 |
|
18.01.2016, 15:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Тула
Сообщений: 6
|
Kyron 2012г. АКПП6 - кирдык
Помогите советом, такое вообще бывает?
Машине 3 года и 4 мес., дизель, пробег 39 000 км. Ездила работа-дом по хорошим дорогам.
Проблема вот в чем: ехала притормаживаю у светофора, затем жму на газ, а она не едет, двигатель работает, машина не едет.
Вызываю эвакуатор и сдаю к официальному дилеру на диагностику. Сделали диагностику, проблема в АКПП6, ошибка Р0716, что сломалось в коробке и стоимость ремонта, сказать не могут, нужно разбирать коробку и тогда скажут, соглашаюсь. Вскрывают коробку и сообщают, что замене подлежит всё, от коробки остается только корпус.
Стоимость ремонта АКПП - 400 000 руб. будут запчасти и 25 000 по работе.
Прошу список з\п подлежащие замене, выдают 5 листов А4.
Вот скажите такое бывает? Чтобы после такого маленького пробега сломалась ВСЯ коробка?
Что делать?
Может тогда это заводской брак?
Все ТО проходила во время и у официально дилера.
|
|
|
18.01.2016, 16:31
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Конечно так не бывает! Это развод на деньги! Максимум у вас при таком проявлении это ремонт гидроблока (промывкой можно обойтись)! Или как вариант гидротрансформатор - ремонт тысяч 5-8! От официала нужно бежать срочно вам! Не соглашайтесь на такой ремонт!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
18.01.2016, 16:58
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Поддерживаю! Такого не может быть. Может что то одно выйти из строя.
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
18.01.2016, 17:00
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Даже если коробку менять, то цена http://addtc.ru/storedetails/3610009...0009020-detail
Можно попробовать и пободаться через экспертизу и суд, если у вас времени и нервов много.
Ну а ошибка больше похожа на проблему в датчике.
|
|
|
18.01.2016, 22:37
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Тула
Сообщений: 6
|
__________________
Kyron 2012г. дизель АКПП 4вд
|
|
|
18.01.2016, 23:31
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Дык, вам выше всё сказали, ссылочку дали.
СТО в Москве
МАДИ Ресурс
Москва, Алтуфьевское ш., 29б
Владыкино — 1,5 км
Отрадное — 1,8 км
Петровско-Разумовская — 2,5 км
пн-пт 09:00-18:00
Телефон:+7 (495) 766-78-47+7 (495) 960-84-57
|
|
|
18.01.2016, 23:59
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Очень плохо видно! Я на айпаде так вообще не разобрал! Вам нужно или в Москву везти коробку, можно в Рязань, да и в Туле наверняка есть умельцы! Но не у этих ребят делать! При самом плохом раскладе и накрутками ремонт обойдётся в 100 тысяч с небольшим! Даже у нас в городе снять/поставить в районе 8 тыс, перебрать коробку с ревизией гидроблока примерно столько же. Остальное з/ч. Комплект сальников и прокладок в районе 5-7 тыс, комплект фрикционов так же, ремонт гидротрансформатора так же примерно. Ну может насос масляный, он стоит денег!
Так что думайте и решайте! Но 400 отдавать ....
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
19.01.2016, 01:04
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Красногорск
Сообщений: 347
|
Столько денег на коробку можно потратить если компания "ДИАГОСТИНИ" решит выпустить серию журналов- конструкторов. Купи сто журналов и собери коробку для актиона. В первом номере история создания и маслозаливная пробка.
__________________
New Actyon бензин МКПП 2WD
|
|
|
19.01.2016, 05:24
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Бегите подальше от этого сервиса, и нам напишите что это за сервис, что бы мы туда ни ногой.
Р0716 - Частота вращения ведущего вала (датчик ISS) сравнивается с частой вращения коленчатого вала и проверяется на достоверность.
Возможные причины неисправности:
1.Неисправность в жгуте проводов между блоком TCU и трансмиссией и/или в разъеме.
2.Неисправность внутреннего жгута трансмиссии и/или в разъеме.
3.Датчик частоты вращения ведущего вала.
4.Блок управления трансмиссией (TCU).
1, 2 и 4 сразу откидываем т.к. они оч редкие.
3 наиболее вероятная. Но судя по симптомам возможно и 4-ая.
|
|
|
19.01.2016, 06:46
|
#10
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Цитата:
Сообщение от liharly
и нам напишите что это за сервис, что бы мы туда ни ногой.
|
Думаю если ТС из Тулы, то оф.дилер там только ГК "Автокласс" г. Тула, Новомосковское шоссе, д. 13. Тел.: +7 (4872) 58-56-00. Других дилеров SY я там не знаю.
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
19.01.2016, 07:32
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
И так по тому что они Вам дали. Сражу скажу - бред полный.
Что сразу бросается в глаза.
позиция 8 - подшипник игольчатый в начале просят 6 шт потом ещё 3 шт - их в коробке всего вроде бы 5 штук (если память не изменяет). И сыпется там 1 ну редко 2 штуки.
1 Гидротрансформатор возможно, в крайнем случае в ремонт.
32 масляный насос - чисто механика там ничего сложного - промыл, почистил. Поэтому могу сказать что он скорее жив чем мертв.
20 - диски фрикционые - возможно подизносилис - тут надо смотреть.
Далее
60 - игольчатый подшипник - навряд ли.
Ну а 28, 29 и 34 это вроде вообще выходной вал - там по моему вообще ломаться нечему.
И в целом если не трудно. Напишите как машина вела себя перед "комой". Как разгонялась, как переключались скорости, до каких скоростей вы на ней ездили, бывала ли машина на бездорожье и т.п.
|
|
|
19.01.2016, 09:27
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Тула
Сообщений: 6
|
Машина сейчас у оф.дилер "Автокласс плюс" г. Тула, Новомосковское шоссе, д. 17, мастер Сергей К.
Поломку ничего не предвещало, бегала плавно и хорошо. Перед тем как встать примерно за 2 км до, 1 раз машинка чуть дернулась, вот как на механике переключаешь скорость на большую, но было настолько незначительно.
Бездорожья не было, только город - трасса- москва-пробки.
__________________
Kyron 2012г. дизель АКПП 4вд
|
|
|
19.01.2016, 09:41
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
ну так вытаскивайте ее оттуда, а то позвонят вам в прекрасный день- скажут мы все сделали, забирайте, с вас 400 тыщ. а вы глазками хлопать будете.
для вас вывод такой- 1) чинить акпп не у дилера.
2) если в коробке действительно все плохо- не надо покупать все части по отдельности, можно купить новую коробку целиком. ссылку выше вам давали.
3) у вас явно там все не так плохо- поэтому чинить, ремонта на 100 тыс. да накладно. но не 400 же.
МАДИ ресурс вам контакты дали выше.
да придется на эвакуаторе везти в москву, это не так дорого (5-7 тыс р), а что делать... возможно кто то что в туле подскажет. я лично читал тут про какой то хороший сервис там.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
19.01.2016, 09:45
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Доступ в сервисную зону есть, на предмет сфотографировать все неисправности?
|
|
|
19.01.2016, 10:06
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
фотки конечно это правильная мысль, но дешево у официалов еще никогда не было... да и странно это что они готовы начинку менять... обычно они ничего кроме движка не ремонтируют, а меняют целыми агрегатами...
похоже на обычный женский развод.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
19.01.2016, 10:50
|
#16
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Да честно говоря, я довольно таки много информации уже перерыл по DSI M78, сам уже 3 коробки отремонтировал (тфу тфу тфу пока работают). Все пациенты которые мне попадались или о которых я прочитал были 4-х случаев:
1) банальный износ фрикционов - это кстати моя АКПП.
2) износ стопорной шайбы и игольчатых подшипников,
3) Гидротрансформатор
4) гидравлический блок (мозги АКПП).
Так что бы накрылось всё сразу и одновременно - не было ни разу.
Ещё был такой случай, что накрылся блок АБС, но там АКПП хоть на одной скорости ехала.
|
|
|
19.01.2016, 11:08
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 37
|
Natalinka, проблема известна: у Вас втулка масляного насоса прикипела к входному валу АКПП, далее, произошел срыв солнечной шестерни, запресованной в корпус масляного насоса.
Замене подлежит масляный насос, входной вал АКПП, но это при условии, что удасться аккуратно срубить прикипевшую втулку с вала и без повреждений демонтировать водило первого планетарного ряда.
Далее, гидроблок нужно разбирать и тщательно промывать, как и радиатор охлаждения АКПП, впрочем.
Гидротрансформатор нужно или резать - промывать или менять (алюминиевой стружки в гидроблоке будет полно, и сколько её попало в Г..Т., не известно, а вымыть её оттуда невозможно.
Раз уж сняли АКПП, обязательно отрегулировать зазоры.
Более там ничего не повреждается, обычно.
__________________
New Actyon, D20DTF, 6 А/Т, 2 WD.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|