 |
|
19.07.2015, 14:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 54
|
Ватная педаль газа
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, может у кого так было. Последние пол года мой дизель слабо реагирует на педаль газа. То есть до 2000 оборотов слабо раскручивает двигатель, соответственно нет тяги на низах. Иногда, примерно раз в неделю бывает все норм. С момента нажатия на педаль двигатель сразу же реагирует, но это редкость.
|
|
|
19.07.2015, 19:57
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5
|
Дай просраться по трассе стабильно 100км на 4й передаче, лечит почти все...
|
|
|
20.07.2015, 19:35
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
|
начни с диагностики . Ошибки все расскажут!
|
|
|
21.07.2015, 10:47
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 54
|
Проблема решена дибильным способом)))
Где-то читал про глюки ДМРВ. Чек у меня не горел и ошибок диагностика не выявляла. На рабочем двигателе отключил фишку ДМРВ. Соответственно загорелся чек. Вставил фишку обратно, чек не погас. При помощи своей ELM327 и смартфона сделал диагностику, была ошибка с увеличенным расходом воздуха. Ошибку обнулил, чек погас. Третий день гоняю в разных режимах, полет нормальный. Двигатель отвлекается на малейшее нажатие педали.
Ну как-то так...)
___________________
NA, трактор, 149 л/с, 6МКПП, 4WD
|
|
|
24.07.2015, 21:22
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
|
Проблема то не решена. Просто временна устранена.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2WD
|
|
|
17.08.2015, 18:53
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 54
|
Опять та же беда, только тот способ уже не работает(((
__________________
NA, трактор, 149 л/с, 6МКПП, 4WD
|
|
|
17.08.2015, 20:12
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Цитата:
Сообщение от Джигит
Опять та же беда, только тот способ уже не работает(((
|
если будешь продолжать заправляться на'Народной"АЗС-влетишь на замену ТНВД!И ещё:аккуратнее с заправкой у камазистов в Ташкиново!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
20.08.2015, 18:51
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 54
|
Цитата:
Сообщение от чарли
если будешь продолжать заправляться на'Народной"АЗС-влетишь на замену ТНВД!И ещё:аккуратнее с заправкой у камазистов в Ташкиново!
|
В том-то и дело, что я не заправляюсь на народных и у камазистов. Строго Башнефть!
__________________
NA, трактор, 149 л/с, 6МКПП, 4WD
|
|
|
18.10.2015, 20:58
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Симферополь
Сообщений: 84
|
Цитата:
Сообщение от чарли
если будешь продолжать заправляться на'Народной"АЗС-влетишь на замену ТНВД!И ещё:аккуратнее с заправкой у камазистов в Ташкиново!
|
Заправляться у так сказать "камазистов" не так уж плохо. топливо из бака "камазиста" минимум прошла через топливную того самого "камаза", включая топливные фильтра.
Тут влияет чистота канистр и наличие сетки в лейке, которая не пропускает воду и мусор. Заправил сотни литров такого топлива, проблем нет. На предыдущем авто, Рено Кенгго 1,9 D с топливной и форсунками Delphi, топ. фильтрами самых разных производителей вкл. и сомнительного качества, пробег 150 т. км, проблем не было.
Автомобилисты эксплуатирующие грузовые авто и "берующие" (называйте как хотите), с них же топливо, думаю поддержат меня. Имхо.
__________________
Продан/NewActyon/D20DTF/175л.с./мкпп/2WD/"Webasto"®TTEvo4кВт/Spese black/2011г.в./пробег 100к+/
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."©
Братья Стругацкие
|
|
|
17.08.2015, 21:30
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
|
ну теперь гадай дальше...
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2WD
|
|
|
21.08.2015, 19:29
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
в ноябре 13-го несколько дней был в Нефтекамске,заправлялся на Башнефти(на выезде из города в Ташкиново)-симптомы похожие были(от1750-2250 слабый подхват),правда потом воздушный+картридж топливного менял,пару месяцев назад в Николо-Берёзовке был,никаких симптомов похожих!Попробуй раскошелится-заправь полный бак раза 3,заодно подготовишься к зиме!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
24.08.2015, 17:54
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 54
|
Цитата:
Сообщение от чарли
в ноябре 13-го несколько дней был в Нефтекамске,заправлялся на Башнефти(на выезде из города в Ташкиново)-симптомы похожие были(от1750-2250 слабый подхват),правда потом воздушный+картридж топливного менял,пару месяцев назад в Николо-Берёзовке был,никаких симптомов похожих!Попробуй раскошелится-заправь полный бак раза 3,заодно подготовишься к зиме!
|
Воздушный и топливный менял три месяца назад. Заправляюсь на заправках в черте города. У нас тут еще есть лукойл, но туда я не ногой, потому как две служебные машины из-за их бензина "на колени" поставили. Проблемы эти связаны с клапанами. Почему-то они были красными, а в седлах нагара по пол сантиметра. По сему нет доверия к этому бренду.
__________________
NA, трактор, 149 л/с, 6МКПП, 4WD
|
|
|
21.08.2015, 21:50
|
#13
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Ваша Башнефть, чуть лучше абхазкой соляры. Два раза заправлялся и два раза ждал когда же бак закончиться.
|
|
|
21.08.2015, 22:02
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Два раза заправлялся...
|
Смело!
Даже в '07, даже бензином... не рискнул.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
22.08.2015, 17:37
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
дело не в вендоре,всё дело в том,кто и как ёмкости для топлива готовил:Башкирнефтепродукт всё раньше готовил по гостам,а вот его последователи тупо закапывают цистерны из-под чего попало без особой обработки("ООО" этим занимаются нынче)-и с течением времени из под футеровки начинает выделяться химия,затем сие попадает в бак,затем читайте посты форума на предмет заводки-картриджей и т.п
p.s:любителей Лукойла & BP огорчу-их нефтепродукты тоже кто попало возит и на чём попало,ёмкости из под масла вполне даже потом под светлые нефтепродукты используются,эти гаврики и в лучшие времена бочки не мыли а в кризис и подавно экономить на пропарке/промывки сам бог велел!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
24.08.2015, 09:01
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: орехово-зуево
Сообщений: 1
|
Всем здрасьте.Подскажите советом, купил KYRON 2012 года дизель МТ с пробегом в 50000 км. В езде в смешанном цикле расход составляет 10.5, и при переключении передач обороты не падают 3-4 секунд. На нетралке очень оч. неохотно отвлекается на нажатие педали газа. Уже почитал и про педаль и про датчик нейтрального положения(который находится на КПП) Может кто сталкивался с похожей проблемой? Подскажите!
|
|
|
24.08.2015, 17:57
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 54
|
Хочу все таки при следующей замене топливного фильтра приобрести не картридж, а фильтр в сборе (все таки грешу на подсос воздуха с помпы). Сейчас планирую найти донора, чтобы на время поставить ДМРВ, может и он глючит.
__________________
NA, трактор, 149 л/с, 6МКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|