 |
|
17.04.2014, 18:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 19
|
Двигатель в разнос!
Здравствуйте, друзья
Приключилась такая история
Поставил на сапун маслоотделитель
Прогрел двигатель
Все было нормально
Поехал домой, проехал метров 500 и вдруг заревел двигатель
Выключил зажигание, а он не глохнет!
Снял клеммы с аккумулятора - такая же история
А из трубы густой сине-белый дым!
И ничего не видно!
Проработав немного, заглох
Сзади от выхлопной трубы дорожка отработанного масла
У кого то случалась такая история?
Что с двигателем?
Какие запчасти заказывать?
Заранее спасибо
С уважением, Сергей
|
|
|
17.04.2014, 18:56
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
У вас жигули? )) меняй кольца и маслосъемники... Писец ...
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
17.04.2014, 20:06
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
хлебнул масло,нужно смотреть наличие масла во впуске( неисправна турбина,система вентиляции)а дальше как повезет,может и вскрытие .
__________________
Кай 2.3
|
|
|
17.04.2014, 20:52
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 19
|
у меня ссанг енг актион
|
|
|
17.04.2014, 20:53
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 19
|
а как узнать вскрытие или нет?
|
|
|
17.04.2014, 21:06
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
наличие масла в впускном коллекторе прямо указывает на неисправность турбины уплотнительная шайба нидержит масло вал или опорная втулка изношены.также заброс масла может быть по причине неисправности системы вентиляции вашего маслоотделителя который вы чинили или поршневая приказала долго жить(повышенное давление в картере,прорыв газов)тогда движку на операционный стол.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
17.04.2014, 21:22
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 19
|
я ставил маслоотделитель
из сапуна подтекало масло
|
|
|
17.04.2014, 21:24
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 19
|
нормальный моторист это все как то увидит?
или сразу предложит на стол?
|
|
|
17.04.2014, 21:52
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Да тезка обязан увидеть,впервую очередь турбина потом компрессия ,если ее небудет или будет занижена тогда вскрытие.
добавлю повышенное давление в картере в твоем случае закидывание масла с вентиляции может быть косвенным показателем неисправности цпг
__________________
Кай 2.3
|
|
|
19.04.2014, 00:22
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
водители камазов шапку бросали в патрубок который идет к воздушному фильтру если движек пошел в разнос
это ж дизель! ему аккумулятор да и генератор не нужны
а вот без воздуха он задохнется и заглохнет
__________________
Actyon Sports D20DT 6А/T 4WD
|
|
|
19.04.2014, 23:15
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: 02RUS
Сообщений: 244
|
интересно а на чем дизель вразнос шел? Впрыск на актионе электронный. Зажигание отключил и нет впрыска.
__________________
New Actyon С3, дизель, АКПП, 4WD, белый оригинал.
|
|
|
19.04.2014, 23:26
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
На маслице, оно без электроники "подается". А летом шапок нет, пока штаны в воздухозаборник заталкиваешь - ЦПГ по ближайшим березам рассядется.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
20.04.2014, 12:59
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: республика Коми, .Нижний Одес
Сообщений: 236
|
Я был свидетелем, когда волговский двигатель на сварочном аппарате работал под нагрузкой без воды, потом заглушить не могли. Провода со свечей скинули, шланг топливный вырвали, а он все тарахтел, стрелял, подпрыгивал. Когда воздухан закрыли - залох, но еще какое-то время дергался. Тоже видать работал на масле, царство ему небесное.
__________________
SsangYong Actyon Sport 2011 г.в 2Xdi. 141л.с, 5 мех. Multitronics RIF-500. Пружины передние АТS, Зад пружины Каяба RD,аморт. Каяба для волги. Северс М, электровентилятор, 235/85/16.
|
|
|
20.04.2014, 13:52
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
"Синий дым в выхлопе- это всегда масло в камере сгорания, моя версия, Серега, что твой движок работал на масле вместо соляры, потому и вразнос, потому и не глох- короче ищи место, самоделкин, куда ты масло завел к горшкам. Как ни прискорбно, но твоя"доработка" тебе ж и боком вышла. На будущее- движок лучше глушить на пятой скорости, нажав тормоза и медленно отпуская сцепление. Удачи"
Еще раз себя, великого, цитирую. Ты два раза тему одну и ту ж задал, я уже на модеров наехал, что типа они меня вымарали. Ищи короче, откуда маслице сочится в горшки
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
11.09.2016, 11:02
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Миасс
Сообщений: 89
|
Всем доброго воскресного дня. Вчера попал на трассе. Во время обгона пришлось выскочить на обочину, дабы не попасть в ДТП. Обгон-то я завершил, но... Обороты начали резко расти, сзади тех кого обогнал не видно - остались в облаке моего же синего дыма, все произошло сек за 30. Это я потом узнал, что ДВС ушел в разнос, пока ждал помощь с галстуком. Сразу после остановки попробовал завести - хрен, даже не пытается крутить, мин через 5 еще попытка - симптом умершего аккума. Потом в инет, поглядел, почитал, и ... больше не решился пробовать это делать. В общем начал разбирать систему подачи воздуха, из всех патрубков стекает масло, на турбине тоже присутствует, но мне кажеться, что это из-за большого уровня масла (причина разноса), в интеркулере тоже масло грамм 30стекло. И кстати уровень масла почти двойной - я в ах-е..., пахнет солярой, менял около 8ткм назад, раз в неделю смотрел уровень, все было ок. Сегодня с утра обогатил свои знания по форуму поюзав, правда тема по уровню завершилась еще на пробегах до 50 ткм, у меня 110ткм, год 2011 4вд на палке. По звуку вчерашнего разноса вроде как ничего не развалилось, надеюсь, что так и есть, но заводить вчера не стали, решили сначала все прочистить и помыть. Была еще тут тема про повышение уровня, но я так понял у него из-за форсунок. И так и не написал в конце, как решил проблему. Были еще мнения по поводу выхода из строя тнвд. Кто,что думает по этому поводу? ТНВД визуально как будто подтекал, но похоже давно, сейчас налет пыли почти сухой. Буду дополнять по мере продвижения, надеяться на лучшее...
__________________
New Actyon D20DTF 149hp МКПП, 4WD
|
|
|
11.09.2016, 12:30
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
двойной уровень масла !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
вижу 2 варианта : 1. солярка 2. тосол
1. .вероятней если пахнет соляркой .
снимай провода с форсунок и делай тест на слив ( крутишь 5 секунд стартером - сразу увидишь если какая ссыт немерянно) . хуже определяется если она ссыт только в цилиндр........ затем ремонт неисправной
заводить с соляркой вместо масла не рекомендую .
всё слить и налить норм масла.
2. если тосол то прокладка гбц ( но отчего пахнет масло соляркой ?)
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
11.09.2016, 13:07
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Миасс
Сообщений: 89
|
Антифриз стоит, эмульсии нет, так что я думаю скорее 1 вариант. масло и фильтра все новые лежат, конечно солью все перед запуском, думаю компрессию еще надо померять
__________________
New Actyon D20DTF 149hp МКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|