 |
|
18.09.2018, 01:13
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Выдавило масло через щуп
Случилась у меня такая беда.
Ехал по трассе, скорость порядка 130-140, тут внезапно пропадает тяга. Хорошо, пытаемся остановиться, сзади начинает валить белый дым, продолжаем снижать скорость, включаем аварийку, дым начинает идти из под капота. Снизив скорость до 20 нажимаю педаль газа - реакции нет. Останавливаюсь, двигатель заглох. Открываю капот - там все в масле. Выдавило через щуп. Прихожу в себя, жду пока все остынет, что бы не воспламенилось. Смотрю ошибки - высокое давление наддува (0108 вроде) и ошибка баланса 3 цилиндра. Пробую заводить - не заводится, отдельные вспышки есть, но не заводится. Стуков, шумов и т.д. не было.
Ну ладно, эвакуатор и домой.
Начинаю разбирать. Пока снял только воздушные патрубки. Результат - турбина сдохла, загибы на крыльчатке, большой люфт, и очень тяжелое вращение. На воздушных патрубках масло, во впускном коллекторе масло, не много, но есть.
Дальше пока не успел разобрать. Времени мало.
Какие будут предположения о причине и последствиях. Пробег 180 тыс.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
18.09.2018, 19:33
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Снял форсунки, нет компрессии в 3 цилиндре. Похоже прогар поршня. Буду дальше разбирать.
Турбина оказалась не совсем мертвая, загибов нет, вчера показалось. Но люфты есть, и крутится туговато.
Из-за чего может прогореть поршень? Недавно поменял клапана на форсунках. Кстати третью форсунку делали в сервисе и прогоняли на стенде, правда без присвоения кода.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
18.09.2018, 20:16
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Тут последнее время все сами с собой, в основном, общаются... )))
Ну иногда цепляет тема увеличение длины чл..., ой клиренса )))
Что касается прогара поршня - могу сказать, что знакомые ребята занимаются маршрутками дизельными. Ну и как-то сказали, что поршни прогорают у тех, у кого начинают лить форсы. Может и правда форсунка лила?
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
18.09.2018, 21:23
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
распылитель на 3 форсунке смотрите...по хорошему нужен эндоскоп-заглянуть в камеру сгорания
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
18.09.2018, 23:35
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
А что туда заглядывать? Голову по любому снимать.
А про распылитель по подробнее. Форму распыла смотреть?
Параметры слива в норме были, на стенде прогоняли, 500 км проехал.
Сниму головку, гляну на поршень, может что прояснится.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
19.09.2018, 08:18
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
посмотрите на поршня,вполне возможно прогорело медное кольцо под форсункой и газы пошли через прокладку клапанной крышки
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
28.09.2018, 20:06
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Снял ГБЦ. Прогорели поршня 3 и 4 цилиндров.
Теперь вопросов больше чем ответов.
Сколько по времени прогорают поршня? Мог ли прогар в 4 цилиндре начаться до ремонта форсунок?
Могут ли поршня прогореть из-за неисправной турбины? Или только форсунки всему виной?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
28.09.2018, 20:51
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Из за турбины в секунду ,если масло на впуске присутствует,из за льющих форс тожь может.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
29.09.2018, 19:05
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Фото четвёртого и третьего цилиндров.
IMG_0520.JPG
IMG_0523.JPG
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
29.09.2018, 23:29
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Печально,все сгорело,на выхлопе ,форсы,турбинка+маслогон.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
30.09.2018, 01:33
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Форсы после ремонта. На стенде прогонялись, правда без кода.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
08.12.2018, 23:15
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Вот и выяснилась причина произошедшего. Поехал в официальный сервис Delphi кодировать форсунки, выяснилось что клапана в них (которые менялись) поддельные. Клапана были куплены в экзисте по 5000 за штуку.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
31.12.2018, 20:10
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
ДА с запчастями какая то беда пошла. Мне недавно диски тормозные "валео" пришли с надписью "china" на диске и больше ни чего, чтоб валео на запчасти не отметилось... Да и гайки оригинал приходят не оригинал ни разу.
А по делу... пошня в масле - не должно быть так, на 1-2 цилиндре так же?. Масло во впуске - норма наших моторов. Поршня горят в основном от плохих форсунок - струйки вместо распыла или сопля на носу. Но в таком случае горит середка, то есть там где камера. А у тебя край - признак недостатка воздуха.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
01.01.2019, 18:16
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
1 и 2 в норме были.
Недостаток воздуха? Почему? Фильтр в норме, интеркуллер чистый, турбина - люфт был.
Двигаатель почти собрал. Новые поршня, расточен блок, все промыто, прокладки новые, форсунки отремонтированны в Delphi, новая турбина. Осталось притереть клапана и все. Времени заниматься нет. Потому и так медленно.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
01.01.2019, 20:18
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
может вход впускных клапанов в ГБЦ внимательней взглянуть????????????..........там,как правило-....опа!!!!!
От себя могу сказать-я ,когда снял впускной коллектор-такой мерзости не видел ни разу...даже не ожидал.Засрано процентов на 60 от диаметра пропускного отверстия-и чистится ну очень тяжело.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
01.01.2019, 22:48
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Недостаток воздуха от избытка топлива, масло тоже топливом является. Но если 1-2 сухие то не, не масло, да и суженными каналами наш мотор не обманишь, ДМРВ видит реальный расход воздуха и ЭБУ лишней соляры не даст. А прошивка ЭБУ родная кстати? Может тюнинговая прошивка, вот поршня и погорели? Погорели то возле впуска, признак перегрева поршней. Попутно стоит проверить льет ли масло на них, не забилось ли...
А так наверное перекреститься и жить дальше. Хорошо что хоть без масляного голодания обошлось, а то свой мотор летом вспоминаю...
до сих пор не по себе делается от мысли что такое может повториться... поршни в сравнении с коленом эт семечки на мой взгляд, хотя блок точить мало приятного.
Кстати у меня тоже какая то не совсем понятная хрень наблюдается, глушу мотор - шипение, как выдох, ну эт ладно - компрессия с какого то цилиндра через кольца в поддон выходит, или через клапан, допустимое явление, хотя как то быстровато выходит.
Сама заморочка в чем: открываю маслозаливную горловину на холостых - масло летит, хочу проверить, ддавление или разряжение в блоке, прикладываю пакет, и пакет как хороший динамик туда-сюда, бррр, то есть то разряжение то давление в картере. Вот сижу и чешу репу - должно так быть или нет, если кому интересно - кино сниму как оно выглядит А то честно серьезно опасаюсь что такая же беда подкрадывается.
Вот еще мысля пришла - затрудненный выпуск тоже греет поршня, как там катализатор поживает, не забит ли, может пора уже его уволить???
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
01.01.2019, 23:13
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Это не около впуска. Это у выпуска. Прошивка родная. Наверное.
Катализатор. А он есть? Это первая банка около АКПП. Посмотрю.
Выше писал что турбина загрустила. Затруднённое вращение и люфт. Тоже может служить затруднением на выпуске. Ехал 130-140 долго 3500 оборотов.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|