 |
|
05.04.2014, 08:21
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
вакуумный модулятор турбины
Привет всем форумчанам. Где-то раньше встречал тему (сейчас не могу найти) по чистке вакуумных модуляторов. Подскажите может кто помнит (знает) как их разбирать. В той теме так подробно и с фотками был описан весь процесс. Сегодня был нга диагностике двигателя, есть офибка по модулятору турбины. Хочу почистить его.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
05.04.2014, 09:17
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Цитата:
Сообщение от Вадим Проценко
Привет всем форумчанам. Где-то раньше встречал тему (сейчас не могу найти) по чистке вакуумных модуляторов. Подскажите может кто помнит (знает) как их разбирать. В той теме так подробно и с фотками был описан весь процесс. Сегодня был нга диагностике двигателя, есть офибка по модулятору турбины. Хочу почистить его.
|
Ютуб
чистки модуляторов на кайроне!!!
|
|
|
05.04.2014, 09:18
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Пользователь на ютубе:tugoles 100.
__________________
k20ea21.
|
|
|
05.04.2014, 09:47
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Спасибо. Щс посмотрю. )))
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
05.04.2014, 13:16
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
|
|
|
05.04.2014, 13:40
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Спасибо, мужики. Шао,отдельный респект за видеоматериалы. За 2 часа оба модулятора перебрал.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
12.10.2015, 09:54
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 9
|
Ребята, а может на простом Актионе один модулятор турбины стоять? Авто 2008 года.
__________________
Актион 08 D20DT 6 ст. АКПП 2WD
|
|
|
12.10.2015, 10:45
|
#8
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Врятли) их 2. Шао отдельное спасибо, по вашему видео перебрался оба и поставил фильтра обычные по 50р. ))) на двигателе слева ищи второй модулятор, один сверху стоит, второй где-то над стартером в том районе. У меня он оттуда вынесен уже на кузов около вакуумника тормозного. Поудобней чем на старых моделях
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
12.10.2015, 12:29
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
а еще лучше купить новый, если что то могу сказать где и как ))) цена сейчас вкусная
у себя в бортовике кстати оставлял инфу
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
12.10.2015, 13:24
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Магадан
Сообщений: 198
|
Один может и должен стоять, если заслонка егр электронная.
__________________
Actyon Sports, D20DT, 6ст.АКПП, 4WD, 2008, KPACA4AB18P045728
|
|
|
12.10.2015, 14:40
|
#11
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Цитата:
Сообщение от Иван Magadan
Один может и должен стоять, если заслонка егр электронная.
|
У знакомого Актиоша 2006 года, у него 2 стоят, один спрятан на блоке двигателя, а второй стоит сверху. Какой-то из них на турбину и идет )))
У меня же стоит второй около вакуумного усилителя тормозов, он с виду отличается(в резиновом чехле), но внутри одинаковые они. Я переделал оба, посмотрел видео Шао, закупил все необходимое рублей на 200, часик поторчал в гараже и получилось клево. Картинки не мои, скачал с тырнета для наглядности
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
12.10.2015, 14:48
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Магадан
Сообщений: 198
|
Находиться они могут в разных местах, но когда заслонка и клапан ЕГР электрлнные, то модулятор один! И он идет на турбину. Второй не нужен!
__________________
Actyon Sports, D20DT, 6ст.АКПП, 4WD, 2008, KPACA4AB18P045728
|
|
|
12.10.2015, 14:55
|
#13
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
 Значит у нас у 4 машин все с другим ЕГР попались, потому как у всех по 2 модулятора на машине стоит. Я поэтому и не видел машину с 1 модулятором)))
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
12.10.2015, 15:16
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Магадан
Сообщений: 198
|
На верхней части фото система, где 2 вакуумника, т.к. рециркуляция отработавших газов и управление давлением наддува турбокомпрессора производится при их помощи. А на нижней, система где 1 модулятор, т.к. рециркуояцияия отработавших газов производится за счет клапана системы рециркуляции отработавших газов (1) и дроссельной заслонки.
__________________
Actyon Sports, D20DT, 6ст.АКПП, 4WD, 2008, KPACA4AB18P045728
|
|
|
12.10.2015, 16:24
|
#15
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Во! у меня как на верхней картинке, с чугунной трубкой ЕГР))) и у знакомых такие же Евро-3. Всё, теперь разобрался о чем вы мне толкуете ))) СПС
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
12.10.2015, 16:42
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Магадан
Сообщений: 198
|
Да не за что! А у меня Евро-4, как на нижней фото.
__________________
Actyon Sports, D20DT, 6ст.АКПП, 4WD, 2008, KPACA4AB18P045728
|
|
|
12.10.2015, 17:03
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от Juristy
а еще лучше купить новый, если что то могу сказать где и как ))) цена сейчас вкусная
у себя в бортовике кстати оставлял инфу
|
подтверждаю ! цена меньше штуки . я себе взял . пробег то уже....
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|