 |
20.06.2014, 18:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Ангарск, Ulan bator
Сообщений: 9
|
Внутренний шрус стопорное кольцо
Сломалось стопорное кольцо ( изогнутое такое ), во внутреннем шрусе которое держит саму гранату от выпадания. Вопрос где его найти, номер его кто-то знает. И возможно ли без него ехать так как от дома сейчас за 1000км.
|
|
|
20.06.2014, 18:50
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
На пикапе?
Отключи передний привод и попробуй как-то закрепить гранату к переднему мосту. В данном случае, вращаться привод не будет и при повороте не выпадет.
|
|
|
20.06.2014, 18:57
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Ангарск, Ulan bator
Сообщений: 9
|
Да пикап. Как отключить передний привод? Кнопкой? Или еще как-то. Чем закрепить, самое главное где ее такую найти или чем заменить, может от чего-то подходит? На сколько опасно ехать?
|
|
|
20.06.2014, 19:15
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Да, кнопкой. Включи 2H.
Только на заглушенном двигателе не катай машину. Привод крутиться начнёт.
Закрепи чем угодно. Хоть проволокой. Просто от самопроизвольного осевого перемещения.
Риск только в том, что масло из редуктора выльется.
|
|
|
20.06.2014, 19:26
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Ангарск, Ulan bator
Сообщений: 9
|
Не. Под резиновым пыльником внутреннего шруса. Менял амортизатор нижний рычаг со ступицей потянул вниз и внутренний шрус вышел из своего места и его заломило. Начал поправлять и услышал хруст. Снял пыльник и внутри увидел скобу изогнутую сломанную. Метталический корпус внутренней гранаты в мосту стоит его не вытаскивал.
__________________
Actyon sports 2008, 4WD, 4 A/T, D20DT
|
|
|
04.07.2015, 16:47
|
#6
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Сегодня менял пружины на передке, и случилось так что выпал внутренний шрус. При сборке не смог поставить верхний рычаг. Снял пыльник и увидел, что фигурная пружина торчит из шруса, а также на половину высунулся один "подшипник", два других по чуть чуть вылезли. Как ни старался, но обратно втолкнуть все это дело не получилось.
Подскажите что делать? Выдирать стопорное кольцо или есть способ пропихнуть привод внутрь шруса?
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
04.07.2015, 17:04
|
#7
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
В общем трипоид ни туда ни сюда, ни на наружу ни во внутрь. Сверху один подшипник на половину вылез,а пружина у края шруса, два нижних чуть чуть торчат, а пружина на против них на 5-7мм торчит
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
04.07.2015, 17:09
|
#8
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
У Кого то было такое? Или тыкните носом если была такая тема. В поиск повсякому забивал, но найти ни чего не могу. Подскажите как его вставить, на улице уже темно, завтра буду пробовать опять.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
06.07.2015, 04:52
|
#9
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Вобщем, на следующий день не получилось у меня впихнуть трипоид на место, стал прокручивать вал за ступицу - раздался треск, кольцо благополучно лопнуло на шесть частей.
Вынул трипоид, магнитом извлек все части кольца, собрал обратно без кольца.
поехал поменял вторую пружину и занялся поиском кольца. Нашел круглое разрезное чуть большего диаметра и меньшей толщины. Буду пробовать ставить. Фигурное родное не нашел.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|