Забрал вчера вечером топлу , сунул нос под капот и решил отложить замену так как уже темнело , а как его вообще проще поменять - пластинку что держит слева на 2 болтах надо снять ? там места маловато . Или достаточно ослабить винты и подсунуть получиться , опасаюсь что уроню болты вниз если откручивать. Руки то у меня золотые , только растут видимо не из правильного места
Нет, подсунуть вряд ли получится, т..к. и спереди тоже надо будет подсовывать под загиб площадки. После того, как купил аккум без отливок снизу, переделал крепление с пластиной вверху на крюках от классики.
З..Или достаточно ослабить винты и подсунуть получиться ..
Цитата:
Сообщение от mixagen
Нет, подсунуть вряд ли получится..
Не знаю как на дизеле, а на бензинке однозначно получится! Чуть отгибаешь мозги и вот оно. Проверено лично. Никаких переделок и никакого геморроя.
Про руки не рассматриваем, т.к. про должном умении можно и...
Все просто на самом деле ставится. Когда аккум снят, под пластину надо шнурок завести, концы оставить на верху. Потом аккум аккуратно поставить сверху, взять шнурки в одну руку, а другой немного аккум наклонить. 5 сек и всё на месте.
Получится. Только надо подсунуть сначала под эту пластину, а потом завести с противоположной стороны.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
не прошло и 2-х недель поменял
как советовали чуть -чуть отогнул мозги , открутил немного болты , взял шнурочек и отведенную пластину крепления привязал им ,потом просто поставил аккумулятор и все , никакого геморроя и сложностей как поначалу казалось.
Из недочетов после того как снял аккум обнаружил кучу песка, ржавчины на поддоне , решил смахнуть полез в багажник , а он не открывается без электричества
Так как акум на пару мм короче родного и еще на пару мм я его поставил поближе к салону, доступа к защелке воздушного фильтра стало больше - менять удобнее будет.
Старый акум зарядное устройство зарядило полностью меньше чем за полчаса - наверно еще запас есть для эксплуатации.
Ну а новая TOPLA 118995 выдает даже лучше оригинала характеристики 95 А/ч 850 А супротив 90 А/ч 720 А , можно зимой куда и скататься на дальняк не боясь вообще можно было конечно и на старом ездить и даже интересно сколько еще был прожил , но риск встрять где нибудь вдали от дома уже большой из-за возраста.
по маркировке KT3A27 не совсем понятно где он сделан буква "Т" же вторая , а должно быть вроде как или KS – Чханвон или KJ – Кванджу , ради интереса корейский сайт Sebang полистал нет других заводов, загадка ....