|
|
03.09.2014, 17:52
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 513
|
У кого когда накрылась АКПП ?
У кого сколько отходила АКПП? На сколько я понимаю - это болячка наших авто. К сожалению голосовалку не могу сделать по своей тупости . Но результаты интересны.
__________________
С210, D20T, АКПП, 2WD, Бешенный трактор... Клякса Вканале
|
|
|
03.09.2014, 20:13
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Вопрос, конечно, не уместный в прошедшем времени. Прошивок левых не ставь на 500 Нм и будет служить верой и правдой. Ты, кстати, на сколько прошился то?
|
|
|
03.09.2014, 20:27
|
#3
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,714
|
Цитата:
Сообщение от alpo77
.... Прошивок левых не ставь на 500 Нм и будет служить верой и правдой.
|
Ну читая форум, я бы так не утверждал. Ещё до выхода как Вы говориле "левых прошивок", коробок было заменено по гарантии достаточно, да и пиннающихся было до .... Так что про веру и правду не надо!
|
|
|
04.09.2014, 08:23
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 513
|
Цитата:
Сообщение от alpo77
Вопрос, конечно, не уместный в прошедшем времени. Прошивок левых не ставь на 500 Нм и будет служить верой и правдой. Ты, кстати, на сколько прошился то?
|
Дело пока не во мне. У сына на 60 000 км аварийный режим и сейчас замена идет.
__________________
С210, D20T, АКПП, 2WD, Бешенный трактор... Клякса Вканале
|
|
|
03.09.2014, 20:41
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Думаю прибавка в л/с и н/м жизни коробасу точно не добавляет .
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
03.09.2014, 20:48
|
#6
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Отмечусь по теме: 50 тыс. км. Пиналась, свистела, в аварийный режим не уходила. Стружка в масле. Замена в сборе по гарантии.
|
|
|
03.09.2014, 20:57
|
#7
|
Участник
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
|
Аналогично, Быркалась, брыкалась, 51000 аварийный режим - замена в сборе...
__________________
New Actyon, D20DTF, 4WD, АКПП, мокрый асфальт
|
|
|
03.09.2014, 23:32
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5
|
26000. Лето, жара, температура под 40. Нагревается и появляются удары, толчки при трогании. на холодную все в норме," официалы" сказали катайся пока не помрет, сканер ошибок не обнаружил!
|
|
|
04.09.2014, 03:38
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от Ferz
и появляются удары, толчки при трогании. на холодную все в норме," официалы" сказали катайся пока не помрет
|
я бы у офицалов на такой случай какой-нибудь документ взял с их советом, а то так пролетит 3 года (или 100 тыс.км) и помрет на следующий день - ходи потом доказывай что ты не "олень"
|
|
|
04.09.2014, 22:22
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от liharly
я бы у офицалов на такой случай какой-нибудь документ взял с их советом, а то так пролетит 3 года (или 100 тыс.км) и помрет на следующий день - ходи потом доказывай что ты не "олень"
|
Бумагу я у дилеров взял, что в мозгах АКПП ошибок нет и масло в норме.
Сегодня прохладно (25-29) езжу без проблем, рывков нет. Завтра перевалит за 30 и опять начнется.
Мне кажется проблема в масле, оно перегревается, становится более жидким, либо производительности насоса не хватает, либо плохо охлаждается(радиатор АКПП в радиаторе охлаждения)
|
|
|
09.09.2014, 11:40
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от Ferz
Бумагу я у дилеров взял, что в мозгах АКПП ошибок нет и масло в норме.
Сегодня прохладно (25-29) езжу без проблем, рывков нет. Завтра перевалит за 30 и опять начнется.
Мне кажется проблема в масле, оно перегревается, становится более жидким, либо производительности насоса не хватает, либо плохо охлаждается(радиатор АКПП в радиаторе охлаждения)
|
Нее тут разговор должен быть как на приеме у врача (по крайней мере в Иркутске на Аргунова у оф дилера наблюдал такой диалог) щас опишу.
Клиент:- чет у меня на скорости 60 км/ч вибрация из АКПП идёт.
Сервис: - давайте глянем ходовку, посмотрим ошибки, заезжайте в бокс.
загнали в бокс осмотрели, все нормуль ошибок нет. (далее я отлучился к своей машинке). Потом они видать прокатились, и продолжилось все так:
К: - ну вот видите вибрация же была
С: - да, но ошибок нет, значит все нормально, давайте попробуем Вам обновить прошивку.
К: - хорошо.
С: - приезжайте завтра, сегодня специалиста нет.
К: - я уезжаю в отпуск, буду через месяц.
Тут в разговор вступил я (долго наверно сервисмен меня потом материл)
Я: - уважаемый К. обычно на данных авто возникновение вибрации в АКПП на скорости 60-80 км/ч свидетельствует о разрушении стопорного кольца и игольчатых подшипников, как следствие неравномерный износ фрикционов. Правда встречается это на машинах до 2009 года.
К: - спасибо.
Сервисмен тут замолчал, видно переваривал сказанную мною информацию.
К: - уважаемый сервисмен я бы хотел, что бы в моей диагностической карте внесли запись сегодняшним числом о моих претензиях.
С: - но ведь ошибок нет, и визуально все цело, я ничего не могу записать.
К: - отсутствие внешних дефектов, не может свидетельствовать о том, что внутри имеется неисправность.
Далее клиент сослася на какие то нормативные документы. И они ушли в то-ли к менеджеру, то ли ещё к кому. Через минут 20 он подощел ко мне, ещё раз сказал спасибо. Я поинтересовался, записали ли что-нибуть в диагностическую карту. Он мне показал 2 записи с жалобой клиета на вибрацию в АКПП в диагностической карте и бланке наряда работ с печатью диллера.
|
|
|
04.09.2014, 22:27
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5
|
Бумагу я у дилеров взял, что в мозгах АКПП ошибок нет и масло в норме.
Сегодня прохладно (25-29) езжу без проблем, рывков нет. Завтра перевалит за 30 и опять начнется.
Мне кажется проблема в масле, оно перегревается, становится более жидким, либо производительности насоса не хватает, либо плохо охлаждается(радиатор АКПП в радиаторе охлаждения)
Ferz на форуме Добавить отзыв для Ferz Пожаловаться на это сообщение
|
|
|
05.09.2014, 09:44
|
#13
|
Участник
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 111
|
Цитата:
Сообщение от Ferz
Бумагу я у дилеров взял, что в мозгах АКПП ошибок нет и масло в норме.
Сегодня прохладно (25-29) езжу без проблем, рывков нет. Завтра перевалит за 30 и опять начнется.
Мне кажется проблема в масле, оно перегревается, становится более жидким, либо производительности насоса не хватает, либо плохо охлаждается(радиатор АКПП в радиаторе охлаждения)
Ferz на форуме Добавить отзыв для Ferz Пожаловаться на это сообщение
|
Приветствую земляк!
Подскажи, кого года выпуска твой автомобиль и где покупал?
P.S.
Сделай подпись!!!
__________________
New Actyon 2014, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD,Белый.
|
|
|
05.09.2014, 22:05
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5
|
выпущен в 2012 году, куплен в начале 2013 а Темп Авто.
|
|
|
04.09.2014, 07:20
|
#15
|
Участник
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 145
|
Вот и я боюсь своего авто, что вот ждать от него. Осталось 8 месяцев гарантии. Автомат пинатеся, 33 тыс пробега.. Ой как боюсь
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
04.09.2014, 08:56
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Мне просто интересно, как она себя вела до аварийного режима.
Какие были симптомы заболевания?
У меня была проблема с коробкой в самом начале, года три назад несколько раз наблюдалось дергание во время движения, но после обновлений заводских прошивок, и возможно, после удаления пресловутых заглушек, все это прошло. Свиста и гула не наблюдаю. Или, быть может, я его не слышу?
|
|
|
11.01.2015, 18:20
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5
|
alpo77
Прошу прощения что за пресловутые заглушки и где они находятся и зачем их удалять?
Последний раз редактировалось lom.47; 11.01.2015 в 20:43.
Причина: Излишнее цитирование.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|