретились клапана с поршнем по причине проворачивания звездочки на шкиве- эт и к гадалке не ходи! И недобросовестная сборка в сервисе- первопричина тому!Не тяни время и чмыри этих вертопрахов!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
22.02.2014, 17:23
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Цитата:
Сообщение от Вадим Проценко
И можно ли как-то проверить их не снимая головы?
На СТО они говорят что будут проверять клапана, наполняя цилиндры воздухом и смотреть на просечки по клапанам. Правильно ли так делать?
|
да правильно,самый легкий способ для оценки работоспособности поршневой и клапанов опят же нужно знать погрешности пропуска для каждого объема.
|
|
|
22.02.2014, 17:27
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Форсунки все свежезакрученные, что мешает компрессометр воткнуть? Хоть какой, но прибор, чем шипенье всем колхозом слушать да лоб морщить.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
22.02.2014, 17:35
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от noise
Форсунки все свежезакрученные, что мешает компрессометр воткнуть? Хоть какой, но прибор, чем шипенье всем колхозом слушать да лоб морщить.
|
Компрессию померить,тож вариант. Сделаем так.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
22.02.2014, 17:42
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Братцы, для замера компрессии необходима целостность ГРМ- вот тогда и крути, вывернув поочередно свечи(форсы) и вкрутив штуцер компрессометра вместо них...Ну вот вывел я поршень в ВМТ, по дороге при прокрутке убив очередную порцию клапанов  . Да скорее всего эти скоты уже покрутили, так что Вадим, у тебя не 4 клапана повреждены, а больше...Иль как вариант распредвалы скинуть, не снимая голову- тогда точно можно вместо форс втыкать сж.воздух с манометром
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|