 |
|
22.05.2015, 12:23
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Евро 6 от VolksWagen. К чему мы движемся.
В этой теме хочу вам поведать о том, что нас с вами ждёт в области автомобильных дизелей на примере двигателей Фольксваген.
Двигатели 1.6 и 2.0 были разработаны в конце 2013 года для удовлетворения нормам Евро 6.
|
|
|
22.05.2015, 12:27
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Для удовлетворения нормам Евро 6 на эти двигатели были установлены:
1. Топливная система Bosch с давлением впрыска 2000 бар и специальными форсунками со встроенными топливными аккумуляторами.
2. Датчик давления сгорания топлива в цилиндре. Отслеживает давление в цилиндре.
3. Система ЕГР высокого давления.
4. Система ЕГР низкого давления.
5. Система изменения фаз одного впускного и одного выпускного клапана.
6. Система сажевый фильтр + нейтрализатор.
|
|
|
22.05.2015, 12:36
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Система изменения фаз нестандартная.
Пара впускных клапанов и пара выпускных клапанов установлены поперёк ГБЦ.
Таким образом, один распредвал приводит по одному впускному и одному выпускному клапану.
На один из распредвалов установлен фазовращатель. Тут преследуются три цели:
1) регулировка фаз одного впускного клапана позволяет управлять завихрением в цилиндре. Один клапан открывается с опозданием и воздух, проходя через второй клапан, завихряется в цилиндре, улучшая смесеобразование. Другими словами - это замена вихревых заслонок. На D20DTF(R) такие заслонки стоят.
2) управление одним выпускным клапаном позволяет ограничить выпуск отработавших газов. Часть газов остаётся в цилиндре, что понижает образование NOx. Это так называемый внутренний EGR.
3) при резком нажатии на педаль газа один выпускной клапан начинает кратковременно открываться сильно раньше. Это приводит к тому, что часть горящих газов не толкает поршень, а идёт на быструю раскрутку турбины. Это уменьшает турбояму. Таким образом, можно не устанавливать ещё одну турбину, а обойтись одной.
|
|
|
22.05.2015, 12:50
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Один EGR мы уже изучили. Это внутренний EGR, когда отработавшие газы не выпускаются из цилиндра и остаются на следующий цикл горения.
Есть ещё два EGR - низкого и высокого давления.
EGR высокого давления - это когда из выпускного коллектора (до турбины) отработавшие газы направляются во впускной коллектор через отдельный канал в ГБЦ. В системе есть отдельный клапан EGR высокого давления.
EGR низкого давления - это когда отработавшие газы, прошедшие нейтрализатор и сажевый фильтр, через отдельный охладитель EGR попадают на вход в компрессор турбонагнетателя. В системе установлен отдельный клапан EGR низкого давления.
|
|
|
22.05.2015, 12:58
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Для удовлетворения Евро 6 на выпуске применяются объёмный нейтрализатор и сажевый фильтр. Также в эту систему внедряется впрыск мочевины.
В системе нейтрализации применяются один датчик NOx, два датчика кислорода, четыре датчика температуры отработавших газов и датчик дифференциального давления.
|
|
|
22.05.2015, 14:54
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Египетская сила! Сложней бы надо, да некуда.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
22.05.2015, 15:17
|
#7
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Есть куда  цифирей много к Евро подставить можно. Будем на двух капельках соляры и трёх пуках по тысячи километров проезжать, а из выхлопной трубы гладиолухи будут торчать
|
|
|
22.05.2015, 15:24
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
да, круто конечно. но гемора с ним будет дофига, все сейчас ведется к одноразовым агрегатам... раньше помню на стартеры все было в офиц. каталогах запчастей, теперь стратер и гена- в сборе. скоро и движки так же будут.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
22.05.2015, 15:25
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
|
Как отглючить EGR в этом моторе?
__________________
Участник лотереи SsangYong New Actyon. Лотерейный билет 2013 года: Дизель, полный привод, австралийская АКПП... (Проигрыш на 19900 км.)
|
|
|
22.05.2015, 15:38
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Какой из ЕГР-ов имеешь в виду?  Во тюнерам рай - отключить ЕГР 1-го уровня, удалить сажевый фильтр начальной фильтрации, разобраться с глючащим датчиком давления в цилиндре, а вытаскиваться он будет, как форсунки на Кайроне.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
22.05.2015, 15:59
|
#11
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,758
|
Это сколько датчиков сгорания топлива если на каждый цилиндр по датчику плюс ещё куча датчиков.Один накроется и понесётся выяснение что да почему.А наше качество соляры это дело быстро сделает.Скоро всё одноразовое будет откатал 5 лет и куку машинка.
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
|
|
|
22.05.2015, 17:33
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Сообщение от Shekoladd
А наше качество соляры это дело быстро сделает.
|
Так а вы домодельную не пользуйте, пользуйте заводскую. 
Современный машин давно уже на отработанном во фритюрнице "Макдака" масле ездить не умеет
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
22.05.2015, 16:07
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
|
не 5 лет, а 5 месяцев.
__________________
Участник лотереи SsangYong New Actyon. Лотерейный билет 2013 года: Дизель, полный привод, австралийская АКПП... (Проигрыш на 19900 км.)
|
|
|
22.05.2015, 16:19
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
С чем же все борятся?
NOx - оксиды азота.
Это целая группа: NO, N2O, N2O3, NO2, N2O5
Эти газы токсичны и могут раздражать слизистые оболочки.
В двигателе образуются при высоком давлении и температуре.
EGR в двигателе борется именно с этим газом.
Охлаждённые отработавшие газы, попавшие обратно в цилиндр, сами не горят, но при горении топлива впитывают в себя температуру от горения. В итоге температура молекул азота и кислорода падает, и образования оксидов не происходит. EGR также частично замещает кислород отработавшими газами.
CH - несгоревшие углеводороды.
Это обычное несгоревшее топливо. В камере сгорания могут быть зоны, где не хватило кислорода для горения топлива, например пристеночные зоны камеры сгорания, зазор между поршнем и цилиндром выше первого компрессионного кольца.
Повышение скорости вихрей в камере сгорания позволяет топливу и воздуху лучше перемешиваться, что приводит к гарантированному сгоранию всего топлива.
CO - угарный газ. Ядовит.
Образуется, когда во время горения топлива (СН) внезапно заканчивается кислород.
Оптимизация камеры сгорания + повышение скорости вихрей в камере сгорания позволяют кислороду равномерно перемешаться с топливом.
Сажа - токсична.
Это углерод, на котором "налипло" много разных вредных веществ. Продукт недогорания топлива.
Борются увеличением скорости воздуха внутри камеры сгорания.
|
|
|
22.05.2015, 16:25
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
|
Евро 7 и Евро 8 будут регламентировать работу электромобилей. ДВС уже будут под запретом.
__________________
Участник лотереи SsangYong New Actyon. Лотерейный билет 2013 года: Дизель, полный привод, австралийская АКПП... (Проигрыш на 19900 км.)
|
|
|
22.05.2015, 16:45
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Мля,
классику еще выпускают? купить может пока, в гараж поставить, а то чую с таким подходом содержать машину с перспективе можно будет только пока она на гарантии и то с многими "но".
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
25.05.2015, 11:43
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Вилы, короче, осталось на законодательном уровне вменить не ниже евро 5 и о простых атмосферниках перебираемых на коленке можно забыть, радует одно, мы долго раскачиваемся.
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|