 |
|
08.01.2015, 22:42
|
#1
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Троит и тупит актион дизель
Здравствуйте.
предистория
5.01 ездил в область, вечером поставил машину у дома, в баке лукойл 15л., на улице -12. ехал без проблем.
6.01 с утра -26, не завелся, не схватывает. списал на соляру, срочных дел не было, забил. акб на заряд в тепло.
7.01 днём -20, не завелся, не схватывает.
8.01 утро -15, не схватывает, а мне надо!, керосин-антигель-эфир, завёл.
Сразу расколбас, прогрелась, обороты набирает очень медленно, при попытке разгазовать звуки страшной детонации. поехали.
доливаю 30литров хорошей зимней соляры, меняю фильтр, улучшений почти нет. не едет, пытается заглохнуть на перекрёстках, заводится плохо, мотор колбасит. чек не горит.
периодически ненадолго (минута-две) всё приходит в норму и едет как надо!
так ползаем до вечера.
прошу совета, куда копать?
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
09.01.2015, 19:54
|
#2
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Продолжение.
Утро, -10 завелся без эфира, но с трудом, "вдогонку", поехал.
Едет также плохо как и вчера.
полчаса движухи , (вторая передача, правый ряд, поток едва ползёт) начинается сильнейшая детонация, тутже обороты закидывает за 3500, сзади много дыма, глушу.
больше не завёл. крутит оч весело, не схватывает вообще.
лямка, тягач, стоянка, бегом в аптеку за инструментом, тест на обратку (стартером 15 секунд)
результат- 1 и 4 форсунка- почти ничего, 2- один грамм, 3- десять грамм- жмур.
тутже на стоянке нашлась камазовская трубка, сварка, и проч... из ничего собрал обратный молоток, но попытка вынуть пока без результата,
Залил "жидкий ключ", долблю молотком - пузырит.
в том что я её достану сомнений нет.
вопрос заказывать форсу в сборе, или распылитель с клапаном?
есть ли смысл в самостоятельном ремонте этих форсунок?
спрашиваю чтоб сэкономить время и заказать завтра утром.
в сервис не отсылать, у нас топливщика хорошего днём с огнём не найти, а после плохих мне же переделывать.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
09.01.2015, 20:26
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Смысл ремантировать форсунку конечно есть (если достанеш целой) достаточно поменять обратный клапан. Но судя по симптомам мне кажется форса тут не причем, но чтобы знать это на верняка ремонтируй. Проверь и промой модуляторы и ЕГР, датчик наддува и датчик массового расхода воздуха.
Ждем, что скажут аксакалы!
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
09.01.2015, 21:08
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
форсы как раз и при чем,только что у тебя льет это конечно не есть хорошо-только все намного хужей,есть у меня подозрение что эл часть форсы сдохла,две сразу это редко но 1 из ста
вариант второй ,форсы словили клина(заправился где то или когда то ,но не давно)
2 машины прикуриваем ,брызгаем эфиром ,пробуем заводить ,надо прозванивать форсунки -проблемы в них
|
|
|
09.01.2015, 21:40
|
#5
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Цитата:
Сообщение от Шао
форсы как раз и при чем,только что у тебя льет это конечно не есть хорошо-только все намного хужей,есть у меня подозрение что эл часть форсы сдохла,две сразу это редко но 1 из ста
вариант второй ,форсы словили клина(заправился где то или когда то ,но не давно)
2 машины прикуриваем ,брызгаем эфиром ,пробуем заводить ,надо прозванивать форсунки -проблемы в них
|
сергей ШАО, после того как заглох через полминуты пробовал заводить, при прогретом моторе никаких признаков жизни. крутит прекрасно.
моё предположение- клапан в форсунке открылся навечно и сливает давление в обратку, в результате не заводится.
Серега79, механические неисправности (цепи, шпонки и прочее) меловероятно, лёд тоже- топливо грушей качается отлично.
к уличным условиям мне не привыкать, свой вагончик, печка, чай - не околею.
у меня основной вид деятельности грузоперевозки, топлива уходит много, соляру бывает беру у паровозников, так вот у них реально лучше чем на заправках, почти всё лето грузовые и легковая с одной бочки ели, никаких проблем не знал.
а последние 2000км лил с заправок, тнк и лук, ацтой то и другое.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
09.01.2015, 23:12
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Цитата:
Сообщение от Громов.
Серега79, механические неисправности (цепи, шпонки и прочее) меловероятно, лёд тоже- топливо грушей качается отлично.
к уличным условиям мне не привыкать, свой вагончик, печка, чай - не околею.
|
Так я не о тебе беспокоюсь, а о твоем авто - мало того что он завестись не может так еще и на дворе -20 не самые лучшие условия для дизеля.
Если предпологаеш, что завис клапан, то лучший способ проверить это всеравно теплый бокс, заглушить подачу топлива на форсунку, при + он у тебя и на 3х цилиндрах заведется, не заведется-скинь разъем чтоб не тащила за собой следующую (если сдох электромагнит форсы)., и по результату будеш действовать дальше.
1 млг за 15 сек это 4 млг за минуту - нормальное состояние форсунки, если двигатель исправен то при сливе в обратку и при больших объемах (70 млг 3 шт. из 4 на моем опыте) он заведется хотябы при + температуре.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
10.01.2015, 00:08
|
#7
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Цитата:
Сообщение от серега 79
Так я не о тебе беспокоюсь, а о твоем авто - мало того что он завестись не может так еще и на дворе -20 не самые лучшие условия для дизеля.
Если предпологаеш, что завис клапан, то лучший способ проверить это всеравно теплый бокс, заглушить подачу топлива на форсунку, при + он у тебя и на 3х цилиндрах заведется, не заведется-скинь разъем чтоб не тащила за собой следующую (если сдох электромагнит форсы)., и по результату будеш действовать дальше.
1 млг за 15 сек это 4 млг за минуту - нормальное состояние форсунки, если двигатель исправен то при сливе в обратку и при больших объемах (70 млг 3 шт. из 4 на моем опыте) он заведется хотябы при + температуре.
|
Серега, это четырнадцатая моя машина, и первый камонрейл.
мне не завестись надо, а ездить не открывая капот, лучших условий не будет, если машина не позволяет беспроблемной эксплуатации то нах такую машину.
я на н.г в Парфеньево ездил, если бы косяк там случился?
сейчас посмотрел цены на дизельные LK80-100, они двадцатилетние стоят как мой актион, и я понимаю почему. они реально надёжнее, таких больше не делают.
в обед на стоянке раскопали сугроб, там шестёрка друга моего, поставили акум и поехали. его ситроен С5 умер перед н.г. , а передвигаться нам обоим на чем-то надо
облезлое карбюраторное ведро 93г, бычки кидать на землю можно не открывая дверей, но надёжная, перед этим её заводили год назад, также не на чем было до мытищ съездить.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
10.01.2015, 01:53
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Цитата:
Сообщение от Громов.
мне не завестись надо, а ездить не открывая капот, лучших условий не будет, если машина не позволяет беспроблемной эксплуатации то нах такую машину.
|
Блин!, не могу завести в -20 но так как лучших условий не будет то всеравно нужно завести при минусе, так дождись -30 когда пальцы к двиглу примерзают и заводи его, а еще лучше форсы начни вытягивать в это время на морозе (они на новых на горячюю не у всех вылазят). Сангйонги новые при -20 не у всех запускаются. Ты прежде чем его покупать отзывы не читал? Зачем брал? Просто если машина, а именно ссангйонг заводится в тепле и не заводится при минусе и при этом ты уверен что механически (цепь, звездочки и шпонки ГРМ и т.д.) все впорядке и топливо грушей качается и подсоса воздуха нет то причины 2 - большой слив в обратку или плохая компрессия и чтобы упереться в эти 2 причины просто нужно загнать машину в тепло и попробывать завести так нет мы "комсомольцы" и легких путей не ищем - сказал буду делать на улице значит на улице в офигенный минус ведь у меня же есть вагончик печка и чай - ты БАМ не строил! Удачи Громов 
А те кто хочет ездить на Ссангйонге не заглядывая под капот соблюдают как правило три правила - не льют Г..о в бак, ставят Предусковой подогрев, топливый фильтр оригинал (Делпфи) - и комонрайл говорит спасибо.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
06.03.2015, 14:26
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Громов.
сергей ШАО, после того как заглох через полминуты пробовал заводить, при прогретом моторе никаких признаков жизни. крутит прекрасно.
моё предположение- клапан в форсунке открылся навечно и сливает давление в обратку, в результате не заводится.
Серега79, механические неисправности (цепи, шпонки и прочее) меловероятно, лёд тоже- топливо грушей качается отлично.
к уличным условиям мне не привыкать, свой вагончик, печка, чай - не околею.
у меня основной вид деятельности грузоперевозки, топлива уходит много, соляру бывает беру у паровозников, так вот у них реально лучше чем на заправках, почти всё лето грузовые и легковая с одной бочки ели, никаких проблем не знал.
а последние 2000км лил с заправок, тнк и лук, ацтой то и другое.
|
Вот ты походу ещё и тнвд угробил, раз ЖД солярку льеш.
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
09.12.2015, 14:13
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: москва
Сообщений: 4
|
Апну тему,
Вчера мне в гаражах меняли свечи накаливания, 4ю не открутили, но что бы добраться до нее зачем-то снимали топливопровод с форсунки. В итоге машина троит, при снятии клеммы форсунки ситуация не меняется, значит все же что-то задели в форсунке. Че делать то? Из обратки этой форсунки ничего не капает. Пробег 70 тыс, машина 2008 года.
|
|
|
09.12.2015, 17:47
|
#11
|
Участник
Регистрация: 17.11.2015
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 164
|
Цитата:
Сообщение от palikg
Апну тему,
Вчера мне в гаражах меняли свечи накаливания, 4ю не открутили, но что бы добраться до нее зачем-то снимали топливопровод с форсунки. В итоге машина троит, при снятии клеммы форсунки ситуация не меняется, значит все же что-то задели в форсунке. Че делать то? Из обратки этой форсунки ничего не капает. Пробег 70 тыс, машина 2008 года.
|
Может распылитель клинит, не контакта или залили соленойд форсы....
__________________
Actyon old D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
09.12.2015, 19:36
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от palikg
Апну тему,
Вчера мне в гаражах меняли свечи накаливания, 4ю не открутили, но что бы добраться до нее зачем-то снимали топливопровод с форсунки..
|
ну снимали те кому так удобней.но не знали что такое комон рейл и с чем его едят(если надо высверлим)
ничего с твоейфорсой не случилось .попал воздух и давление не могло его продавить не хватало а по трассе оно возрастает(одним словом больше чем на холостых)вот и пробило ,не троит работает ровно-забей и перекрестись
|
|
|
09.01.2015, 21:29
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Один из самых, самых аксакалов высказался!
А что значит "крутит очень весело не схватывает вообще" - крутит веселей чем обычно?
Нужен тебе дружище теплый бокс, на морозе много с "бубном" не натанцуеш, если в боксе заведеш, разъемы с форс по очереди по скидываеш и найдеш какие тупят (ШАО думаю это имел ввиду) хотя по хорошему на стенд бы их. А так причин уйма, начиная с банальной ледяной пробки в топливопроводе и подсосе воздуха, и заканчивая срывам шпонки звездочки на распредвале или перескоке цепи ("крутит очень весело") и все это может быть про тебя. Искать причину нано однако (блин как мне нравится наш дизель - "загадочен и непредсказуем").
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
09.01.2015, 21:49
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
если форса коротнула -она труп,машина будет работать практически на 2 цилиндрах потому что дохлая форса тянет за собой еще и живую прижимая ее,цепи и шпонки не не при чем
а чего бы ему бодро не крутить,масло горячее ,стартер теплый, акб заряжен,фигли ему немаслать как ужаленному хоть в -30
|
|
|
09.01.2015, 21:55
|
#15
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Цитата:
Сообщение от Шао
если форса коротнула -она труп,машина будет работать практически на 2 цилиндрах потому что дохлая форса тянет за собой еще и живую прижимая ее,цепи и шпонки не не при чем
а чего бы ему бодро не крутить,масло горячее ,стартер теплый, акб заряжен,фигли ему немаслать как ужаленному хоть в -30
|
сергей я правильно понимаю что ремонт этой форсы бесполезен?
то, что форса второго цилиндра выдала один грамм за 15 сек стартером - это её както характеризует? или пока не трогать.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
10.01.2015, 00:05
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Громов.
сергей я правильно понимаю что ремонт этой форсы бесполезен?
то, что форса второго цилиндра выдала один грамм за 15 сек стартером - это её както характеризует? или пока не трогать.
|
ну 15 сек умножаем на 4 получаем 60сек =4мл в минуту это идеал для форсы(мечты любого дизелиста)поверь за 10 сек наливают 20 кубиком одним стартером
да если форса коротнула ремонтировать бесполезно,так как эл часть не продается ,она сопоставима с ценой новой форсы,но надо звонить и по цепи и на корпус,косяка и ошибки быть не должно -это вам не 5 рублей
потерять
конечно слив на обратку лучше проверять на заведенном двигателе ,но за имение иного и так сойдет,просто когда двигатель в работе найти не работающую форсу 1 минута
|
|
|
10.01.2015, 00:16
|
#17
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Цитата:
Сообщение от Шао
если форса коротнула ремонтировать бесполезно,так как эл часть не продается ,она сопоставима с ценой новой форсы,
|
благодарю, именно это и требовалось.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|