 |
|
06.10.2013, 17:13
|
#154
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
|
Двойной выжим действительно лечит "ТУК". Сегодня проверил.
|
|
|
06.10.2013, 21:49
|
#155
|
Участник
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Москва ГО Щербинка
Сообщений: 116
|
 А прикольно в авто за лям применять двойной выжим!!! А еще можно на зимнее время просверлить дырочку под "кривой стартер"!!!
__________________
NA G20D ручка монопривод 2012
Идеи могут быть обезврежены только идеями. © Бальзак
|
|
|
07.10.2013, 22:12
|
#156
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: москва
Сообщений: 4
|
Интересно, как обстоят дела у УАЗа, думаю, что у них двойной выжим в прошлом, получается УАЗ прогрессирует, а SY регресирует. Вот бы задать этот вопрос Соллерсу, почему ездя на корейском автомобиле приходится делать двойной выжим и почему SY не хочет через своих дилеров признавать проблему и ее устранять.
|
|
|
07.10.2013, 22:44
|
#157
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Уже сколько раз писал: выжимайте сцепление до упора в полик и не будет ни каких туков!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
07.10.2013, 22:55
|
#158
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
может на бензинке и не будет,а на дизеле по барабану!тук все равно есть
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
08.10.2013, 00:55
|
#159
|
Местный житель
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Красногорск
Сообщений: 347
|
И у меня тоже тукает и подергивается с 1 на 2. Думал воздух в гидравлике или жижа плохая. Прокачал счепление и тормоза. Не помогло. Двойной выжим действительно помогает. Но это извините извращение. Это же не "урал" с балистической ракетой. Да и для просто интенсивного движения не подходит. Будем ждать пока притрется.
|
|
|
08.10.2013, 08:04
|
#160
|
Участник
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Москва ГО Щербинка
Сообщений: 116
|
 А вот что-то не притирается! Скорее слух притупляется (обучается не слышать). Прошел 15 000 - все по прежнему включается фантомный задний мост, хоть продавливай пол педалью, хоть нет. Удара не бывает если между нажатием педали и включением скорости есть пара секунд.
__________________
NA G20D ручка монопривод 2012
Идеи могут быть обезврежены только идеями. © Бальзак
|
|
|
22.10.2013, 14:30
|
#161
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
|
На моей переднеприводной механике те же самые ТУКИ да еще с рывочками. Думаю - из за неполного выжима сцепления движок с коробкой плохо рассоединяются, первичный вал КПП еще крутится, тут включаешь передачу и происходит ТУК. Этот ТУК идет дальше по всей трансмиссии аж до самых колес и ощущается рывочек...
Думаю, что нужно регулировать педаль сцепления, раз само оно(сцепление) нерегулируемое... А рывки эти оччень напрягают
Дилер сказал - ну-у это нормально...
|
|
|
22.10.2013, 15:03
|
#162
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Алексей73
Уже сколько раз писал: выжимайте сцепление до упора в полик и не будет ни каких туков! 
|
Хоть продави полик педалью, всй одно - тукает. А вот если передачу с задержкой включать, тогда не тукает.
Но тогда другая проблема, за 1-2 сек задержки, теряется смысл переключения. Особенно на повышенный ряд.
1-2 сек на скорости 80, это 20-40 метров.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
22.10.2013, 15:14
|
#163
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
У нас на гидравлике сцепления есть демпфер. Может он снижает скорость отжима?
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
22.10.2013, 15:17
|
#164
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Нет никакого демпфера.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
22.10.2013, 15:20
|
#165
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Ну ПРОФИ все знает. Сейчас нет под рукой мурзилки. Сброшу позже.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
22.10.2013, 15:22
|
#166
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Сарказм ни к чему. Уже обсуждалось здесь.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
22.10.2013, 17:06
|
#167
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Профи,у него дизель ,а там, говорят , демпфер есть.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
22.10.2013, 17:25
|
#168
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
А, ну может быть.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
22.10.2013, 19:54
|
#169
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
|
На бензинках тож есть демпфер. И он то как раз и является причиной "туков".
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
22.10.2013, 20:19
|
#170
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Для "ПРОФИ".
__________________
New Actyon дизель - продан
Последний раз редактировалось Гарри; 03.03.2014 в 18:05.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|