 |
|
31.08.2015, 11:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
|
Ищу помощи мастера дизелиста и не только...
Добрый день!
Достался Action Sport 2008 года выпуска, кореец с 4АКПП.
С машиной все было плохо изначально, но на тот момент без нее было нельзя поэтому пришлось ее насиловать 500 км.
Перечисляю все что замечено: Вибрация двигателя, черный (очень) дым. Чтобы было понятно расход масла и соляры пытаются сравняться. Т.е. литр масла на 100 км. и это не предел (по ходу насилования расход, по моему, увеличивался). Взаимосвязь с АКПП по желанию машины и очень опосредована, т.е. иногда норм, иногда обороты вверх идут коробка ноль эмоций причем на любой передаче. Турбопропасть (если турбина вообще живая), т.е. можно нажать педаль в пол и ждать... 5-10 секунд пока вообще какое то движение по оборотам вверх начнется. Не хватает ряда деталей (например воздухозаборника фильтра воздушного, задней части глушителя). Задний мост пытается куда-то свалить (в правую часть кузова), хотя навскидку ничего гнутого не замечено. Непонятно что с полным приводом, и т.д. и т.п.
Финиш произошел на днях. Заглох на ходу. По ощущениям перестало поступать топливо. С груши заводится, при попытке дать газу - глохнет.
Привезен домой на эвакуаторе.
Сам мотоциклист, мотоцикл могу перебрать любой с закрытыми глазами, но в дизелях не разбираюсь вообще, а с автомобилем нет времени заниматься в принципе...
Ищу помощи грамотного дизелиста и вообще специалиста по данным машинкам, для реанимации 
Может есть такие или посоветуете куда обратиться в Питере?
Всем спасибо!
|
|
|
31.08.2015, 17:48
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
проверь для начала турбину - из нее может гнать масло вот тебе и его расход и черный дым. думается ее тест простой - сними турбину и заглуши или поставь в обратку масляный канал на смазывание турбины. думается должна заводиться и ехать небыстро, тут как раз проверишь - если дым пропал то вот тебе и причина. если дым останется то тут совсем другая история. Можно еще проверить наличие масла в воздушной магистрали от турбины до EGR клапана, но это не факт так как лично у меня излишне много масла уходит в магистраль из маслоотделителя который сбрасывает масло в воздушную магистраль между турбиной и интеркуллером. но в этом случае расход масла минимален - за 8 тысяч пробега уровень масла опустился только на 1-1,5 см.
|
|
|
31.08.2015, 18:06
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
|
Точно не последнее. Расход существенно больше. 1,5 литра на сотню был. Сейчас не проверить, т.к. заводится отказывается. Буду проверять подсос воздуха, как пишут на форуме, т.к. машина на ходу заглохла и теперь работает только "на груше".
|
|
|
31.08.2015, 18:40
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
те работает только если грушей качаешь?
|
|
|
31.08.2015, 18:46
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
|
Да. Заводится, на холостых неуверенно работает, при попытке дать газ глохнет (понятно что в этот момент не качаю).
|
|
|
31.08.2015, 19:47
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от Ironheart
Да. Заводится, на холостых неуверенно работает, при попытке дать газ глохнет (понятно что в этот момент не качаю).
|
Попробуйте поменять топливный фильтр
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
01.09.2015, 10:47
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Попробуйте поменять топливный фильтр
|
Попробую. В случае когда двигатель не заводится сразу или глохнет, загорается лампа воды в фильтре.
__________________
Actyon Sport D20DT (141) 4A/T 4WD 2008 г. пробег не известен, по спидометру 90 т. км.
|
|
|
31.08.2015, 19:08
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Домой приду скину номер есть мастера
|
|
|
17.06.2016, 21:35
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
|
Дизелист в СПБ.
Цитата:
Сообщение от Шао
Домой приду скину номер есть мастера
|
Шао, добрый вечер! Прошу помощи. Устал я бороться со своим SY. Можешь поделиться номером толкового дизелиста в Санкт-Петербурге???
|
|
|
31.08.2015, 19:55
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 875
|
Если заводится и работает только с грушей, боюсь, что ТНВД накрылся(
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
|
|
|
01.09.2015, 10:46
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Кирилл_М
Если заводится и работает только с грушей, боюсь, что ТНВД накрылся(
|
Подозреваю, что если бы накрылся ТНВД, то грушей я никоим образом не смог бы в рейке создать давление под 200 очков)
Хотя конечно может быть все)
__________________
Actyon Sport D20DT (141) 4A/T 4WD 2008 г. пробег не известен, по спидометру 90 т. км.
|
|
|
25.10.2015, 21:39
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 875
|
Цитата:
Сообщение от Ironheart
Подозреваю, что если бы накрылся ТНВД, то грушей я никоим образом не смог бы в рейке создать давление под 200 очков)
Хотя конечно может быть все)
|
При чем здесь рейка, если солярка не будет поступать в ТНВД, то откуда взяться давлению в рейке. Она в тнвд не самотеком поступает, а есть насос, вот он и мог накрытся.
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
|
|
|
31.08.2015, 21:24
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Ironheart
Добрый день!
Может есть такие или посоветуете куда обратиться в Питере?
Всем спасибо!
|
тел скинул в личку,звони
|
|
|
01.09.2015, 10:46
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Шао
тел скинул в личку,звони
|
Благодарю!
__________________
Actyon Sport D20DT (141) 4A/T 4WD 2008 г. пробег не известен, по спидометру 90 т. км.
|
|
|
01.09.2015, 19:49
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
это не о чем не говорит,если только о просадки акб ,нет там воды
|
|
|
01.09.2015, 20:19
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сообщение от Ironheart
Добрый день!
Достался Action Sport 2008 года выпуска, кореец с 4АКПП.
С машиной все было плохо изначально, но на тот момент без нее было нельзя поэтому пришлось ее насиловать 500 км.
Перечисляю все что замечено: Вибрация двигателя, черный (очень) дым. Чтобы было понятно расход масла и соляры пытаются сравняться. Т.е. литр масла на 100 км. и это не предел (по ходу насилования расход, по моему, увеличивался). Взаимосвязь с АКПП по желанию машины и очень опосредована, т.е. иногда норм, иногда обороты вверх идут коробка ноль эмоций причем на любой передаче. Турбопропасть (если турбина вообще живая), т.е. можно нажать педаль в пол и ждать... 5-10 секунд пока вообще какое то движение по оборотам вверх начнется. Не хватает ряда деталей (например воздухозаборника фильтра воздушного, задней части глушителя). Задний мост пытается куда-то свалить (в правую часть кузова), хотя навскидку ничего гнутого не замечено. Непонятно что с полным приводом, и т.д. и т.п.
Финиш произошел на днях. Заглох на ходу. По ощущениям перестало поступать топливо. С груши заводится, при попытке дать газу - глохнет.
Привезен домой на эвакуаторе.
Сам мотоциклист, мотоцикл могу перебрать любой с закрытыми глазами, но в дизелях не разбираюсь вообще, а с автомобилем нет времени заниматься в принципе...
Ищу помощи грамотного дизелиста и вообще специалиста по данным машинкам, для реанимации 
Может есть такие или посоветуете куда обратиться в Питере?
Всем спасибо!
|
Добрый день!
Давайте по порядку.
1. Вибрация двигателя . Первая причина конечно неправильный впрыск топлива. То есть форсунки , расходометр, обратный клапан. ( кое что из этого может показать сканер, остальное проверить в ручную)
2. Черный дым - это в пункту 1.
3. Расход масла . Смотрите турбину , прокладки мотора , утечки.
4. Турбопропасть . Возможно актуатор , впрыск . ( смотрите компьютером , возможно ряд ошибок)
5. По нехватке деталей . Корпуса воздушного фильтра не хватает , датчик расхода воздуха есть ? Если нет , то вот и одна из причин ...
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2WD
|
|
|
02.09.2015, 11:27
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от PavelIgorevich
Добрый день!
Давайте по порядку.
1. Вибрация двигателя . Первая причина конечно неправильный впрыск топлива. То есть форсунки , расходометр, обратный клапан. ( кое что из этого может показать сканер, остальное проверить в ручную)
2. Черный дым - это в пункту 1.
3. Расход масла . Смотрите турбину , прокладки мотора , утечки.
4. Турбопропасть . Возможно актуатор , впрыск . ( смотрите компьютером , возможно ряд ошибок)
5. По нехватке деталей . Корпуса воздушного фильтра не хватает , датчик расхода воздуха есть ? Если нет , то вот и одна из причин ...
|
1. Есть подозрение на криво поставленные балансирные валы... Есть ошибки по сканеру, насколько я понимаю, форсунки не прописаны. + в деревне в которой я его брал просто нет специалистов, которые что либо в комонрэйлах понимают.
2. Проверю.
3. Утечек нет, это точно
4. По компу не выдал ничего такого конкретного по мотору. Но это бвло давно, ситуация могла измениться.
5. Не так глобально) Нет последней секции глушителя. Нет патрубка на воздушном фильтре, который заборный для воздуха (который под заднее колесо уползает).
__________________
Actyon Sport D20DT (141) 4A/T 4WD 2008 г. пробег не известен, по спидометру 90 т. км.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|