 |
|
06.12.2015, 10:06
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
газ на Кайрон
Мужики с бензом 2,3, кто- ни будь ставил ГБО на Кайрон?
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
06.12.2015, 13:10
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Хочешь дизель, на бензин с газом поменять.
__________________
k20ea21.
|
|
|
06.12.2015, 13:19
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
У меня стоял. Сам ставил,сам убрал при сдаче в трейд-ин. И теперь использую в ННА,только баллон другой.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
07.12.2015, 16:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 42
|
Газ стоит как год уже - не нарадуюсь))) Здесь крутилась тема ГБО на Кайрон - поищи.
да - оборудование ловато, баллон вместо запаски на 53 литра - хватает на 300 км.
__________________
Kyron G23D МКПП 4WD
|
|
|
16.10.2017, 14:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2017
Адрес: г. Новороссийск
Сообщений: 6
|
Здравствуйте. У меня тоже баллон стоит 53 литра на месте запаски. Заправляю 45, говорят, что большее не войдет. Но мне не нравится расход. На 45 литрах газа. я проехал 235 км???
__________________
Kyron II, G23, 150 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
10.12.2015, 15:56
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
Темы не нашел, а мысль поменять дизеля на бенз с газом есть. У мя в прошлой жизни 4 машины на газу были... с 1 по 3 поколение. Было неплохо....
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
10.12.2015, 16:11
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
На украинском форуме много написано. На вопросы отвечу. В эксплуатации однозначно дешевле даже относительно дизеля.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
10.12.2015, 17:51
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
Цитата:
Сообщение от parbor
На украинском форуме много написано. На вопросы отвечу. В эксплуатации однозначно дешевле даже относительно дизеля.
|
Так я в этом и не сомневался. Говорю же, 4 машины имел уже на газу. А тут решил дизеля взять, попробовать, тк после дизеля Рено гранд- сценик разочарования не было- реально жрал чуть больше паспорта. И таких проблем с форсунками не было, хотя и то-же коммон рейл. Да ещё жена всё время под руку поёт- не хочу на газу, страшно и опасно...
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
10.12.2015, 17:54
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
4го поколения впрысковый- хорошие параметры, но цена установки пугает- 50-53 тыр!!!! Есть смысл ставить на новую, и когда не менее 3-4 лет ездить собираешься, накатешь не менее 35-40ткм... Запаска конечно мелочь. Но тор на 73литра- по городу всего на 300км... Правда в городе и заправляться всегда рядом есть где.
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
10.12.2015, 18:13
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Откуда такие дикие цены? По моему,так вдвое...По поводу баллона-ввиду узкой кайроновской докатки тор будет на 60 мм ниже торчать. И вес вместе с газом-немаленький. При выборе дольше всего колебался именно по этой позиции. В результате установил цилиндр. баллон диаметром 400,объём 61 вдоль левого борта. В аккурат по линии раздела складывающихся сидений. Места меньше занимает,чем запаска. И правая сторона вся свободна для длинномеров. Пыльнул в тёмный цвет и видно не было.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
10.12.2015, 20:50
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Откуда такие дикие цены? По моему,так вдвое...По поводу баллона-ввиду узкой кайроновской докатки тор будет на 60 мм ниже торчать. И вес вместе с газом-немаленький. При выборе дольше всего колебался именно по этой позиции. В результате установил цилиндр. баллон диаметром 400,объём 61 вдоль левого борта. В аккурат по линии раздела складывающихся сидений. Места меньше занимает,чем запаска. И правая сторона вся свободна для длинномеров. Пыльнул в тёмный цвет и видно не было.
|
В смысле в багажник?
Тогда жена точно в машину не сядет. У меня на Волге и на оке в ьагажнике был, один раз на Волге сработал в сильную жару мультиклапан.... Хорошо без вспышки, искры не оказалось, но давление в салоне хлопнуло, звук был нешуточный, и вонь стояла потом неделю..... Больше жена в машину не садилась ни разу.... На рено- эспейс ставили газ, так поставили под дно, вместо запаски тор 43 литра. Я поражаюсь почему в Кае компановка такая, что запаска тонкая. В гранд- сценике был пол багажника ниже чем в кае, ещё 3й ряд сидений, в сложенном виде над запаской, толщиной 15-20см, и стояла полноценная запаска. Думаю что ниже запаскми на 5-6см греха не будет, я по *****м не лажу. Багажник важней. Да и масса будет распределена лучше.
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
10.12.2015, 20:52
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
а цены с интернета- набор стандартный: тор 60-70л, 4 поколение впрыска....
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
10.12.2015, 22:12
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
У меня мультик был настроен на 51литр (ловато),машин был чёрный и ни разу не срабатывал. Если не впихивать в баллон больше предписанных 80-82% по объёму. У друзей валялся тор с вырванным куском металла по этой причине. Масса там особо не повлияет на развесовку,а тяжелый тор потребует хорошего крепления с дополнительными пластинами к днищу. Выбор за Вами,по любому. Засветил один из вариантов. Для понимания неделю катал докатку внутри,чтобы понять-насколько это практично. Можете попробовать даже сейчас,на дизеле.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
11.12.2015, 10:36
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
тут вопрос сколько тыс км в год автор ездить будет.
вот тут отличный калькулятор http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm
не забывайте про обслуживание газового оборудования, и то что расход на газу больше на 20-25%.
по моим расчетам только ОКУПАЕМОСТЬ (не экономия!) будет через 39 тыс км или почти 4 года. (это при пробеге 10 тыс км в год, стоимость гбо- 50 тыс р взял). ну его нафиг...
не знаю как у вас, но в центральных районах спб газовых заправок- нет, в питере их всего 20, но все в *опе, ехать специально на агзс- маразм, по трассам их тоже не много... бензин есть везде.
Алекс57, прекрасно понимаю вашу жену)
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
11.12.2015, 11:18
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Уместился бы в 30,с работой (с запасом). Причём-с вариатором зажигания. А с ним расход почти один в один. Обслуживание-копейки. Почти всё определяет грамотная установка. И вовсе необязательно гнаться за дорогими брэндами. Есть оборудование среднего класса по стоимости,которое будет работать достаточно стабильно. Окупаемость по честному надо считать при реальной толкотне в пробках в холодную пору,а не по книжному летнему расходу на трассе. АГЗС и у нас вынесены на окраины. Таковы правила. Кстати,ТС имеет опыт экплуатации газовых авто и врядли нуждается в нашей агитации. Для такого пожирателя топлива,как кайрон 2.3 вовсе не лишним по жизни оказывается двойной запас топлива на борту. Можно без спешки выбрать правильную заправку на дальняке,а не судорожно заправляться на первой попавшейся.ЗЫ-дизель то и вовсе бессмысленно покупать для малых пробегов. Только крутящий момент,но достанется очччень дорого....
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
11.12.2015, 11:29
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
а можно ссылку на такие цены?
я не агитирую, просто привел свои доводы.
надо узнать пробег у автора.
да и разве 16-17 литров бензина в городском цикле- это разве много?
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
11.12.2015, 11:43
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Ссылку мне проблемно найти,ибо ставлю либо сам,либо куча друзей-коллег. Ориентировался по ценам месячной давности на железки,подзабыл-что валюта вверх ушла почти на 20%. В общем-удорожание не более трояка. По расходу-за 4 зимы с короткими пробегами 18 за счастье...Здесь Вы правы-16 есть действительно немного.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|