Вообще сразу обратил внимание на непривычно большой ход педали сцепления. На светофорных гонках всегда было не удобно быстро переключаться. Педаль сцепления изначально торчала выше педали тормоза на пару см. Проверил сейчас полный ход педали сцепления - больше 160 мм! Отрегулировал - сделал 138 мм примерно, вернул свободный ход 15 мм. Педаль теперь стоит вровень с педалью тормоза. Включение 1 передачи - если 2 сек - без тука, сразу - тук есть, но зато 2 и 3 можно теперь переключать гораздо быстрее. Стало приятнее трогаться и переключаться. Если бы не эта тема - не полез бы. Спасибо обратившим внимание на не отрегулированное сцепление!
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|