 |
|
30.03.2016, 14:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Кто кому выносит мозг, мы ЭБУ, иль нам ЭБУ...
Если заглядывали в тему Зимний пуск, то станет понятно, что я озадачился вопросом, почему после успешной регулировки стояночного тормоза автомобиль стал заводиться в минусовую погоду, хотя перед этим помогал только стакан кипятка...
Ответ созрел после того как я сообразил, что стандарты Евро 1-2-3-4-5 могут относиться не только к качеству топлива и выхлопу, но и к устройству систем автомобиля, влияющих как на безопасность водителя, так и третьих лиц в процессе эксплуатации... Сразу вспомнились и правила выпуска автобусов на линию, обязательные техосмотры, которые многие проходят абы-лишь-бы, да и многое другое...
Далее последовали риторические вопросы, ответы на которые в материалах форума встречаются крайне редко и не систематизированы. Логика же настолько проста, что каждый может продолжить их список. Начинаю!
Может ли производитель запрограммировать ЭБУ так, чтобы ты обратился в профессиональный сервис, если неисправность угрожает тебе, или третьим лицам?
Если неисправен ручник, то что может побороть твою лень и находчивость лучше, чем отказ двигателя заводиться?
Если автомобиль ещё тормозит, но что-то не так, не лучше ли ездить помедленнее?
Если ты поставил разные колёса (с разным износом, весом из-за вставленных камер) на переднюю и заднюю ось, что опасно, то как заставить тебя обратить внимание на это и не стоит ли не дать тебе разогнаться?
Если у тебя перегорела лампа дальнего света и ты поставил повышенной мощности, опасно ли это для окружающих?
Есть ли на старом Актионе устройства, которые могут обнаружить эти неисправности и тебе просигнализировать???
Может ли дополнительная сигнализация, турбо таймеры и другие устройства, установка которых не согласована с производителем, запутать родное ЭБУ так что твой автомобиль затупит так, что ты начнёшь менять форсунки?
Вывод простой,- только настроенный, обслуженный и протестированный ЭБУ по стандартам EU, или производителя, может быть выпущен электроникой "на линию" с "разрешением" использовать его на полную мощность. Ну а передний мост может включаться только после непродолжительной стоянки потому, что это вопрос безопасности водителя, попавшего в чрезвычайную ситуацию, а в нормальных условиях надо просто проверить износ и давление в покрышках...))
Кстати, отделять ,метки, запятыми не очень удобно. Может, другой способ выделения придумать? 
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
30.03.2016, 16:02
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну и ?написано красиво,и поди не сам писал,это к чему?
тросик то тут при чем,?2 куска железа,да 90 % им не пользуются или перекусили давно,поди сигналку на него посадили,
|
|
|
01.04.2016, 02:20
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Шао
ну и ?написано красиво,и поди не сам писал,это к чему?
тросик то тут при чем,?2 куска железа,да 90 % им не пользуются или перекусили давно,поди сигналку на него посадили,
|
Я, в принципе, не против того, чтобы братьев Мерседеса на коленке в гаражах ремонтировать, но считаю, что тот, кто глушит систему EGR, по крайней мере должен признаться себе в том, что уже обогатил себя набором знаний уравновешивающим его личные наблюдения с опытом конструкторского подразделения Мерседес, спроектировавшего один из реально лучших дизельных двигателей попавших к нему в руки)))
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
30.03.2016, 19:09
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
В этом автомобиле ручник и ЭБУ двигателя не связаны.
Вы слишком многого от электроники старого пикапа хотите. Хотя заморочки там тоже есть.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
01.04.2016, 02:12
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Все проще
Система АБС контролирует угловые скорости всех колёс. Эта информация используется для выравнивания давления в тормозной системе, а также при поднятом "ручнике" указывает на то, что автомобиль не заторможен...
Логику можете продолжить дальше... При этом я, например, имею в виду, что даже в далеком 2008 году выпускали отличные автомобили с интересными многофункциональными ЭБУ... Требования Евросоюза касаются производителей. А безопасность забота общая. Даже у нас без ручника честное ТО не пройдёшь)))
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
02.04.2016, 04:08
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от BushSU
Система АБС контролирует угловые скорости всех колёс. Эта информация используется для выравнивания давления в тормозной системе, а также при поднятом "ручнике" указывает на то, что автомобиль не заторможен...
Даже у нас без ручника честное ТО не пройдёшь))) 
|
Блин. А можно поподробнее,как датчик в колесе видит,что у меня поднят ручник. Может ему глаз солидолом залепить. А то форсунка в обратку льет и заводится хреново,а тут оказывается ручник виноват.
Сергей ШАО, так и без работы тебя оставят.  
|
|
|
14.04.2016, 02:28
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Игорь64
Блин. А можно поподробнее,как датчик в колесе видит,что у меня поднят ручник. Может ему глаз солидолом залепить. А то форсунка в обратку льет и заводится хреново,а тут оказывается ручник виноват.
Сергей ШАО, так и без работы тебя оставят.   
|
Не всегда интересы ремонтников совпадают с интересами владельцев,- это первое...
Второе: датчик видит, что колесо проворачивается, а ЭБУ решает, что при замкнутом контакте контрольной лампы ручника такого быть не должно...
С уважением.
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
01.04.2016, 03:51
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
В этом автомобиле ручник и ЭБУ двигателя не связаны.
Вы слишком многого от электроники старого пикапа хотите. Хотя заморочки там тоже есть.
|
Не думаю, что этот пикап старый по конструкции... Говорят, что даже корейцы считают старый актион лучше нового. Ресурс у дизелей мерсовских реально миллион, кузов не ржавеет. Сейчас в новый насовали электрики, что лучше только в том смысле, что конструкторские решения сложнее обойти домашней смекалкой типа блокировки системы EGR. Сейчас я даже считаю, что вообще зря деньги тратил на замены (одна шаровая, масло и колодки не в счёт конечно), когда движок зимой плохо заводился. А видимые временные улучшения были за счёт того, что ЭБУ некоторое время самонастраивалась...
Пожалуй только модуляторы не зря заменил год назад. Турбояма ушла сразу.
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
01.04.2016, 08:02
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Чего прислали к мерсу?при чем тут дизель и кузов-это разное железо,и то что на улице живет,а а то что под капотом скидывает компрессию уже после 100 т пробега иногда на 10 атм
|
|
|
01.04.2016, 08:37
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
На болках цилиндров в разных выпусках разные надписи на литье
Где хермания а где корея
Видать где корея там чугун дешевый использовали
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
01.04.2016, 18:07
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
МОтор миллион выхаживает, кузов не ржавеет...
Мотор на сколько я понял по форуму к полумиллиону стирается так что его выкинуть дешевле чем ремонтировать. А кузова мне и на своем пикапе хватит чтобы понять что он ржавеет.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
01.04.2016, 19:01
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
Мотор на сколько я понял по форуму к полумиллиону стирается так что его выкинуть дешевле чем ремонтировать. .
|
золотые слова
|
|
|
14.04.2016, 02:58
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
МОтор миллион выхаживает, кузов не ржавеет...
Мотор на сколько я понял по форуму к полумиллиону стирается так что его выкинуть дешевле чем ремонтировать. А кузова мне и на своем пикапе хватит чтобы понять что он ржавеет.
|
Форум на то и форум, чтобы обмениваться информацией о проблемах, или судачить, что всегда интересно. О причинах же вызвавших те, или иные ситуации не все задумываются...
Я же просто написал, что если ты поставил разные колёса, то ЭБУ может и не позволить тебе включить передний мост на ходу так как это может привести к серьезной поломке. При этом, однако, если ты включил полный привод и выключил двигатель, то ЭБУ может принять решение включить тебе второй мост, поскольку это может быть признаком того, что ты где-то застрял и надо выбираться в любом состоянии. А это уже вопросы живучести автомобиля, в силу которых был изменён способ вакуумного включения на обратный. То есть при его отключении и выравнивании давления с атмосферным хаб должен включиться)
Что же касается "выносливости" двигателя, то это вопрос чести для производителя младшего брата, а то и самого Мерседеса. Да и по обсуждению на форуме проблем с двигателем складывается впечатление, что инфа идёт от тех, кто в силу тех или иных причин к официалам не ездит...
Я, кстати, кидал ссылку на материал где написано, что, если форсунки "льют", то надо перепрограммировать ЭБУ, что логично...,- там ведь электронное управление...
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
19.04.2016, 23:45
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Вот ещё вопросик.
Дня три назад мой возродившийся автомобильчик начал сам по себе подгазовывать. Так катишься к перекрестку, обороты 800, а на скорости 1-2 км поднимаются до 1200. Выжимаешь сцепление при остановке - 800, отпускаешь,- 1200. Похоже на глюк программы помощи при трогании на подъёме: там при отпускании педали сцепления двигатель также поднимает обороты (увеличивает крутящий момент) на первой, второй и задней передаче.
Может, кто знает причину? Сегодня поменял от страху все масла (давно было надо). Удовлетворение получил, но глюк остался...
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
20.04.2016, 23:34
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от BushSU
Вот ещё вопросик.
Дня три назад мой возродившийся автомобильчик начал сам по себе подгазовывать. Так катишься к перекрестку, обороты 800, а на скорости 1-
|
под педалью сцепухи стоит датчик-сдох или на подходе
|
|
|
07.05.2016, 22:57
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Не всё так просто

Цитата:
Сообщение от Шао
под педалью сцепухи стоит датчик-сдох или на подходе
|
К сожалению, форум не Твиттер, рукописи не сохраняет в черновиках, а я историю в стиле Салтыкова-Щедрина в ответ написал...
Пробовали, словом, отключили, машинка из спорткара превратилась в женский трамвай с провалами в турбояме и вялым разгоном. А я перед этим концевик нейтрали поменял без толку... Он, оказалось, запараллелен с ещё одним датчиком, который также отвечает по схемам за лампы заднего хода, ситуация не изменилась, уперлись... Ребята уже истерят, поскольку "ремонтируют всё", а я к ним в седбмой раз с ручником приезжаю (рекомендаций не слушаются), а они мне в шестой предлагают форсунки поменять... Делфи, думаю уже харакири бы сделала, еслиб её действительно через 70 тыс выносили по правилам...
Вывод: думаю добъю, тогда отпишусь, а пока осталась одна версия: в пучке проводов под днищем у меня однажды провод на массу коротил, вышибало предохранители поворотников, а протерся потому, что после замены сцепления на клипсу не посадили... Тогда ошибку нашли, но пучёк общий, может с датчиком нейтрали коротнуло, вот ЭБУ и сигналит...
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
20.04.2016, 21:26
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Подумал, датчик давления воздуха на впуске барахлит. Поставил новый, случайно купленный для 2,7. Машинка, вроде, порезвее "внизу" поехала, ЭБУ выдала "чек" на 140 км/час. Может перенастроится. В любом случае отпишусь.
Если честно, думаю, что ЭБУ имеет пределы самонастройки, на датчиках какие-то разноцветные пятна, может мозги не всегда надо ломать, чтобы 10% к крутящему моменту добавить. Посмотрим...
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|