 |
24.12.2010, 18:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Проблема с переключением передач
Прошу прощение, что повторяюсь,но решил создать новую тему под более конкретным названием.Вчера забрал из салона своего Кирюшу (черный 2,3 механика ). Наездил около 150 км, пока только положительные ощущения. Беспокоит только одно-это переключение передач. Подскажите новичку, так у всех машин с механикой, в холодное время года, или это дефект у моей машины или я много прошу при 150 км пробега? Передачи практически вталкиваю с большим усилием и только через час езды, они начинают "работать", хоть как-то переключаться. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад ответам и вашим советам.
|
|
|
24.12.2010, 19:23
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Попробуй сравнить, как включаются передачи:
- на холодную без работающего двигателя без выжима сцепления
- на холодную без работающего двигателя с выжимом сцепления
- на холодную с работающим двигателем с выжимом сцепления))
- на горячую без работающего двигателя без выжима сцепления
- на горячую без работающего двигателя с выжимом сцепления
- на горячую с работающим двигателем с выжимом сцепления
На горячую - это значит должен быть прогрет не только мотор, а сцепление и сама коробка.
Надо понять проблема внитри коробки или нет.
Если что, то коробка меняется в сборе)))))
|
|
|
24.12.2010, 23:35
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Ситуация следующая:
-при выключенном горячем и холодном двигателе с выжатым сцеплением все нормально, хотя иногда бывают глюки
-при прогретом двигателе и не очень прогретой коробке, включаются хреново,
- при полном прогреве, час езды в пробках, все работает с небольшими помарками.
Вроде логика видна, но не знаю. Для иномарки, странно. До этого был ВАЗ (14 модель, механика), потом Форестер. На работе тоже на механике, опыт общения с механикой приличный.
Такие вот дела. Какие еще есть версии, просто если ехать в сервис, хочу на руках иметь какие-нибудь доводу. А то будут говорить, машина новая, что вы хотите?
|
|
|
26.12.2010, 23:31
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Alex86, мне кажется, что проблема может быть в сцеплении. Может диск дефектный, может прокачать надо...
Если выжать сцепление и включить на месте первую, обороты двигателя меняются?
Лучше поехать к дилеру и зафиксировать жалобу. Только надо охладить машину, чтобы мастер в сервисе зафиксировал неисправность.
|
|
|
30.12.2010, 23:01
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 28
|
у моего знакомого такая же петрушка была. К 7000 км прошло)) видимо притёрлось
|
|
|
02.01.2011, 22:38
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Всех с новым годом. Надеюсь он будет лучше, чем предыдущий во всех отношениях. Проехал уже 800 км на Кирюхе. Первая потихоньку притирается, а вторая не хочет на холодную включаться, хоть убейся. Пока напрягает немного климат, никак не могу поймать температуру. Дует одинаково во всем диапазоне. Съезжу в сервис, пусть репу почешут, хотя наверное чесать буду я))))). А так машиной доволен на все 100, ездил за город и по сугробам полазил, понижайка- вещь. Дизель конечно лучше тянет, но мне хватает.
|
|
|
04.07.2011, 12:54
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 15
|
Меняйте масло в чем проблема? А по коробке следует обратиться в другой сервисный центр, тут я согласен с Vitalik, а вообще стоит просто заново коробку переустановить, проверить все контакты на наличие окисления, может где провод отходит и тому подобное, ведь если подшипники все в норме, обороты не плавают - то скорее всего дело в электрике.
|
|
|
04.07.2011, 14:52
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
когда у меня был Kyron, то на 25000 рассыпался диск сцепления, спецы из сервиса в моей городе были сильно удивлены, сначала не хотели менять по гарантии.
сделали фото и отправили в москву. москва тоже была удивлена, на тот момент авто был корейской сборки. ждал ответа неделю, и вот звонок , сказали меняют по гарантии. но диск сцепления теперь в Москве в "музее".
хочу сказать, что перед этим тяжко втыкалась 2-ая передача
|
|
|
11.07.2011, 22:52
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
спасибо,успокоили? А рычаг кпп сильно вибрировал?
|
|
|
12.07.2011, 08:58
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ну не сказал бы что вибрировал, скорее очень тяжело втыкались 1 и 2 передача, было такое ощущение что что там клин стоит и не дает воткнуть передачу...
|
|
|
13.07.2011, 20:55
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
вибрировал рычаг, я имею его свободное колебание из стороны в сторону, в разумных пределах. Просто у меня он колышется как вазовской классике.,на рабочей рено такого нет. Что скажешь по этому поводу?
|
|
|
13.07.2011, 22:58
|
#12
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
у рено наверно коробка с мотором поперечно установлены и до рычага идут тросы.
В продольном расположении рычаг устанавливается непосредственно на коробку, ну или через промрычаг, как у сангенгов. Отсюда и вибрация лишняя.
|
|
|
14.07.2011, 08:19
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ну примерно так тоже было у меня....
|
|
|
12.01.2012, 03:43
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3
|
И у меня, и у моего знакомого была таже "петрушка" - на новом авто невнятное переключение передач. Примерно после 3000 км - все встало на место (и на холодную и на горячую).
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|