 |
|
02.07.2015, 18:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Изменение расположения приводого ремня
Стал замечать что при некоторых нагрузках на гидроусилитель такие как крайнее положение рулевого колеса или резкий им поворот при включённом компрессоре кондиционера появлялся писк проскальзывания ремня на шкиву насоса гидроусилителя, так как площадь соприкосновения мала а нагрузка большая !
Ремень новый! Натяжитель ремня работал исправно!
Стандартный расположение ремня такое
http://e-a.d-cd.net/8b44f32s-960.jpg
Изменил на такое
http://h-a.d-cd.net/d8c4f32s-960.jpg
В результате изменил площадь соприкосновения ремня со шкивом гидроусилителя !
Проехал уже более 1000 км проскальзываний ремня не наблюдаю!
|
|
|
03.07.2015, 09:18
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
а может ролик натяжителя умирает?
может ремню приходит конец?
такого я еще не видел, посижу покурюка я в сторонке
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
03.07.2015, 09:31
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
KAZBEK_64RUS, плохо вы сделали.
Ресурс ремня в разы сократится.
На картинке (вашей) я отметил то место где ремень расположен не правильно.
На шкиве есть канавки, на ремне тоже. А у вас ремень трется обратной стороной.
Площадь контакта при этом уменьшена в данном случае в разы, если не в десятки.
пы.сы. и если гидроусилитель- это тот что справа (по фото) и сверху, то его обхват увеличился на 10-15%. это не так много.
Ни у кого при повороте руля с кондиционером не скрипит, а ремень у всех стоит штатно. Задумайтесь. Тут три варианта- либо новый ремень немного не тот (если не оригинал), либо натяжитель все таки ослаб, либо что то с гидроусилителем.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
03.07.2015, 11:31
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Всё работает исправно и ролики и натяжитель.
не надо говорить -не у кого ,в каком месте трётся ремень?
|
|
|
03.07.2015, 13:32
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от KAZBEK_64RUS
в каком месте трётся ремень?
|
даже не трется, а плохой контакт ремня и шкива. и в итоге вместо нормального контакта- получается плохой контакт с трением.
вот там где я вам стрелками указал.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
03.07.2015, 11:38
|
#6
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
До тех пор, пока момент сопротивления помпы по какой-то причине не увеличится. При малейшей неприятности она перестанет вращаться с сопутствующим перегревом мотора.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
03.07.2015, 11:42
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Не пишите загадками,почему перестанет вращаться помпа?
|
|
|
03.07.2015, 12:06
|
#8
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Да какая загадка-то ? Пошипник чуть подклинит из-за коррозии, в крыльчатку ошмёток попадёт какой-то, да мало ли что. При штатном положении ремня помпа эту неприятность перемелет, а с твоим - нет.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
03.07.2015, 12:40
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
Да там с помпой всё нормально.А ремень нельзя на верхний ролик поставить?Или его поменять на гладкий,если не выходит?
|
|
|
03.07.2015, 13:33
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от Van Helsing
Да там с помпой всё нормально.А ремень нельзя на верхний ролик поставить?Или его поменять на гладкий,если не выходит?
|
правильно человек говорит. но гладкий ролик проблему не решит, плохой нажим ремня на шкив есть- судя по фото.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
03.07.2015, 13:44
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
Цитата:
Сообщение от miklogin
правильно человек говорит. но гладкий ролик проблему не решит, плохой нажим ремня на шкив есть- судя по фото.
|
На какой шкив позвольте спросить?Их там миллион!
|
|
|
03.07.2015, 15:25
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Вот интересная информация про ремень, но товарищ больше не откликается
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=244
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
14.07.2015, 06:33
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от vim
|
Там бензин, тут Дизель.
|
|
|
03.07.2015, 18:45
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Верхний ролик не касается ремня просто остался неа своём месте!
|
|
|
14.07.2015, 09:34
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от KAZBEK_64RUS
Верхний ролик не касается ремня просто остался неа своём месте!
|
ааа, ну тогда все норм!
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
31.07.2015, 22:32
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Подходила к своей смерти Обгонаня муфта генератора ! Отсюда и проскальзывание ремня была!
|
|
|
05.08.2015, 16:47
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Данное (новое ) расположение ремня актуально при не работающей обгонной муфте ,или у кого стоит простой шкив генератора так как изменяется место где шкив коленвала тянет и толкает ремень!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|