Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2015, 14:03   #1
Джигит
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 54
Джигит Всё впереди
По умолчанию Ватная педаль газа
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, может у кого так было. Последние пол года мой дизель слабо реагирует на педаль газа. То есть до 2000 оборотов слабо раскручивает двигатель, соответственно нет тяги на низах. Иногда, примерно раз в неделю бывает все норм. С момента нажатия на педаль двигатель сразу же реагирует, но это редкость.
Джигит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 19:57   #2
johnyfox
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5
johnyfox Всё впереди
По умолчанию
Дай просраться по трассе стабильно 100км на 4й передаче, лечит почти все...
johnyfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 19:35   #3
PavelIgorevich
Новичок
 
Аватар для PavelIgorevich
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
PavelIgorevich Всё впереди
По умолчанию
начни с диагностики . Ошибки все расскажут!
PavelIgorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 10:47   #4
Джигит
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 54
Джигит Всё впереди
По умолчанию
Проблема решена дибильным способом)))
Где-то читал про глюки ДМРВ. Чек у меня не горел и ошибок диагностика не выявляла. На рабочем двигателе отключил фишку ДМРВ. Соответственно загорелся чек. Вставил фишку обратно, чек не погас. При помощи своей ELM327 и смартфона сделал диагностику, была ошибка с увеличенным расходом воздуха. Ошибку обнулил, чек погас. Третий день гоняю в разных режимах, полет нормальный. Двигатель отвлекается на малейшее нажатие педали.
Ну как-то так...)
___________________
NA, трактор, 149 л/с, 6МКПП, 4WD
Джигит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 21:22   #5
PavelIgorevich
Новичок
 
Аватар для PavelIgorevich
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
PavelIgorevich Всё впереди
По умолчанию
Проблема то не решена. Просто временна устранена.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2WD
PavelIgorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 18:53   #6
Джигит
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 54
Джигит Всё впереди
По умолчанию
Опять та же беда, только тот способ уже не работает(((
__________________
NA, трактор, 149 л/с, 6МКПП, 4WD
Джигит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 20:12   #7
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Джигит Посмотреть сообщение
Опять та же беда, только тот способ уже не работает(((
если будешь продолжать заправляться на'Народной"АЗС-влетишь на замену ТНВД!И ещё:аккуратнее с заправкой у камазистов в Ташкиново!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 18:51   #8
Джигит
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 54
Джигит Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
если будешь продолжать заправляться на'Народной"АЗС-влетишь на замену ТНВД!И ещё:аккуратнее с заправкой у камазистов в Ташкиново!
В том-то и дело, что я не заправляюсь на народных и у камазистов. Строго Башнефть!
__________________
NA, трактор, 149 л/с, 6МКПП, 4WD
Джигит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 20:58   #9
autounit747
Новичок
 
Аватар для autounit747
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Симферополь
Сообщений: 84
autounit747 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
если будешь продолжать заправляться на'Народной"АЗС-влетишь на замену ТНВД!И ещё:аккуратнее с заправкой у камазистов в Ташкиново!
Заправляться у так сказать "камазистов" не так уж плохо. топливо из бака "камазиста" минимум прошла через топливную того самого "камаза", включая топливные фильтра.
Тут влияет чистота канистр и наличие сетки в лейке, которая не пропускает воду и мусор. Заправил сотни литров такого топлива, проблем нет. На предыдущем авто, Рено Кенгго 1,9 D с топливной и форсунками Delphi, топ. фильтрами самых разных производителей вкл. и сомнительного качества, пробег 150 т. км, проблем не было.
Автомобилисты эксплуатирующие грузовые авто и "берующие" (называйте как хотите), с них же топливо, думаю поддержат меня. Имхо.
__________________
Продан/NewActyon/D20DTF/175л.с./мкпп/2WD/"Webasto"®TTEvo4кВт/Spese black/2011г.в./пробег 100к+/
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."©
Братья Стругацкие
autounit747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 21:30   #10
PavelIgorevich
Новичок
 
Аватар для PavelIgorevich
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
PavelIgorevich Всё впереди
По умолчанию
ну теперь гадай дальше...
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2WD
PavelIgorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 19:29   #11
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
в ноябре 13-го несколько дней был в Нефтекамске,заправлялся на Башнефти(на выезде из города в Ташкиново)-симптомы похожие были(от1750-2250 слабый подхват),правда потом воздушный+картридж топливного менял,пару месяцев назад в Николо-Берёзовке был,никаких симптомов похожих!Попробуй раскошелится-заправь полный бак раза 3,заодно подготовишься к зиме!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 17:54   #12
Джигит
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 54
Джигит Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
в ноябре 13-го несколько дней был в Нефтекамске,заправлялся на Башнефти(на выезде из города в Ташкиново)-симптомы похожие были(от1750-2250 слабый подхват),правда потом воздушный+картридж топливного менял,пару месяцев назад в Николо-Берёзовке был,никаких симптомов похожих!Попробуй раскошелится-заправь полный бак раза 3,заодно подготовишься к зиме!
Воздушный и топливный менял три месяца назад. Заправляюсь на заправках в черте города. У нас тут еще есть лукойл, но туда я не ногой, потому как две служебные машины из-за их бензина "на колени" поставили. Проблемы эти связаны с клапанами. Почему-то они были красными, а в седлах нагара по пол сантиметра. По сему нет доверия к этому бренду.
__________________
NA, трактор, 149 л/с, 6МКПП, 4WD
Джигит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 21:50   #13
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Ваша Башнефть, чуть лучше абхазкой соляры. Два раза заправлялся и два раза ждал когда же бак закончиться.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 22:02   #14
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dedok Посмотреть сообщение
Два раза заправлялся...
Смело!
Даже в '07, даже бензином... не рискнул.
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 17:37   #15
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
дело не в вендоре,всё дело в том,кто и как ёмкости для топлива готовил:Башкирнефтепродукт всё раньше готовил по гостам,а вот его последователи тупо закапывают цистерны из-под чего попало без особой обработки("ООО" этим занимаются нынче)-и с течением времени из под футеровки начинает выделяться химия,затем сие попадает в бак,затем читайте посты форума на предмет заводки-картриджей и т.п
p.s:любителей Лукойла & BP огорчу-их нефтепродукты тоже кто попало возит и на чём попало,ёмкости из под масла вполне даже потом под светлые нефтепродукты используются,эти гаврики и в лучшие времена бочки не мыли а в кризис и подавно экономить на пропарке/промывки сам бог велел!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 09:01   #16
bucih
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: орехово-зуево
Сообщений: 1
bucih Всё впереди
По умолчанию
Всем здрасьте.Подскажите советом, купил KYRON 2012 года дизель МТ с пробегом в 50000 км. В езде в смешанном цикле расход составляет 10.5, и при переключении передач обороты не падают 3-4 секунд. На нетралке очень оч. неохотно отвлекается на нажатие педали газа. Уже почитал и про педаль и про датчик нейтрального положения(который находится на КПП) Может кто сталкивался с похожей проблемой? Подскажите!
bucih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 17:57   #17
Джигит
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 54
Джигит Всё впереди
По умолчанию
Хочу все таки при следующей замене топливного фильтра приобрести не картридж, а фильтр в сборе (все таки грешу на подсос воздуха с помпы). Сейчас планирую найти донора, чтобы на время поставить ДМРВ, может и он глючит.
__________________
NA, трактор, 149 л/с, 6МКПП, 4WD
Джигит вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход