 |
|
09.11.2018, 19:54
|
#120
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 73
|
ОК, спасибо за совет, завтра попробую кондей включить. Читал-читал тут в ветке, но так и не понял, как должны себя вести вентиляторы при полностью прогретом движке (то есть, при достижении соответствующей температуры, при которой вентиляторы должны работать), да плюс к этому потом ещё и кондей врубить )))
Мозги тяжело соображают уже в конце рабочей недели.
__________________
Бензин, автомат, Original, 2WD
|
|
|
09.11.2018, 20:24
|
#121
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
При достижении температуры в 40гр и включен кондей . включается периодически правый по ходу двигатель вентилятора . Посля 45 гр будут включаться периодически оба вентилятора. Вот и поймешь рабочии они или нет. Тогда возьмешься за проверку термостата.
|
|
|
10.11.2018, 00:54
|
#122
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,241
|
Ну ты это, только бесплатное "приложение 49"-не слушай.
А то косяк можно схватить- на ровном месте.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
10.11.2018, 11:00
|
#123
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Когда случилось(пр. вент),тоже начал вглубь копать,мозги напрягать.Оказалось сгорел пред. на 40А.Проверяется просто-крышечка прозрачная.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
11.11.2018, 15:32
|
#124
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 73
|
Всем спасибо за советы, мужики.
Вот что реально было у меня, и что я сделал, возможно, кто-то столкнётся с подобным.
1. Левый вентилятор крутил не всегда, а только при достижении определённой температуры.
Потом, после того, как он это значение температуры собьёт, он отключается. Потом, по достижении этого порогового значения, опять включается и т.п. Правый вентилятор (по ходу движения) при этом вообще ни мур-мур.
2. При включении кондея правый вообще не включался. Пытался кондей включать и при неработающем левом, и в момент, когда левый зажужжал -правый не работает вообще.
3. На прогретом движке, когда температура такова, что периодически включается левый, щупаю нижний патрубок радиатора -не сказать, что холодный. Версию с неисправным термостатом пока отодвигаю на второй план. Тем более, что правый вентилятор и при кондее включённом не включается.
4. Хочу подключить правый проводами напрямую от АКБ. Так и не смог разъединить разъем (фишку), просто намертво две половины соединены.
5. Вскрываю крышку блока релюх и предохранителей, под капотом. Вытаскиваю оба предохранителя, чтобы лучше на свету рассмотреть, на 40 А, расположенные в одном ряду от трёх реле, имеющим отношение к работе вентилятора, справа и слева от них. Предохранители живые.
6. Поочерёдно вытаскиваю и разбираю все три релюхи. Конечно, за 5 лет работы у всех трёх немного подгоревшие контакты. Не сказать, чтобы вообще жутко подгоревшие, но, раз разобрал, у всех трёх мелкой шкуркой чищу котакты, ставлю релюхи назад.
7. Это уж заодно: При кручении крыльчаток обоих вентиляторов от руки никаких посторонних звуков, заеданий нет.
8. Так как ранее прочитал в этой ветке, что может залипнуть щётка двигателя вентилятора, аккуратно рукояткой молотка простукиваю корпус движка правого вентилятора.
9. Завожу движок, на холостых прогреваю его до момента появления звука включенного вентилятора,
заглядываю под капот -работают, родимые оба.
Получается, либо в контактах релюх дело было у меня, либо щётка залипла в неработающем вентиляторе.
Поезжу, посмотрю, как правый будет вести себя дальше.
__________________
Бензин, автомат, Original, 2WD
|
|
|
11.11.2018, 15:42
|
#125
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
+ за подробности. Жаль, что не всегда пробовал, не получилось определить конкретно.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
11.11.2018, 16:15
|
#126
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,049
|
Поддержу!+
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
12.11.2018, 06:53
|
#127
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
у меня после простукивания работал почти 2 недели. потом опять сдох. постучал еще-проработало 2 дня. сейчас и на сткуи не реагирует почти. стучу уже не только рукояткой, но и самим молотком. заметил что есть продольный люфт. так вот если двигать ось в сторону вентиляторов, то как раз и срабатывает. в вент отверстиях видны искры. значит дело в щётках. однозначно безх снятия проблему не решить
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
18.02.2019, 07:17
|
#128
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
к сезону решил-таик поменять вентиляторы. Нашел контрактный во Владивостоке, но вото номера там совсем другие.. кто в курсе-подойдут ли они мне? и есть ли разница Ат или МТ?
вот такоая маркировка:
Вентилятор радиатора с диффузором, и электроприводом (2101034225, 2101034111) на SsangYong Actyon NEW (2011- ) / D20DTF
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
18.06.2020, 22:43
|
#129
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: surgut
Сообщений: 4
|
Всем привет. Ребята, подскажите советом, пожалуйста. Недавно заметил такую проблему: стал чаще срабатывать вентилятор охлаждения, не сразу после пуска, а после как прогреется. Даже при температуре окружающего воздуха +10 крутит вовсю. Раньше такого не было, только в жару. На приборах температура в норме, на середочке как всегда. В чем может быть дело?
|
|
|
18.06.2020, 23:01
|
#130
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,241
|
В термостате.
Хотя если трактор-то не в нем.
Подпись сделайте.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
18.06.2020, 23:01
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2017
Адрес: Пенза
Сообщений: 95
|
По приборам на середочке - это до 113 градусов. Термостат проверяйте
__________________
New Actyon, 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, цепь CZ + натяж Iveco
|
|
|
18.06.2020, 23:02
|
#132
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: surgut
Сообщений: 4
|
А как его проверить?
|
|
|
19.06.2020, 00:07
|
#133
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
в "поиске" написать ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОСТАТ, наслаждаться результатом.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
19.06.2020, 10:52
|
#134
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: surgut
Сообщений: 4
|
Спасибо, будем искать
__________________
Ssang Yong Actyon 2013 г. в.
Передок, мешалка. Синий.
|
|
|
21.06.2020, 19:19
|
#135
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Almaty
Сообщений: 1
|
Добрый день!
Саньёнг Актион 2013 год, появляется треск под торпедой, начал искать, похоже что с левой стороны, где печка стоит двигатель, на нем блок 4526-1470 \ 13A03 \ 13A03MO0300, руку ложу на блок, похоже треск идет от него, чуть ниже идут две трубки железные очень горячие. Переключение датчиками печкой сразу не чего не дало. Какое то время трещало потом перестало, позже опять появился треск и через 2-3 минуты исчез. Помогите пожалуйста советом!
ntco на форуме Добавить отзыв для ntco Пожаловаться на это сообщение
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|