Вчера сделал для себя открытие.Может будет интересно кому-то? Симптомы следующие:
- давило совсем немного масла с заднего сальника КВ,
- в районе турбины на заведённом слышен металлический звон,чуть превышающий окружающий шум,
- при прикладывании ладони к маслозаливной горловине чувствовалось нарастающее давление,
- двигатель тарахтит,как-то жестковато.
Ко всем этим признакам(а они у меня давно)привык,но то,что сальник сопливит,задумался о его замене.Года эдак 4-5 назад я снимал клапанную крышку,,чтобы промыть.продуть,прочистить

.Разбирал-собирал квкг.Решил проверить,как работает вентиляция,для этого ,снять круглую крышечку клапана и дунуть в маслозаливную горловину и почувствовать воздух на входе квкг.Открыл крышку,а мембрана стоит наперекосяк.
Короче,почему так получилось?Оказывается (какой я молодец,что увидел

) при сборке квкг нужно правильно установить крышку,а именно - надо,чтобы вентиляционные проточки(их четыре) в крышке совпали с прорезями в клапане.
После завел авто и сразу обратил внимание на мягкую работу двигателя,исчез звон от турбины, пропало нарастающее на ладонь давление в горловине.По поводу сальника не знаю,Как-нибудь залезу под авто,посмотрю. Всем удачи.Извините за много букв