 |
|
07.05.2016, 21:09
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Пневмобаллоны
Вариантов тюнинга задней подвески много. Или высоко и жестко, или низко и мягко. Пробовал много. Остановился пока на высоко и мягко. Вот так сейчас примерно не груженый смотрюсь.))
Был опыт эксплуатации пневмобаллонов 4 года назад. Все устраивало, на очень загруженной машине при давлении в 1,5 атм держит кузов прекрасно, передок не отрывается от земли)). Но не самый удачный вариант расположения вентиля.
Угробил 4 штуки таких, и все надорванные в этом месте.
Пробовал ремкомплекты, не получилось…(((
Вваривать новый вентиль не берутся.
Искал и нашел вот такие, с вентилем снизу. Думаю вариант такой лучше.
Поставил. Нужны от газели 2 удлинителя
Пружины RD5081. И вывод вентиля вниз теперь не должен пережать вентиля…думаю прослужат поболее.)) имхо
И обычная магистраль с тройником
Вывел вентиль под задний бампер
Посмотрим, поездим.))
P/S. Лично мое ощущение с пневмобаллонами, это как по рельсам едет заднее место))) Очень комфортно, нет раскачки… При любой загрузке
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
07.05.2016, 22:50
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
А зимой?
Ведь по уму целую систему надо встраивать.
Ресивер, осушитель, компрессор, датчики уровня пола, и т.д. и т.п.
|
|
|
08.05.2016, 00:31
|
#3
|
Участник
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Камчатка
Сообщений: 148
|
а где решетку такую брали?
__________________
атион спорт Model Q100 DOM-5P D20DT P/UP DLX 200 4акпп Камчатка
|
|
|
08.05.2016, 13:25
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от Костян к
а где решетку такую брали?
|
В глобалавто
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
08.05.2016, 13:13
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Ресиверы и осушители это уже извращение))) Все проще с баллонами, это не пневмоподушки.
Пустой, давление 0,7-1,0. Загружен на 50%(400кг) -1,5. Тонну нагрузил, до 2,5 накачал. И передок не отрывается и зад высоко. Говорю же, был опыт.
Сегодня наслаждался ездой, как утюг идёт, пофиг омские дороги.
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
08.05.2016, 16:00
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Сколько балоны стоют ? Сам про такй колхоз подумывал , но нигде не встречал .
Как думаете получится переставить комп АВС от Амарок или Рейнджер на нашу машину ? Цель получить виртуальную блокировку дифференциала ?
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
08.05.2016, 16:09
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Сколько балоны стоют ?
|
брал тут... а те, старые дешевле, но не надолго
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
10.05.2016, 19:05
|
#8
|
Участник
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 136
|
Цитата:
Сообщение от Эридан
брал тут... а те, старые дешевле, но не надолго
|
У вас компрессор где расположен?
__________________
рекстон
|
|
|
08.05.2016, 16:07
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
А причем тут блокировка дифа.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
09.05.2016, 04:21
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от Проходимец
А причем тут блокировка дифа.
|
Поговорить не с кем .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
08.05.2016, 16:07
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Про баллоны тоже думал.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
10.05.2016, 19:41
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Не надо заморачиваться с компрессорами, ресиверами, редукторами, осушителями и прочей шнягой для пневматики на десятки тысяч рулей. Всего золотник за два рубля и простенький манометр. Просто один вентиль. Я написал выше какое давление надо. Хотя я обхожусь без манометра. Все видно. Нагрузил, подкачал, даже обычным насосом. Корма поднимается на глазах. Разгрузился, стравил до 0,7-1,0атм. Иначе зад будет "неприлично" ))) высоко
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
10.05.2016, 21:35
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2016
Адрес: Байкальск
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Эридан
Не надо заморачиваться с компрессорами, ресиверами, редукторами, осушителями и прочей шнягой для пневматики на десятки тысяч рулей. Всего золотник за два рубля и простенький манометр. Просто один вентиль. Я написал выше какое давление надо. Хотя я обхожусь без манометра. Все видно. Нагрузил, подкачал, даже обычным насосом. Корма поднимается на глазах. Разгрузился, стравил до 0,7-1,0атм. Иначе зад будет "неприлично" ))) высоко
|
Понятно. Неплохой вариант. Надо подумать. Под вентиль получается надо сверлить место.
|
|
|
11.05.2016, 05:45
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от Uzer
Под вентиль получается надо сверлить место.
|
Не обязательно сверлить. Кронштейн с удлинителем от Газели подойдет.
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
19.10.2016, 07:29
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от Эридан
Не обязательно сверлить. Кронштейн с удлинителем от Газели подойдет.
|
Привет, есть комплекты для дистанционной подкачки, с полиамидной трубкой и нормальными фитингами!
__________________
подпись изменена. реклама не согласована с администрацией форума.
|
|
|
10.05.2016, 21:35
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Наконец то нашелся человек у которого стоят пневмобаллоны.Скажите,как вы считаете,баллоны решают проблему просевших задних пружин,поднимут зад?Нужно поднять на 3-4см,не в ущерб комфорту.Ваши рекомендации?
Неприлично высоко-это сколько?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
11.05.2016, 05:42
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Скажите,как вы считаете,баллоны решают проблему просевших задних пружин,поднимут зад?Нужно поднять на 3-4см,не в ущерб комфорту.Ваши рекомендации?
Неприлично высоко-это сколько?
|
Да. Можно до 10-12 см зад поднять. Всего то подкачав баллоны. Но будет не груженым эффект мячика. А 5-6 см оптимально, для просевших пружин. 4 года назад, когда стоковые пружины были, именно так в Монголию гружееым ездил. Но старый вариант сосков сбоку все 4 баллона умерли((( А этот вариант тестирую. Пока все нравиться
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|