 |
|
18.04.2017, 12:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2017
Адрес: Калуга
Сообщений: 18
|
Дергает авто при разгоне
Народ!
Подскажите, что за беда и где можно посмотреть лечение?
Обратил внимание на следующее: при разгоне авто на 1-й - 2-й передачах, где-то в районе 2500 оборотов, машину будто кто сзади дергает. На 3-й и выше такого не бывает.
__________________
New Actyon, дизель, 149 л.с., 6МКПП, AWD, темно-серый, 2013 пробег 96 ккм
|
|
|
18.04.2017, 12:53
|
#2
|
Участник
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 184
|
Прогреть коробку надо, у всех так пинается.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD, белый
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
|
|
|
18.04.2017, 13:41
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от morrisDP
Прогреть коробку надо, у всех так пинается...
...убедить в своих заблуждениях
|
Подпись в тему!
Цитата:
Сообщение от Влад40
МКПП...
|
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
18.04.2017, 14:55
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2017
Адрес: Калуга
Сообщений: 18
|
Отож! 
Про автоматы такое читал, а у меня то - ручка!
__________________
New Actyon, дизель, 149 л.с., 6МКПП, AWD, темно-серый, 2013 пробег 96 ккм
|
|
|
18.04.2017, 16:15
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
Турбина по идее начинает срабатывать, разгоняться. А тут уже и следующая передача. На 3-й и тд. раскручивание получается более пологим. Я б в эту сторону смотрел...
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
18.04.2017, 18:33
|
#6
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 132
|
Сажевый, егр? Может там зарыто?
__________________
SY Korando (NewActyon) салон кожа породистого дермантина 2012 ДТ (чипованный) 195л.с. 450НМ. 6ст акпп. awd. Уже в прошлом, кенгуру меня победил. SY больше не хочу!
|
|
|
11.06.2017, 20:39
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 3
|
Здравствуйте, напишу сюда что бы новую тему не создавать.
У отца начал дёргаться Актион(АКПП, дизель). Он поехал на диагностику к официалам. По их словам диагностика показала проблемы с прошивкой которые произошли из-за того что когда-то сдёрнули с блока управления двигателем какую-то клемму и после этого завели двигатель. После чего в прошивке прописались какие-то изменения которые что-то отключили( то ли форсунку, то ли ещё чего) и теперь программа иногда пытается подключить форсунку и из-за этого дёргается. Для исправления этой ситуации нужна перепрошивка стоимостью 10 тыс. руб.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Понимаю что в моём рассказе мало конкретики, но пишу со слов отца, а у него как и у меня савтоэлектроникой и с дизельными двигателями туго.
|
|
|
16.06.2017, 17:27
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
это по моему разводилово, ни разу не слышал что бы повреждалась прошивка, при снятии разъема с датчика может в память записаться ошибка и не более того. сброс ошибки стоит не более 500р
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
18.06.2017, 21:10
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от Almar
это по моему разводилово, ни разу не слышал что бы повреждалась прошивка, при снятии разъема с датчика может в память записаться ошибка и не более того. сброс ошибки стоит не более 500р
|
Я так и думал, поэтому и задал такой вопрос, но в принципе после диагностики проблема пропала. Возможно стёрли ошибки и всё заработало, во всяком случае после выезда от дилера машина едет ровно и не дёргается.
|
|
|
20.06.2017, 13:42
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: железнодорожный
Сообщений: 8
|
Здрасти. Такая же фигня происходит с моим авто. Коробка МЕХАНИКА, бензин. от 1800 оборотов до 2000 оборотов, при нажатии на газ машина дергается и еле едет, после 2100 оборотов начинает ехать нормально. и когда газ просто отпускаешь тоже дергает. пробег 41 000км
|
|
|
26.08.2017, 01:06
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Кёниг
Сообщений: 1
|
У меня механика. На 3-ей передаче при 1800 об. начинает дергать... Чё за..?! Помогите, подскажите
Может кони рвутся в бой ��
|
|
|
26.08.2017, 02:13
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
О, вот оно, а я сам пытаюсь понять что за ерунда такая.
У меня тоже самое, на первой передаче впринципе не езжу, а вот 2я и особенно 3я да, 1750 об.мин и если держать обороты то легкое подергивание. Чуть добавил газку и нормально.
Если просто разгонятся, даже плавно, то проскакиваешь без запинки эти показания на тахометре.
Поменял топливный и воздушный фильтра, свечи, форсы промывал и присадкой в бак и со снятием, колечки форсов новые, не потеют, мап и дросель промыты.
Может ВВТ промыть с разбором как АК делал, я то его так попшикал карбклинером и поклацал с акума.
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
26.08.2017, 11:17
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
всем у кого пинки!!!
Ответьте на один вопрос!
ЕГР - отключали???
Если ЕГР отключен (с заглушкой канала в коллектор), авто прогрет и пинается - то надо смотреть, так тяжело выявить.
Если ЕГР с завода, то смотрите перепускной клапан, который стоит за ЕГР и перенаправляет газы.
Со временем он начинает подклинивать, отсюда геморой вылазит.
У меня это была одна из причин, отключения Евро 5.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
15.05.2018, 19:38
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2016
Адрес: Курск
Сообщений: 0
|
егр отключен, заглушка в подающем коллекторе. Заглушка на фланце самого ЕГР отсутствует - фланец обломан при попытке установить заглушку. Разгон происходит толчками примерно с 3000 об/мин в теплую погоду на прогретом авто.Проявляется часто, но не всегда.Прошивка штатная с корректировкой на евро-2+немного сил.Иногда выпадает ошибка р1234 при сбросе и повторном нажатии на газ. Ребус. Как и весь этот авто... Есть идеи?
|
|
|
26.08.2017, 12:35
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Ярославль
Сообщений: 81
|
Всем привет также были еле заметные поддергивания при плавном ускорении и плавном отпускании педали газа.
Заправил 98 бензина, проблема ушла. И на холодную провал пропал. У кого бензинка попробуйте, такое решение проблемы.
|
|
|
02.08.2019, 11:10
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2018
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 18
|
Бензин, механика, полный привод. Стала дергаться при интенсивном разгоне на второй передаче в районе 3000 об/мин. Вернее ощущается провал на долю секунды, а потом опять подхват, рывок. На других передачах такого нет. Неприятно. Не каждый раз при разгоне, но частенько стал замечать. Раньше вроде не было такого. Вроде чем жарче на улице - тем сильнее это проявляется.
Ну и второй косяк - пока не прогреется двигатель, пока обороты не упадут меньше 1000 тупит, пинается, не хочет ехать. На всех передачах. На холостых на газ жмешь, а обороты наоборот падают. Зимой добрым словом вспоминаю Приору с тросиковым приводом дросселя, ей пофиг было прогрет двигатель или не совсем.
Еще не нравится очень выраженное торможение двигателем. Особенно на 1 и 2 передаче проявляется - газ отпускаешь и машина прям клюет носом. Плавнее бы сделать закрытие дросселя.
Подскажите кто чиповал бензиновый мотор - прошивка устраняет хоть какие-то из этих косяков? Или особенностей, называйте как хотите.
__________________
New Actyon рестайлинг 2014г.в. бензин МКПП 4вд - Дзержинск
|
|
|
02.08.2019, 22:31
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Цитата:
Сообщение от z-renat
Плавнее бы сделать закрытие дросселя.
|
А многим наоборот так не нравится. Жалуются: педаль газа отпускаешь - а она медленно опускает обороты, резче надо....
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|