 |
|
19.08.2011, 19:05
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
В чем технологическое отличие 149-сильного и 175-сильного двигателей?
Или дело только в электронике?
|
|
|
19.08.2011, 19:25
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
я бы даже сказал - в программе
|
|
|
19.08.2011, 19:36
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Не понимаю тогда ценовой политики Солерса. 30 тысяч за программу? Даже не за саму программу, а за ее модификацию?
|
|
|
19.08.2011, 19:46
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Цитата:
Сообщение от alpo77
Не понимаю тогда ценовой политики Солерса. 30 тысяч за программу? Даже не за саму программу, а за ее модификацию?
|
Тут скорее от обратного!Базовый все же 175(или 173корейских) а 149 и версия попроще,и налог поменьше
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
19.08.2011, 21:39
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Полярные Зори
Сообщений: 363
|
ну вообще то у них турбины разные, во всяком случае так манагер говорил, надо уточнить у лунатика, он у нас гуру в этом деле
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 2WD, cеребристый
|
|
|
19.08.2011, 22:19
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Нерезиновск
Сообщений: 62
|
Цитата:
Сообщение от Alclon
ну вообще то у них турбины разные,
|
вот в это я не верю. Там должны быть другие таблицы в прошивке для управления турбиной чтобы она дула меньше, возможно байпасный клапан настроен на меньшее давление. но сама турбина должна быть такая же - слишком дорого ставить их разные.
себе беру 149 сильный из соображения налогооблажения и цены. с надежной тут же чипануть его, как только научатся это делать.
__________________
New Actyon - 149TD/2WD/ручка/кондей/рыжий
|
|
|
19.08.2011, 21:41
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Полярные Зори
Сообщений: 363
|
А программы лицензионные и не только дорого стоят, вы просто видимо не сталкивались с этим делом, это не только в машинах например взять фотошоп для обработки фоток вы знаете сколько стоит лицензионный? очень удивитесь
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 2WD, cеребристый
|
|
|
19.08.2011, 22:25
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Полярные Зори
Сообщений: 363
|
ты забыл что у них есть другая турбина, которая на конвеере уже стоит давно!!! с кайрона, запросто могут ее ставить,т.к. кайрон до сих пор выпускается то в деньгах они ничего не теряют!!!
А эта турбина новая современная, так что не знаю жди, может тебе конечно и повезет, НО!!!!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 2WD, cеребристый
|
|
|
19.08.2011, 22:39
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Я думаю что разница только в программе. И сделали это прежде всего из за того что бы уменьшить налог. Я бы тоже взял лучше 149 сил, но не было в наличие нужного цвета и комплектации. Наверняка скоро появится возможность вернуть отнятые 26 сил.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
|
|
|
19.08.2011, 22:45
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: О-Зуево
Сообщений: 327
|
А нам прибавить
__________________
SY NA Luxyry+ акпп,4вд.чЁрный с белым .N2D4L41. 175л.с.
|
|
|
19.08.2011, 22:50
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
...никак не могу научиться дымом изо рта кольца пускать...
|
|
|
20.08.2011, 17:30
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
...никак не могу научиться дымом изо рта кольца пускать...
|
Не надо свои пятничные расслабоны на форум перекладывать
Кури что хочешь, но в "Курилке"
|
|
|
20.08.2011, 15:06
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Менеджер в салоне утверждал, что 175 л.с. оснащают турбиной с изменяемой геометрией, а 149 л.с. без изменяемой геометрии.
Но полностью верить продавцу в части технических характеристик наверное опрометчиво.
Предлагаю выяснить хотя бы, отличаются ли установленные на эти двигатели турбины.
У себя под капотом сфотографировал на мобильник:
D20T-175HP-E-VGT.jpg
Что имеем...
Производитель - GARRETT HONEYWELL, KOREA
Номер производителя автомобиля (OE Part Number) - A6710900380
Номер Garrett (Garrett Part Number) - 798015-0002
Серийный номер турбины? - OCD_03300_K
Какие-либо подробности по номерам разузнать не удалось.
Очень любопытно увидеть похожую информацию от владельцев 149-ти сильной версии.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
20.08.2011, 15:13
|
#14
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
На сегодняшний момент у ссангенга все турбины с изменяемой геометрией, кроме Rexton XDi.
Только у Нового Актиона управление турбиной не вакуумное, как у остальных, а электродвигателем. Плюс у нового актиона турбина с жидкостным охлаждением, т.к. нагрузка у нее гораздо выше чем у остальных СсангЕнгов
Турбинки у 149 и 175 сильных моторов одинаковые.
|
|
|
20.08.2011, 15:30
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 211
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
На сегодняшний момент у ссангенга все турбины с изменяемой геометрией, кроме Rexton XDi.
Только у Нового Актиона управление турбиной не вакуумное, как у остальных, а электродвигателем. Плюс у нового актиона турбина с жидкостным охлаждением, т.к. нагрузка у нее гораздо выше чем у остальных СсангЕнгов
Турбинки у 149 и 175 сильных моторов одинаковые.
|
Вот и у меня такая же информация....намного дешевле программно задушить мотор)
__________________
Специалист по корпоративным продажам.....
Турбина-это такая же улитка, но сука очень быстрая...8-908-58-044-58
|
|
|
20.08.2011, 16:27
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Полярные Зори
Сообщений: 363
|
Ну вот пришел гуру и все разрулил  Тогда может действительно появятся неофициальные прошивки, соответственно на на свой страх и риск, возможно даже можно перепрошить одну прошивку на другую и из официальных, но вот кто это будет делать!!! официальные представители солерс вряд ли
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 2WD, cеребристый
|
|
|
20.08.2011, 17:18
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Мне кажется, что вопрос времени. По сути писать новую прошивку не надо. Достаточно взять её у 175-сильной и залить её в 149-сильную.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|