 |
01.11.2018, 11:04
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2018
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
|
Масло через щуп.
Доброго всем времени суток.
Вопрос такой: на работающем моторе достаю маслянный щюп а от туда масло вылетает, ставлю обратно и снова достаю какоето время ничего нет а потом опять летит. Кто нибудь может у себя проверить так должно быть или нет. Система отвода картерных газов чистая, разбирали, смотрели. Началось с того что при движении выплюнола масло через щюп.
|
|
|
01.11.2018, 11:44
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Riex-car, в случае с D20DTF причин 2, это либо забиты сепараторы в клапанной крышке, которые как раз и являются системой отвода картерных газов, увы она вроде даже не разборная, снаружи Вы максимум в клапан заглянули.
либо это уплотнительные шайбы форсунок и пробой прокладки клапанной крышки.
И вообще, пользуйтесь поиском, не надо одинаковые темы плодить.
Вероятнее всего Ваша проблема вот тут. , там же все подробности и по устройству вентиляции картера и по самой проблеме с пробоем шайб форс и в следствие этого пробоем прокладки клапанной.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
01.11.2018, 11:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2018
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
|
Спасибо за ответ. Я читал эту тему. Доставал форсунки смотрел шайбы, с ними все хорошо . Я новые поставил.
И разобрал все фильтра в крышке, тоже все чисто. Мембрана на клапане Pcv целая.
__________________
Actyon New, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
01.11.2018, 12:27
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Riex-car, прокладка клапанной вокруг форс целая? на самой клапанной нет следов пробоя газами, подплавов?
так-то давление в двигателе должно быть, но масло через щуп на ходу выкидывать не должно.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
01.11.2018, 12:42
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2018
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
|
Да все целое. В том то и парадокс. Я и хотел узнать кто нибудь пробовал доставать щуп на рабочем моторе может должного давления хватает его от туда выталкивать. А я когда проверял уровень масла и не доконца всунул щюп и его выгнало от туда. Хотелось бы чтоб кто нибудь проверил этот факт.
И если это повышенные картерные газы в следствии износа поршневой, пробег 96 000. Почему тогда масло ни расходует и в трубу оно не летит. Сажевого нет. Ставлю лист бумаги выхлоп чистый.
__________________
Actyon New, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
01.11.2018, 13:50
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Вот если щуп вышибит давлением,или кор.сальники течь дадут,а так пока,не думаю что есть повод для беспок.
Масло надеюсь не выше уровня!??
__________________
Кай 2.3
|
|
|
01.11.2018, 15:45
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Riex-car, если щуп не был вставлен и из его горловины плеснуло масла - то это в принципе нормально, а вот если через воткнутый щуп верхом пошло или через сальники полилось - надо искать причины.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|