Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 23:57   #1
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию Цепи противоскольжения
Подскажите какие лучше цепи взять на колеса для NA? И чем они отличаются?
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 00:37   #2
Акула Додсон
Завсегдатай
 
Аватар для Акула Додсон
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
Акула Додсон Школяр
По умолчанию
Вот если не секрет, а .. ... зачем они вам понадобились Интерес-
но!
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
Акула Додсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 00:59   #3
Акула Додсон
Завсегдатай
 
Аватар для Акула Додсон
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
Акула Додсон Школяр
По умолчанию
Цепи противоскольжения бывают двух видов: резиновые цепи,называются
еще сеткой (похожи на резину и капрон) и стальные, по форме-сота,ромб
и лестница.
Резиновые бывают и с шипами,легче монтируются,скорость движения
до 60 км.На глубоком снегу и в *****х слабы, а на льду и плотном снегу
быстро стираются.Ценятся от австрийских,испанских и итальянских
производителей.
Стальные цепи противоскольжения имеют внедорожные свойства в зависимости от размера звена.Скорость движения до 30 км, для меня
сложно монтируются, часто портят арку крыла (локер) и точно портят
внешний вид диска
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
Акула Додсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 03:23   #4
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Они нам очень нужны, т.к. они сильно повышают проходимость и позволяют за трактором идти значительно позже и дальше. На самом деле мне не нравится противобуксовочная система, от нее треска больше чем результата. Места до арок вроде достаточно да и высота профиля 65 прцентов, не должно диск поцарапать или до арок достать.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 08:22   #5
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
вот тест. Там цепи Konig в фаворе http://suvonline.narod.ru/suvonline/...8czep/czep.htm
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:29   #6
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Купил сегодня вот эти цепи http://www.pewag.ru/Products/Snow-ch.../brenta-c.aspx.
28 января испытаем...
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:37   #7
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
это немцы?
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:41   #8
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Аавстрийские цепи, без автонатяжения.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 18:34   #9
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
Тест цепей : http://in-drive.ru/6304-kolesnye-cep...olzhenija.html
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 16:36   #10
MasterU1
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: МО, Химки
Сообщений: 70
MasterU1 Школяр
По умолчанию ремни
Цитата:
Сообщение от Dedok Посмотреть сообщение
Может быть кто то опробовал этот девайс, подскажите как по удобству, цепи категорически не хочу, так как уже пробовал. http://jeeptoys.ru/remni/remni-proti...ye-put-go.html
Использовал эти ремни на переднеприводном Приусе по глинистой колее. Надо очень сильно затягивать замки, иначе ремни проскальзывают по ходу. Нужно пространство на диске и над суппортом (на понтушных дисках у меня не влезли). Замки (фиксаторы) забиваются грязью, при выковыривании грязи легко ломаются(, снятие после поездки занимает 30-40 мин. А так гребет нормально, только кидает прилично по сторонам (чуть в овраг не улетел и в поле не съехал), ну и скачет. Собственно, из-за этого и взял пикап, там же теперь спокойно проезжаю на всесезонке штатной на 4Н))). И ещё. Подкрылки на Приусе после 5 таких поездок под замену((. Мое мнение - иметь такие можно только на самый экстремальный случай.
__________________
Тойота Приус20 2004г-продал
Actyon Sports II 2012, Q20A01, D20DTR, 149 л.с., АКП черный, кунг, Вебасто...
MasterU1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 20:57   #11
Shoom
Участник
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 199
Shoom Школяр
Отправить сообщение для Shoom с помощью Skype™
По умолчанию Цепи противоскольжения
В начале зимы задумался о проходимости своего переднеприводного АН
Люблю ездить на дачу в выходные, но сожалению трактор там бывает раз в зиму а то и вообще не бывает, вобщем без полного привода можно и не доехать, хотя можно не доехать и с ним.
Нашел 2 основных варианта, один это браслеты противоскольжения, второй собственно цепи.
Долго думал что и как, оценивал все за и против
ЗА браслеты:
1. Быстро и дешево делать.
2. Довольно быстро одеваются, одеть можно после того как застрял.
минусы
1 очень недолговечны, перетираются ремни
2 можно не выехать, а закопаться еще глубже, тогда уж точно за трактором.

За цепи
1 долго вечнф
2 просто тракторная тяга, и проходимость.
минусы
1 долго делать.
2 одевать лучше до, после застревания можно и не надеть.

Выбрал уверенное передвижение, так как маленькая грудная дочь, и рисковать неохота.

Изучил какие бывают, их различия, плюсы и минус
короче выбрал плетения "СОТА"

по всем параметром мне больше всего понравилась именно это плетении

В пятницу начертил эскиз, притащил домой запаску, R16 215/....
все еще раз отметил замерял, понял сколько чего нужно.
В СБ поехал все купил, и в 23:00 у меня были готовы 2 цепи, на оба ведущих колеса.

Сегодня поехал испытывать.
Одевал одно колесо 15 минут, второе 25минут(запутался что куда)
Одел поехал метров 10, подтянул немного.
Вобщем это несчем несравнимые ощущения, куда вижу туда еду, не зависимо от того что под колесами.
Запрыгнул в снежную целину по номер на переднем бампере, ESP через пару метров начало душить движок. Отключил, и попер дальше, где снег глубже едет помедленнее, копает и едет, не садится, все отлично.
Доволен как слон.
Один минус или плюс обломал щитки которые от подкрылка перед колесом передним торчат, но обломились ровно как будто пилой отрезал, я просто про них забыл совсем, потерю обнаружил когда цепи снимал, надо было летом самому их отпилить
Снимал обе цепи 25 минут.
Снял и домой по асфальту поехал ))))
Изображения
Тип файла: jpg i.jpg (25.1 Кб, 425 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_1108.jpg (304.4 Кб, 15 просмотров)
Shoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:03   #12
berber
Завсегдатай
 
Аватар для berber
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
berber Школяр
По умолчанию
Вещь полезная, на служебном заднеприводном минивэне проверено!
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
berber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:27   #13
BitBull
Местный житель
 
Аватар для BitBull
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 719
BitBull Школяр
По умолчанию
поделитесь подробнее.
Во сколько обошлось...
какие цепи... какая длина... какой крепеж дополнительно...?

очень заинтересовал ваш вариант, готовлюсь в марте ехать деревню откапывать, пригодится как никогда.
__________________
Серебристый New Actyon АКПП, 2WD, бензин, original comfort (C2G2A05)
продан спустя 4 года владения и 68000 км.
BitBull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:48   #14
heavygeorge
Местный житель
 
Аватар для heavygeorge
 
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Дорогобуж
Сообщений: 201
heavygeorge Всё впереди
По умолчанию
да про изготовление и расходные материалы подробнее если можно. очень интересная тема и как между спиц запуск есть или нет ? курил эту тему на прошлой машине но кроме запуска между спиц было не надежно а с запуском потертости получались.
heavygeorge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 00:10   #15
Shekoladd
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Shekoladd
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,758
Shekoladd Школяр
По умолчанию
А на дисках много царапин осталось после езды с цепями?
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
Shekoladd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 00:20   #16
BitBull
Местный житель
 
Аватар для BitBull
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 719
BitBull Школяр
По умолчанию
судя по второму фото можно сделать чтоб цепи не царапали диск.
__________________
Серебристый New Actyon АКПП, 2WD, бензин, original comfort (C2G2A05)
продан спустя 4 года владения и 68000 км.
BitBull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:22   #17
Shoom
Участник
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 199
Shoom Школяр
Отправить сообщение для Shoom с помощью Skype™
По умолчанию
Ну отвечаю
понадобилось
12-12.5 метров цепи 5мм с кротким звеном
2 метра цепи 5мм с длинным звеном
7 метров троса 4/6 в оплетке ПВХ
8 соединителей троса 6мм
10 звеньев цепи с разъемом 5мм
2 усиленных карабина на 5мм
4 усиленных карабинов на 6мм
2 стяжки

Так как резина выпирает за края диска, цепь-натежитель отходит от диска где то на 2 см. В результате тестового заезда примерно 3-5 км по снегу или укатоному снегу повреждений ли намека на них ни на резине ни на диске не выявлено.

ромбы между собой соединенны перемычкой, цепь подбирал так чтобы мелкие звенья проходили в длинные (в разных магазинах пришлось брать), мелкую цепь пропускал через крупную, потом зажал крупные звенья чтобы мелкая туда сюда не перепрыгивала.
Shoom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход