 |
|
22.09.2013, 08:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: блага
Сообщений: 39
|
форсунки
вопрос вот в чём - как определить что форсунка постоянно открыта постоянно льет.вероятно попала грязь.будет ли движка работать троить.снимая разъем с форсунки при работе движки без изменений. падает давление в аккумуляторе топлива.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, 4 WD, .Чистокровный кореец. ЕВРО-4,
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели .
железная дорога это стабильная зарплата ,какая была 5 лет назад такая и сейчас.
|
|
|
22.09.2013, 08:46
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Андрей, именно так! Снимаешь разъем- работает движок. Ты верно угадал форсу-готовься чистить и менять клапаны. На трех пока ищешь клапаны можешь преспокойно погонять без падения давления в рампе- подложи под гайку к форсе прокладку из меди, допустим, копеечку...Давление в рампе поднимется вмиг. Конечно, возможен вариант, что и другие от этого польют, но это уже совсем другая песня. Проверь на слив затем все 4. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
22.09.2013, 09:49
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: блага
Сообщений: 39
|
можно ли ездить на 3 цилиндрах.двигатель троит калбасит.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, 4 WD, .Чистокровный кореец. ЕВРО-4,
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели .
железная дорога это стабильная зарплата ,какая была 5 лет назад такая и сейчас.
|
|
|
22.09.2013, 18:21
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
А ты как хотел? Терпи, друже... Дизелю всё ПО...Прёт на троих.
Зато знаешь причину и готовишься унять её
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
22.09.2013, 20:43
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
доброе время суток.подскажите как слив форс сделать.замерить у молодого движка.где,и как отлючать.где, и что глушить,и куда.что пихать.
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
23.09.2013, 05:41
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
В "сервис" уважаемый, В СЕРВИС там есть ответы на большинство вопросов.
|
|
|
23.09.2013, 14:52
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: блага
Сообщений: 39
|
что залить в канал форсунки чтоб раскисло и вытащить её
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, 4 WD, .Чистокровный кореец. ЕВРО-4,
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели .
железная дорога это стабильная зарплата ,какая была 5 лет назад такая и сейчас.
|
|
|
23.09.2013, 15:38
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Я лил антикокс "Вералюб" на один день, только береги колпачки пластиковые иль резинки- разъедает эта хрень в секунду неметалл. Да, лил на свечи, но форсунки тоже можно точняк
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
05.10.2013, 09:06
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: блага
Сообщений: 39
|
вытащил форсунки.заливал раскоксовку "феном"теперь проблема как разобрать форсунку.зажимаю в тиски с наждачкой,проворачивает.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, 4 WD, .Чистокровный кореец. ЕВРО-4,
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели .
железная дорога это стабильная зарплата ,какая была 5 лет назад такая и сейчас.
|
|
|
05.10.2013, 11:26
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от андрей тында
вытащил форсунки.заливал раскоксовку "феном"теперь проблема как разобрать форсунку.зажимаю в тиски с наждачкой,проворачивает.
|
Я тож в тисках мучился-проворачивает. Зажимал в патрон токарного станка.И обязательно накидной ключ, рожковым все грани посрываешь.  
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
05.10.2013, 11:29
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Андрей, ты разбираешь форсу для замены клапана, правильно я понимаю??? Где брал клапана и почем?
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
05.10.2013, 13:38
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: блага
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Вадим Проценко
Андрей, ты разбираешь форсу для замены клапана, правильно я понимаю??? Где брал клапана и почем? 
|
еще не брал.хочу разобрать почистить .если что думаю заказывать у вас во владивостоке глобал авто
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, 4 WD, .Чистокровный кореец. ЕВРО-4,
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели .
железная дорога это стабильная зарплата ,какая была 5 лет назад такая и сейчас.
|
|
|
05.10.2013, 13:47
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Спасибо. Надо посмотреть где это.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
05.10.2013, 16:47
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от андрей тында
еще не брал.хочу разобрать почистить .если что думаю заказывать у вас во владивостоке глобал авто
|
Товарищ, форсунка разбирается так.Берёте лапку которая держит форсунку, зажимаете в тиски, легонько, что-бы не сломать, вставляете в неё форсунку и (ключем, головкой на 15) откручиваете стяжную(стакан) гайку.Ага.  Да чуть не забыл, если не держит клапан(обратный) ни какая чистка не поможет.Сначала тест, по результату(положительный,или отрицательный)заказ клапана.И замена,что-бы не разбирать по два раза.Ага.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
05.10.2013, 11:25
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: блага
Сообщений: 39
|
возникла идея попробовать открутить зажав в токарном станке.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, 4 WD, .Чистокровный кореец. ЕВРО-4,
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели .
железная дорога это стабильная зарплата ,какая была 5 лет назад такая и сейчас.
|
|
|
07.10.2013, 13:54
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: блага
Сообщений: 39
|
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, 4 WD, .Чистокровный кореец. ЕВРО-4,
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели .
железная дорога это стабильная зарплата ,какая была 5 лет назад такая и сейчас.
|
|
|
07.10.2013, 14:17
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от андрей тында
|
Ну по идее должна. Я не вытаскивал ее при замене клапана, но в теме форса разобрана полностью,посмотри.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|