 |
|
24.04.2017, 15:57
|
#1
|
Участник
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Кириши Лен.обл
Сообщений: 130
|
Машина глохнет
Ребят такая проблема машина на холостых работает вкл драйв обороты валятся и глохнет заважу всё нормально хо в норме газую как не хватает чего-то прогазую втыкаю передачу можно уехать но на перекрёстке может повторится такая беда с холостых провал и глохнет что смотреть и с чего начать машина 11 года дизель акп
__________________
New Actyon D20DTF 149hp АКПП - продан
|
|
|
24.04.2017, 16:08
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,943
|
Топливный фильтр, воздушный.
|
|
|
24.04.2017, 17:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
Топливный фильтр, воздушный.
|
А какой ориентир цены на топливный фильтр, не подскажете? в Магазине озвучили 6тр. - это реальность??  
|
|
|
24.04.2017, 17:27
|
#4
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 132
|
Цитата:
Сообщение от Anastaisha
|
Фильтр рекомендую delphi hdf962, он же идет в оригинале. За сумму которую вам назвали он должен не только фильтровать, а еще производить топливо в баке.
__________________
SY Korando (NewActyon) салон кожа породистого дермантина 2012 ДТ (чипованный) 195л.с. 450НМ. 6ст акпп. awd. Уже в прошлом, кенгуру меня победил. SY больше не хочу!
|
|
|
24.04.2017, 17:28
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Anastaisha
|
Оригинальный картридж фильтра стоит ~ 1500рэ. Закажи Delphi HDF 962.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
24.04.2017, 16:21
|
#6
|
Участник
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Кириши Лен.обл
Сообщений: 130
|
Спасибо завтра поменяю посмотрю
__________________
New Actyon D20DTF 149hp АКПП - продан
|
|
|
24.04.2017, 17:30
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от postol
Спасибо завтра поменяю посмотрю
|
если не поможет, смотри слив с форс. Возможно им кирдык. Симптом бывает такой же.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
24.04.2017, 17:26
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,943
|
Anastaisha
Это грабёж, вам видимо предложили фильтр в сборе с корпусом.
Тема про фильтра: Дешевый картридж топливного фильтра D20T.
|
|
|
24.04.2017, 17:32
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
|
Просто в магазине сказали, что на эту на новые Актионы после рестайлинга уже только в сборе идут... Опять обманули?? И в Кореане и в еще паре мест...
__________________
NEW Actyon - 2014 - G20D 4WD 149л.с.- АКПП
|
|
|
24.04.2017, 17:48
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 875
|
Все насоветовали, а потом появилась подпись с буковкой G))) Anastaisha Вам в другой раздел http://syclub.ru/showthread.php?t=89...E8%EB%FC%F2%F0, здесь обсуждают дизеля. Куда еще в магазинах смотрели, обычно просят СТС.
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
|
|
|
24.04.2017, 17:51
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 875
|
postol, а джеки чан загорается?
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
|
|
|
25.04.2017, 00:49
|
#12
|
Участник
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Кириши Лен.обл
Сообщений: 130
|
Нет джеки чан не разу не загорелся
Просто глохнет и заводится легко но вкл. Драйв нажимаю газ она глохнет в паркинге прогазую и втыкаю едет но не всегда
__________________
New Actyon D20DTF 149hp АКПП - продан
Последний раз редактировалось WetY; 28.08.2017 в 11:39.
|
|
|
25.04.2017, 08:12
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 875
|
Если бы фильтра, то загорался бы чек по низкому давлению. Какой пробег, и год авто? Коробка не пинается, никаких косяков при работе нет? При включении назад тоже глохнет?
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
|
|
|
25.04.2017, 09:52
|
#14
|
Новичок ClubCard
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Казань
Сообщений: 26
|
postol, у меня была похожая проблема.
Первый раз подобный симптом появился, когда клапан ЕГР закрывался не до конца, причем ошибка по нему вылезла не сразу. Все было один в один - на холостых молотит нормально, включаешь D или R и авто глохнет. ЕГР менять не стал. Программно отключил его и заглушил металлической проставкой, фишку с разъема снимать не стал, ибо зачем уже. Прошивался в Москве в Ecutuner у Александра прошивкой на 200 л.с..
Проблема исчезла ровно до того момента, когда температура воздуха опустилась ниже ноля градусов. Причем ошибок теперь вообще никаких не возникало. Диагносты разводили руками. Решил попробовать скинуть фишку с разъема ЕГР и каково было мое удивление - автомобиль ожил.
Весь прикол в том, что так проездил всю зиму, но как только потеплело,беда вернулась. Одел фишку обратно и снова ездил спокойно.
Подобная ерунда могла вылезти в любой момент, например едешь по трассе - нормально, останавливаешься на светофоре обороты падают вплоть до глушения движка.
Объяснять феномен не берусь, потому как ни официалы, ни диагносты объяснить не смогли. Видимо что-то в мозгах клинило. Один дизельный спец сказал, что мозгам кажется, якобы движок пытается изжарить сам себя. Мол на впуске очень и очень горячий воздух, хотя сканер показывал нормальную температуру с ДМРВ. Но если действительно мозгам казалось,что ЕГР не совсем закрыт и с него может идти выхлоп на впуск, то они могли подумать,что действительно воздух может идти слишком горячим и отрубать движок. Вполне логично конечно, за некоторыми исключениями.
В теме по отключению ЕГР предлагают способ вынуть фишку из разъема ЕГР и в фишку поставить резистор,номиналов места установки уже не помню. Решил была не была, воткнул резистор и уже почти 2 года сезонным перетыканием фишки не занимаюсь.
Не утверждаю, что у вас тоже самое. Но судя по форуму, я был первым и единственным с такой проблемой. Вполне может что-то подобное еще у кого-нибудь вылезти.
__________________
|New Actyon 2012| |D20DTF| |200hp| |6AT| |2WD|
|
|
|
25.04.2017, 10:45
|
#15
|
Участник
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Кириши Лен.обл
Сообщений: 130
|
Возможно это датчик ЕГР тк на холодную всё работает как из магазина проблем нет а как приедешь куда нибудь двигатель горячий заглушишь потоком заводишь и началась санта барбоса. Ребят подскажите где этот датчик ЕГР находится
Машина:писал уже дизель 11года пробег 69000 акп заднюю вкл тоже глохнет работает на хо. начинаешь газовать провалы не реагирует подрочишь акселератор как будто прочихалась обороты набирает а втыкаешь драйв и поехал но не всегда может опять заглохнуть
__________________
New Actyon D20DTF 149hp АКПП - продан
Последний раз редактировалось WetY; 28.08.2017 в 11:40.
|
|
|
25.04.2017, 12:22
|
#16
|
Новичок ClubCard
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Казань
Сообщений: 26
|
На сколько мне известно датчика как такового нет у нас. Мозги считывают положение заслонки в клапане. Он управляется электронно. Скорее всего там стоят датчики Холла на сервоприводе, который открывает и закрывает заслонку в ЕГР, вот с них информация о его состоянии и поступает в мозг. Может кто-то разбирал сам ЕГР и скажет точно как там обстоят дела. Я внутренностей толком не видел.
Я бы посоветовал попробовать скинуть фишку и посмотреть что из этого получится. В идеале после глушения авто ЕГР полностью закрывается, поэтому если фишку скинуть на заглушенной машине, то при запуске ЕГР не откроется. Может вылезти джеки чан, тут 50/50, но машина все равно будет ехать, мозги просто будут топливную смесь готовить не учитывая количества выхлопа на впуске.
Советую почитать перед тем как действовать http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10231
__________________
|New Actyon 2012| |D20DTF| |200hp| |6AT| |2WD|
|
|
|
25.04.2017, 20:33
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Замена топливного насоса.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|