 |
17.02.2012, 09:17
|
#1
|
Участник
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 184
|
Официальные дилеры, отзыв о работе при покупке и обслуживании.
Друзья открываю такую тему из - за того, что хочу получить информацию о работе официальных дилеров Ssang Yong(собирательное). К лету планирую определиться с салоном, где буду заказывать свой NA. По опыту покупки второго Логана, покупал в Москве, хочу сделать так же. Думаю , что эта тема покажет с какими салонами больше работают , где покупают, какое отношение к клиентам, порядок покупки, заказа, оплаты. Потом еще и как обслуживают в том или ином салоне, отзывы о проведении ТО, обращении по гарантии, взаимоотношения…
__________________
New Actyon C2G2M21
|
|
|
17.02.2012, 10:39
|
#2
|
Участник
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 178
|
В Автогермес ни ногой!!! Отстой полный,особенно при обслуживании!!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,борт 414 белый.
|
|
|
17.02.2012, 11:54
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Я против этой темы
|
|
|
17.02.2012, 12:10
|
#4
|
Участник
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 184
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Я против этой темы
|
Конечно как скажете.
Но я просто прошу помощи в выборе салона,получении информации. В Москве такое разнообразие и большое количество официальных дилеров,что простым обзвоном и при помощи пол-палец-потолок выбрать просто не возможно. Надо иметь хоть какую то базу для принятия решения.
Страна должна знать своих героев и должна знать не очень героев.
Потом же (если официалы мониторят форумы) негативные отзывы-стимул для соответствующих выводом теми же официалами, положительные отзывы-уважение, почет и увеличение продаж.
__________________
New Actyon C2G2M21
|
|
|
17.02.2012, 12:49
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 297
|
Я покупал в Фаворите, который на Войковской. Манагер (Андрес), отнесся ко мне как к родному))) все показал, рассказал, не пытался ничего впарить. Покупал перед самым НГ, получил подарки (вэбасто с установкой, резину зимнюю, скидку на литье для этой резины). Установил защиту. Когда забирал машину, за мной приехали к метро, довезли до салона. Документы оформили без проволочек, сами позвонили, когда деньги на счет поступили (через банк). Когда неделю поэксплуатировал машинку, выяснил, что аккумулятор заряжен еле-еле, созвонился с манагером, приехал к ОД, мне поставили аку с другого актиона, предварительно его зарядив. Денег не взяли, машину помыли тоже бесплатно. Да, и дали скидочную карту на услуги 20%.
__________________
Actyon New,D20T, 175hp, AWD, 6AT, black, максималка+webasto
|
|
|
17.02.2012, 12:57
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 297
|
На ТО еще не ездил, но ездил туда на другой машине, в ремзону пускают, также висит экран, на который транслируется картинка из ремзоны, ТВ, wi-fi, чай, кофе, услуга такси.
__________________
Actyon New,D20T, 175hp, AWD, 6AT, black, максималка+webasto
|
|
|
17.02.2012, 13:07
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
a-sacha, это всё понятно. Но есть ложка дёгтя, которая весьма велика. Уже проходили эту тему два раза. Это третий.
Тема будет возоблена, но сейчас пока я её закрываю.
Прошу понимания и терпения.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|