 |
|
30.05.2019, 16:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2016
Адрес: Тула
Сообщений: 10
|
Дубовые тормоза , пропадает вакуум
При частых нажатиях педаль становиться дубовая, как будто пропадает вакуум, буквально через пару секунд опять все нормально. В обычном городском режиме этого незаметно, но если специально понажимать резко педаль, то опять дубовые. Кто подскажет что это может быть? Читал на кайронах есть штуцер с шариком, убирают шарик и вроде норм. А как у нас с этим?
__________________
New Actyon 2012 D20DTF 149 лс АКПП 2wd
|
|
|
30.05.2019, 21:46
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,369
|
Ты банально частыми нажатиями не даешь вернуться цилиндрам с исходное положение и колодки не успевают отойти. Зачем это? Это у всех так будет и вакуум тут ни при чем...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
30.05.2019, 22:03
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Направляющие тормозных суппортов в первую очередь взгляните-закисают довольно часто
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
30.05.2019, 22:09
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,369
|
>hbq59, какие направляющие... Вдумайся в написанное...
Цитата:
Сообщение от Туляк2012
буквально через пару секунд опять все нормально. В обычном городском режиме этого незаметно, но если специально понажимать резко педаль, то опять дубовые.
|
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
30.05.2019, 22:34
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
А мне и думать не надо-я их раз в полгода мажу МС1600.И знаю,как они клинят.Все болячки тормозов,в первую очередь от клинящих направляющих-следствие перегрев тормозной жидкости,потом уже шарик в клапане ваккуумного насоса выкидывать и врезать клапан с нексии в магистраль-прошел через это все.Тема давнишняя есть.
...в полемику вступать не хочу и не буду-лень...
просто подсказал человеку с чего начать.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
31.05.2019, 00:26
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,369
|
Человек всё делает для "прокачки тормозов" (какая при этом должна быть педаль?) но "штуцер не открывает"...
Короче чел сам не знает чего ищет.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
31.05.2019, 13:05
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2016
Адрес: Тула
Сообщений: 10
|
с каких это пор на заведенной машине, допустим при пятикратном нажатии, педаль должна становиться дубовой? Рассмотри ситуацию! Меня подперли! Я мелкими движениями и соответтсвенно частыми нажатиями тормоза выруливаю, а педаль не жмется и машина продолжает катиться. Если вас такое устраивает и вы считаете что это норма, то не пишите ничего больше
выслушаю еще возможные варианты, заранее спасибо.
__________________
New Actyon 2012 D20DTF 149 лс АКПП 2wd
Последний раз редактировалось WetY; 31.05.2019 в 13:09.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
31.05.2019, 18:42
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
|
Смотрите вакуумный усилитель тормозов > 4851034002
4851034000.jpg
|
|
|
31.05.2019, 23:05
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 12
|
Та же самая хрень. При частых нажатиях дубеют, особенно было хреново зимой, задом сдаешь и на тебе - педаль не давится, машина катится. Начал с замены тормозной жидкости, перебрал суппорта с заменой направляющих - всё осталось. Одно наблюдение - при нажатии из зоны педали тормоза раздается псссст и педаль дубеет, так что 100% ВУТ. Пытался найти в продаже, нашел б/у, пытался ставит - не получилось, при доставке Деловыми линиями загнули шпильки, на место не встал. Где-то на форумах Ваза прочитал про замену резиновой манжеты вроде как она изнашивается, нашел такую, типа можно гофру отрезать, оставшееся поставить. Зато научился снимать ВУТ за 20 минут без слива тормозной жидкости.
__________________
Actyon Sports II D20DTR 6A/T 4WD
|
|
|
03.06.2019, 13:45
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2016
Адрес: Тула
Сообщений: 10
|
а сам вакуумный насос не может барахлить? был в двух сервисах, ничего толком не сказали, но все намекнули на насос, но никак на усилитель тормозов
и как можно продигностировать что именно вышло из строя? Комп диагностикой?
__________________
New Actyon 2012 D20DTF 149 лс АКПП 2wd
|
|
|
03.06.2019, 16:14
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Ваххх!...пора Вас спасать....не даете пенсу спокойно жить.
В первую очередь-в вакуумном насосе выход-есть штуцер-откручиваете его.аккуратно-в нем шарик и пружинка.убираете шарик и пружинку-пробуете проехать,наблюдаете....
паралельно в в вакуумном усилителе тормозов(большой черный тор),к которому крепится ГТЦ-под капотом)вход-это тоже клапан,вставлен в резиновое уплотнительное кольцо,выдергиваете его и промываете.Выдернули...в дырочку засовываете кусочек провода вниз ,вынимаете и смотрите сухая или в тормозной жидкости-это если жидкость уходит из бачка неизвестно куда.Сухо!.хорошо!Заезжаете в магазин-покупаете клапан для нексии или опеля-ваккуумный тормозной обратный,врезаете в магистраль перед тройником на хабы и радуетесь без проблемным тормозам.можно ездить и без клапана,но тогда маслянные пары будут попадать в систему включения полного привода.
...Как то так.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
03.06.2019, 16:31
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2016
Адрес: Тула
Сообщений: 10
|
клапан усилителя тормозов я поменял на новый, а вот на самом насосе штуцера у меня нет, вроде неразборный... Но и ВУТ я не проверял доконца сухой он или нет.
__________________
New Actyon 2012 D20DTF 149 лс АКПП 2wd
|
|
|
03.06.2019, 16:46
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
А на насосе черный клапан cверху(Ваше фото)куда шланг одевается- крепеж внутренний торкс 25-27-это что????????видно даже шляпу винта
Этот клапан идет только в сборе с насосом,если не секрет,где его Вы отдельно нашли?
....Понятно в ВУТ вход Вы заменили-правильное решение.
Осталось шарик и пружинку конусную выдернуть.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
03.06.2019, 16:58
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2016
Адрес: Тула
Сообщений: 10
|
ТО есть под этой черной пипкой шарик:?))) спасибо, посмотрю получше разбирается он или нет
__________________
New Actyon 2012 D20DTF 149 лс АКПП 2wd
Последний раз редактировалось WetY; 03.06.2019 в 17:25.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
03.06.2019, 17:02
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Совершенно верно-разбирается...Что интересно-пластиковый шарик визуально ровный,круглый...а на посадочном месте эллипс....отсюда бессистемные проблемы с тормозами...все зависит от того,как встал шарик на эллипс.
.....Спасибо в правом нижнем углу- + моего сообщения
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
03.06.2019, 17:10
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2016
Адрес: Тула
Сообщений: 10
|
а если ездить без шарика хуже не будет? Он влияет только на то, чтобы когда глушишь двигатель еще было пару нажатий легких?
__________________
New Actyon 2012 D20DTF 149 лс АКПП 2wd
|
|
|
03.06.2019, 17:17
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Радует Ваша обучаемость и сообразительность...смеюсь...-правильно мыслите
чтобы в тормозах сохранялся ваккуум на пару нажатий
этот клапан еще задерживает пары масла в ВУТ и ПП
...Забыл написать-высказывалось мнение теоретиками,что отсутствие данного клапана в ваккуумном насосе влияет на работу КВКГ...но!!!...разумных,веских аргументов к данной теории высказано не было...
Люди без этого шарика и по году,полгода ездили...и особых неприятностей с жором масла не замечали...во всяком случае не писали.
Но береженого Бог бережет-лучше поставить клапан от Опеля или Нексии
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|