 |
|
24.09.2015, 22:44
|
#936
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от jak7907
Про профилактику поподробней,если можно  .
|
Снимаю оба, просушиваю, для скорости в парилке,можно на масляном радиаторе,вариантов много, покупаю баллон силиконки, с носиком,на данный момент вроде Феликс название ( не реклама) ,ставлю трос вертикально, в верхний заход брызгаю с передёргиванием, сначала снизу ржа появляется, через некоторое время трос в рубашку сам начнёт вниз падать, и гадости на выходе поубавится.Ну как-то так...Последний раз 20-го июня дрочил,сейчас туговато уже,последние два держат,скоро полезу... Да,планирую пыльники подобрать, здесь кто-то выложил фото,не найду пока...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
26.09.2015, 18:37
|
#937
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Пасибки  .Уже руки чешутся,что-то подобное совершить  .
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
28.09.2015, 11:41
|
#938
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Очередное ТО. Зачет Невскому картриджу. Отходил 15 тыс. нормально. На замену масляному фильтру был выбран Nipparts N1310402. Садиться не так плотно как родной на защелки, но думаю не критично.
Все жижи были заменена самодельным отсосником из пылесоса, канистры и трубок. Удобство в том, что выкачивает все без остатка, не надо снимать защиты, чисто и быстро. Тормоза не надо прокачивать. Канистра правда адски схлопывается, но пока не порвалась. Лучше металлическую.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
14.10.2015, 12:53
|
#939
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: республика Коми, .Нижний Одес
Сообщений: 236
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Снимаю оба, просушиваю, для скорости в парилке,можно на масляном радиаторе,вариантов много, покупаю баллон силиконки, с носиком,на данный момент вроде Феликс название ( не реклама) ,ставлю трос вертикально, в верхний заход брызгаю с передёргиванием, сначала снизу ржа появляется, через некоторое время трос в рубашку сам начнёт вниз падать, и гадости на выходе поубавится.Ну как-то так...Последний раз 20-го июня дрочил,сейчас туговато уже,последние два держат,скоро полезу... Да,планирую пыльники подобрать, здесь кто-то выложил фото,не найду пока...
|
У меня в гараже холодно, я промывал замерзшие тросы спиртом, хорошо растворяет грязь. Кстати керосин, солярка и продукты на их основе грязь не растворяют. Попробуйте испачкать руки в глине и помыть соляркой, вы будете удивлены солярка грязь не отмывает. После промывки тросов, подвешиваем их вертикально, вверху делаем воронки из пластилина, наполняем маслом и оставляем на ночь. Я еще добавляю в масло графит. Эту процедуру делаю раз в год на зиму. Если просто смазать без промывки грязь останется в тросу, что плохо сказывается на легкость работы ручника.
__________________
SsangYong Actyon Sport 2011 г.в 2Xdi. 141л.с, 5 мех. Multitronics RIF-500. Пружины передние АТS, Зад пружины Каяба RD,аморт. Каяба для волги. Северс М, электровентилятор, 235/85/16.
|
|
|
11.05.2016, 12:04
|
#940
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: Тула
Сообщений: 54
|
ТО-4 на Дизеле 40000
Посещают мысли забросить ТО у официалов, так как ни какие проблемы они не могут решить!
Кто какое масло льет и что меняет на 4 ТО!?
Актион Нью 2 литра дизелек автомат полный привод!
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 4WD
|
|
|
11.05.2016, 12:35
|
#941
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
|
|
|
11.05.2016, 13:01
|
#942
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: Тула
Сообщений: 54
|
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17419 вот моя тема!Дилеры мурыжат и ни черта помочь не могут накатал к ним почти 3000 км!А ТО 4 через 500км, вот и в раздумьях отвозить деньги тем кто не может помочь!
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 4WD
Последний раз редактировалось finn48; 11.05.2016 в 13:12.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
11.05.2016, 14:02
|
#943
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Так список работ есть на сайте http://www.ssangyong.ru/owner/service/maintenance_calc/ а уж что лить и какие расходники ставить это ты сам себе хозяин
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
Последний раз редактировалось lom.47; 11.05.2016 в 16:20.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
25.05.2016, 11:43
|
#944
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Очередные 20 тысяч позади.
Поменял топливный, но он еще бы двадцать отходил. С каждой заменой фильтр все чище и чище.

Солярка в стакане, ни капли воды, ни частички осадка:

Сейчас поставил ДжапанПартс. И я начинаю верить в это дело - легковой дизель в России!
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
25.05.2016, 15:03
|
#945
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Сегодня дома, погода хорошая, не спеша продолжаю ТО. Снял датчик диф.давления с резиновыми трубками, палочкой для чистки ушей провел внутри - вообще сажи нет. Хорошо. Просунул палочку в металлические трубки, там небольшой черный налет. Мет. трубки снимать не стал, надел на них шланг от компрессора, дунул поочередно в каждую 6 амт. - как в прорубь - показалось, что воздух из выхлопных вылетает. Ну что ж, прекрасно, думал хуже будет.
ЕГР не заглушен, решил проверить впуск на чистоту, снял дроссельную заслонку. Ну вот вид со стороны U-образного патрубка (со стороны радиатора):
Вид со стороны впускного коллектора:
Легко убрал небольшой маслянистый налет тряпкой, протер насухо.
Разобрал блок шестеренок дроссельной заслонки. Девственно чистый!
Оказывается не так страшен черт (ЕГР), как его малюют. Глушение откладывается на неопределенное время. Раз в 60000 км. не переломаюсь дроссельную заслонку снять, да и почистить.
И снял я ее как раз вовремя, т.к. U-образный патрубок очень не хило протер трубку от кондиционера, отогнул трубку вниз, может еще походит, буду посматривать насчет утечки хладагента.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
25.05.2016, 16:13
|
#946
|
Участник
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Одинцово, М. Обл.
Сообщений: 150
|
Так я не понял... Невский фильтр признали нормальным чтоль??? Вроде все кричали что очень рискованно его использовать...
__________________
NA D20DTF AWD MT
|
|
|
25.05.2016, 16:15
|
#947
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Невский - Невскому рознь
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
25.05.2016, 16:54
|
#948
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
У меня пробег 40, в выхи проверял этот патрубок. И с ним, и с трубкой климата все ОК. На трубке довольно плотная защита из вспененного материала, она слегка примята в месте контакта с патрубком. Сам патрубок неестественно чистый в этом месте
Цитата:
Сообщение от Blink
Так я не понял... Невский фильтр признали нормальным чтоль??? Вроде все кричали что очень рискованно его использовать...
|
Кто эти ВСЕ? Фанаты Delphi если только. Я юзал NF-3707, сейчас на оригинальном НФ. Никаких изменений в работе двигателя не обнаружил. На неоригинальных уже больше 20000 накатал.
|
|
|
28.06.2016, 14:31
|
#949
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
|
ТО-60: пробег 62000, делал в «гараже».
Масло SY – 2100р. (6 литров)
Фильтр масляный – 530р.
Фильтр воздушный – 273р.
Промывка для двигателя – 185р.
АТF Ravenol – 2600р. (4,5 литра)
Антифриз LUK – 465р. (5 литров)
Тормозная жидкость – 80р. (0,5 литра)
«Расходники» всего - 6233р.
Работа всего – 2300р.
Итого – 8533р.
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета"  )
|
|
|
28.06.2016, 15:01
|
#950
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а топливный?)
|
|
|
28.06.2016, 19:48
|
#951
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Кто там ставил япан партс, меняй хотя бы на невский, мне прошлый владелец подсуропил на замену клапанов в форсах, фильтр *****.
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
15.07.2016, 18:13
|
#952
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Цитата:
Сообщение от anders78
Кто там ставил япан партс, меняй хотя бы на невский, мне прошлый владелец подсуропил на замену клапанов в форсах, фильтр *****.
|
Ага, поменяю, через 20 тыс...
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|