 |
|
26.01.2012, 21:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 39
|
Восстановление работоспособности форсунок
Кто-нибудь пытался притирать (пастой гоя например) клапан форсунки (грибок)? помогает?
у меня форсунки в обратку сливавли, машина не заводилась. Разобрал две форсы, чуть-чуть растянул пружинки, которые давят на регулировочный клапан: слив в обратку уменьшился, машина стала заводиться...правда хватило только на месяц, пока пружинки обратно не осели(((
вот и думаю: может попробовать притереть клапана!
|
|
|
26.01.2012, 21:15
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ненадолго тебя это спасёт.
Машина-то какая???
|
|
|
26.01.2012, 22:17
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
ненадолго тебя это спасёт.
Машина-то какая???
|
Actyon...мне надолго и не нужно, только до тех пор, пока запчасти не придут...сложно найти, везде закончились.
Ща вроде заказал две форсы с Кореи, жду.
А так притирка реально помогает, пробовали?
стоит ваще заморачиваться?
|
|
|
26.01.2012, 21:24
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
уже давно бы поменял форсунки или клапаны и ездил спокойно.
|
|
|
27.01.2012, 08:44
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
я слышал, что притирали и помогало. Но чем притирали - неизвестно.
|
|
|
27.01.2012, 15:29
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 39
|
ОК!
попробую, потом отпишусь)
|
|
|
28.01.2012, 12:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 3
|
Вот ссылочка жмяк
Я по такой аналогии сделал, слив в обратку стал в норме (можно сказать вообще нету)
|
|
|
30.01.2012, 19:35
|
#9
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
блин... надо по сусекам поскребать и сделать три-четыре форсунки таким макаром для статистики. Одно смущает, эти деталюшки закалены. Слой закалки снимается или нет - непонятно.
|
|
|
16.04.2012, 10:04
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Восстановление работоспособности форсунок
Цитата:
Сообщение от Lunatic
блин... надо по сусекам поскребать и сделать три-четыре форсунки таким макаром для статистики. Одно смущает, эти деталюшки закалены. Слой закалки снимается или нет - непонятно.
|
Пробовал заниматься притиркой ,потерял полтора дня,использовал 5 видов притирочных паст.Результат-форсунка перестала лить в обратку и работать тк клапан залипал в седле. После разбора форсунки его трудно было вытолкнуть с седла. Мой совет не тратьте время зря,ставте новые клапана.Кому интересно пишите в личку.
|
|
|
15.05.2012, 17:39
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Пробовал заниматься притиркой ,потерял полтора дня,использовал 5 видов притирочных паст.Результат-форсунка перестала лить в обратку и работать тк клапан залипал в седле. После разбора форсунки его трудно было вытолкнуть с седла. Мой совет не тратьте время зря,ставте новые клапана.Кому интересно пишите в личку.
|
Мы тут с товарищем так же попробовали заниматься притиркой, результат получился следующий:
1) Все родные клапана т.е. те, что шли с завода (оригиналы Delphi 9308Z621C) в кол-ве 6 шт. притерлись и работают нормально.
2) Один клапан серии 28239294 (с покрытием который) дважды промывали, после чего он начинал работать нормально, притирать даже не пытались т.к. под микроскопом и не видно было больших повреждений седла клапана. Этот клапан вообще очень живучим оказался - как минимум 2 комплекта китайских аналогов пережил и работает.
3) Все китайские товарищи притирку не прошли. В основном их клинит, некоторые вообще притирке не потдаются т.к. слишком большие разрушения.
Сделал такой вывод - как временная мера, в случае если клапана оригинальные, вполне подходящяя мера, а менять клапана по любому придется. Вот только не получается уже несколько месяцев найти оригинальные клапана по разумной цене - может кто подскажет где их взять можно сейчас?
P.S. - притирку делали пастой гоя - грубую притирку, алмазной пастой 0/2 микрона для окончательной доводки. Для облегчения труда использовали самодельный станочек из шагового двигателя (так одна рука остается свободной для пива  )
|
|
|
05.12.2012, 09:27
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
ремонт форсунок
Цитата:
Сообщение от DiN-D
Мы тут с товарищем так же попробовали заниматься притиркой, результат получился следующий:
1) Все родные клапана т.е. те, что шли с завода (оригиналы Delphi 9308Z621C) в кол-ве 6 шт. притерлись и работают нормально.
2) Один клапан серии 28239294 (с покрытием который) дважды промывали, после чего он начинал работать нормально, притирать даже не пытались т.к. под микроскопом и не видно было больших повреждений седла клапана. Этот клапан вообще очень живучим оказался - как минимум 2 комплекта китайских аналогов пережил и работает.
3) Все китайские товарищи притирку не прошли. В основном их клинит, некоторые вообще притирке не потдаются т.к. слишком большие разрушения.
Сделал такой вывод - как временная мера, в случае если клапана оригинальные, вполне подходящяя мера, а менять клапана по любому придется. Вот только не получается уже несколько месяцев найти оригинальные клапана по разумной цене - может кто подскажет где их взять можно сейчас?
P.S. - притирку делали пастой гоя - грубую притирку, алмазной пастой 0/2 микрона для окончательной доводки. Для облегчения труда использовали самодельный станочек из шагового двигателя (так одна рука остается свободной для пива  )
|
Братья по несчастью! Не ведитесь на востановление клапанов форсунок Это невозможно ни какими протирками.Седла в корпусе нет фаски клапана нет и питирать нечего.Работу открытия и закрытия фосунки выплняет несколько дугой элемент клапана. Название клапан вряд ли подходит, в нашем понимании он больше кран. Хочу уберечь вашы деньги, не ставте китай, хватает на 200 - 600 км. Разбег размеров клапанов таков что клапан одного не лезет вкорпус другово. Снастоящими такого нет . DiN-D пишет про притирку а сам поменял все 5 клапанов в сервисе как сам писал . Мои 5 форсунок делали около 8 часов, при этом 1.5 часа они провели на фирмовом стенде для проверки и присвоения кодов....Если (как пишет уважаемый DiN-D ) медные шайбы нагреть до бела и резко остудить то этот процесс будет называться закалкой а нам нужен отжиг.Отжиг -нагрев с последующим охлаждением в естественных условиях те на воздухе.Из опыта:Шлифаните в ручную на наждачном круге с обоих сторон Можно использовать таким образом 2 - 3 раза
|
|
|
01.02.2012, 09:16
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 3
|
Похоже что слой снимается, все таки клапан то притерся. В обратку теперь не льет
P.S. Может быть я и не извращался так если бы нашел новый клапан
__________________
Actyon Sports 2XDI автомат 4х ступка кореец
|
|
|
01.02.2012, 14:04
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 39
|
Попробовал притереть...но видать плохо старался)))обратка стала чуть меньше, машина начала заводиться, правда стартером приходиться маслать(
буду ждать форсы, потом старые сниму и ещё раз попробую притереть!
|
|
|
01.02.2012, 17:24
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 49
|
В связи с не заводфом авто при темп. ниже 10 град. поехал на диагностику в наш Башдизель, при диагностике форс. льют 2 и 4., где можно приобрести клапана? И какая у них примерная цена? А цена новой форсунки? У них 22000р.
|
|
|
02.02.2012, 13:34
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от vsergi
В связи с не заводфом авто при темп. ниже 10 град. поехал на диагностику в наш Башдизель, при диагностике форс. льют 2 и 4., где можно приобрести клапана? И какая у них примерная цена? А цена новой форсунки? У них 22000р.
|
ответил в личку
|
|
|
01.02.2012, 18:08
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 49
|
Получается, что 2 форсунка сильно льет, нет давления в рампе и авто не заводится?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|