 |
|
26.01.2015, 05:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Про маслоотделитель
Масло отделитель нужен для отделения масла от картерных газов и направления их (газов) назад в воздухопрёмник то есть в турбину.
НО если у вас не герметичны стыки до или после маслоотделителя или у вас порвётся резинка-клапан в отделителе что может произойти?
При не герметичности у вас просто будет идти подсос воздуха в турбину менуя датчика расхода воздуха в результате двигатель не будет работать правильно так как показания дмрв будут не верны!
Если ваш воздушный фильтр будет хоть немного препятствовать свободному прохождению воздуха то турбина будет сосать из картера, чем больше забит фильтр тем больше будет вакуум в картере не говоря уже про резинку в маслоотделителе которая если исправна не даст с газами сасать и масло, а что будет если в турбину попадает масло малыми порциями? Оно скапливается в интеркуллере и в один прекрасный момент движок его хлебнёт хорошей порцией и может произойти разнос двигателя!
Выход есть -надо просто трубку от маслоотделителя перенаправить не к турбине а к входу воздухозаборника воздушного фильтра там газы будут проходить до дмрв и фильтра а по состоянию фильтра в масле он или нет
определяется уже степень прорыва газов через поршневые кольца!
Чем хуже ваша поршневая тем быстрее будет замаслен ваш фильтр, ну и при очень уставшем моторе как делали наши деды и отцы шланг уже на улицу под двигатель и копим деньги на кап ремонт[ http://youtu.be/0x_dE6cbRmw][/YOUTUBE]
|
|
|
07.02.2016, 11:48
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2016
Адрес: Уфа
Сообщений: 5
|
не скажете случаем эта самая резинка на маслоотделителе продается отдельно? весь инет перевернул а найти не могу.
|
|
|
07.02.2016, 12:43
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
"Выход есть -надо просто трубку от маслоотделителя перенаправить не к турбине а к входу воздухозаборника воздушного фильтра там газы будут проходить до дмрв и фильтра а по состоянию фильтра в масле он или нет определяется уже степень прорыва газов через поршневые кольца"!
Ну и на нафига огород городить - воздушный фильтр гробить. Не проще сразу же по раме под кузов вывести (меняем штатную трубку между турбиной и маслоотделителем на трубку маслоотделителя ВАЗ 2121+ 1 метр пластиковой гофры да несколько пластиковых хомутов) и забыть, если ты конечно не ярый ГРИНПИСовиц.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
01.04.2017, 20:10
|
#4
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Вот хочу почистить маслоотделитель. Видео смотрел- ничего сложного. Только вопрос есть ли нюансы при сборке типа совпадение отверстий или пазов.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
01.04.2017, 22:27
|
#5
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Неужели ни кто не подскажет?
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
26.06.2017, 23:44
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2017
Адрес: Курск
Сообщений: 1
|
Маслоотделитель !?
Здравствуйте! Сопливит маслоотделитель! Посмотрел на ютубе что и как, Снял разобрал мембрана деформирована, заказал новую. Но не в этом дело - смотря видио увидел что в корпусе патрубка который идет к турбине внутри какая то "спираль"? А у меня там пусто. не подскажите уважаемые бывалые, это критично? И какую функцию выполняет эта "спираль".Спасибо.
|
|
|
24.08.2017, 18:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Саранск
Сообщений: 55
|
У меня все тоже самое,только мембрана целая.Так должна быть спираль,или нет?
__________________
Actyon Sports,2010 г.в. D20DT (141) 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
24.08.2017, 22:44
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Спираль- это старый добрый пламягаситель от ВАЗ продаетсу почти во всех автомагазинах. Данная деталька помогает отделять маслянный пар из того что мимо нее проносится, ставил себе, сопливит поменьше. Можно вставить прямо в железную трубу выходящую из клапанной крышки, не проваливается входит туго.
Мембрану внимательно смотрите, часто разрывов не видно. При разрыве мембраны начинают сопливить сальники коленвала и сам маслоотделитель , т.к не удерживается должное разряжения в двигателе.
Себе приделал другой , Каталожный номер 26740-45500 немного с трубками помудрил.
Где то в сети есть как его приладить, он чуть больше нашего, зато эфективность чумовая.
__________________
REXTON 2,7 XDi АКПП
|
|
|
02.02.2018, 21:27
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
При неисправном маслоотделителе какая реальная потеря масла? И если турбина погнала масло она его сразу в обе стороны давит или может только в холодную часть давить? С мерсоводом одним сегодня общался у них система такая же как у нас. У него турбина внутри была в масле и все вплоть до впускного коллектора, купил новую, а проблема не ушла. Оказалось маслоотделитель шалил - пружина просела. Вот думаю снять патрубок с маслоотделителя и одеть на него бутылку какую нибудь с дырками чтоб воздух уходил, а в патрубке между фильтром и турбиной куда он входит временно заглушку поставить. Кто что посоветует по этому поводу? Турбина без люфтов.
|
|
|
05.02.2018, 11:01
|
#10
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
Сними и разбери маслоотделитель, проверь состояние мембраны. У меня она была порвана. Заказал на exist.ru (есть отдельно). Пока ждал заказ ездил с порванной, при этом уровень масла упал не сильно.
Вот: Hermann HR6650180533A
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
06.02.2018, 09:38
|
#11
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
Цитата:
Сообщение от Keyn
Вот думаю снять патрубок с маслоотделителя и одеть на него бутылку какую нибудь с дырками чтоб воздух уходил, а в патрубке между фильтром и турбиной куда он входит временно заглушку поставить. Кто что посоветует по этому поводу? Турбина без люфтов.
|
Попробуй, думаю хуже не будет. Зато определишь виновника, если перестанет масло гнать, то это маслоотделитель, если нет то - турбина.
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
05.02.2018, 23:14
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
Летом менял. ничего не изменилось.
|
|
|
06.02.2018, 23:27
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
Сегодня уже определилось (((( Доездился с ссущей турбиной! Чуть в разнос не свалился... Подьехал к перекрестку и тут двиг обороты начал набирать и дымить синим... Набрать успел до 2000 оборотов, глушу... Поворачиваю ключ и готовлюсь бежать затыкать воздух но слава богу заглох....в патрубке масла куча... На щупе минимум масла. Снял патрубок надел на него носок чтобы хоть как то пыль не сосало и тихонько до дома поехал... Дымил немного но больше так не чудил... Представляю сколько в куллере масла ((((
|
|
|
07.02.2018, 08:49
|
#14
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
Повезло.  На механике проще, держишь тормоз, втыкаешь передачу повыше и глушишь отпуская сцепление, а с АКПП только дыхалку перекрывать.
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
02.12.2018, 23:00
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Цитата:
Сообщение от Ssergey
Повезло.  На механике проще, держишь тормоз, втыкаешь передачу повыше и глушишь отпуская сцепление, а с АКПП только дыхалку перекрывать.
|
А вот может и не прокатить, сцепление просто начнет гореть и всё тут.
МАЗисты посоветовали углекислотным огнетушителем в таком случае в воздухозаборник фыркать, говорят затыкается мотор довольно быстро, но у меня порошковый... А как наш узкий и длинный воздухозабор закрыть быстро и плотно я плоховато представляю если честно.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
18.02.2018, 16:19
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Цитата:
Сообщение от Keyn
Сегодня уже определилось (((( Доездился с ссущей турбиной! Представляю сколько в куллере масла ((((
|
....одна треть -под нижний уровень впускного патрубка-снимаешь куллер,ложишь его на плоскую часть,заливаешь керосин(бензин) и куришь...нужно,чтобы разъело внутри маслянные отложения,воздух тоже не помешает-продуете,но позже,после откисания.Опрессовать куллер в ванне-не плохо(травит довольно часто по стыкам).Смотри патрубок внимательно!!! на предмет лопин между турбиной и куллером-верхний тоже .Может внутренний слой лопнуть и будет пятно мокрое снаружи.Удачи.Молодец!Сообразил-вовремя заглушил.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
18.02.2018, 16:31
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
забыл...есть такая новая хрень-
Wynn’s 23379-помогает не снимать и чистить впускной коллектор-почитайте-мне помогла.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|