 |
05.07.2019, 01:54
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Кострома
Сообщений: 4
|
периодически стало загораться "низкое давление масла", но уровень в норме.
Добрый день, скажите кто сталкивался -стало загораться на приборке "низкое давление масла".Уровень проверяю - почти у верхней метки. Причем поначалу началось на подъеме,потом через несколько секунд пропадает, теперь иногда и на прямой.Но тоже на несколько секунд.Куда хоть заглянуть?
__________________
Action Sport II, D200, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
05.07.2019, 05:59
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,491
|
Уровень и давление масла совсем не одно и тоже... Возможно сетка маслоприемника забита или с насосом проблемы. Сейчас знатоки подтянутся.
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
|
|
|
05.07.2019, 08:23
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Это не хороший звоночек
в первую очередь проверить механическим манометром давление в магистрали на всех режимах-на холодную и на горячую.Выводы по результатам измерений.
если все нормально-датчик давления масла(на корпусе масляного фильтра)-под замену
У себя ставил жигулевский-через переходник
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
05.07.2019, 22:45
|
#4
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
выше тов. hbq59 правильный совет выдал, добавлю- качество масла, если залита политура- она может на горячую жиже воды быть. Мотор погубить запросто.
и сколь пробега интересно.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
07.07.2019, 10:29
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
https://vk.com/video387201051_456239359 это вариант один,он не критичный но не приятный потому что масла нет и первые пару секунд все работает на сухую, вариант второй забиты каналы подачи масла,сам масленный насос ( ну тут немного или заклинит ,или приварит вкладыши,ну по простому застучит)так как я уже перебирал двс я б не советовал бы ваще его заводить ,ни чем хорошим это не закончится
|
|
|
07.07.2019, 11:10
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: п.Отрадное Красногорский г/о Московская обл.
Сообщений: 357
|
Сергей, посмотрел твое видео по клапану масляного фильтра. Так чем закончились твои изыскания - дело в клапане или нет? Из видео не понял итог...
И еще - клапан удалось новый где-либо найти? Или только стакан в сборе продается?
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 4WD AWD
|
|
|
11.07.2019, 00:20
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Кострома
Сообщений: 4
|
Спасибо всем,кто подключился.Заменил масло,пока все нормально
__________________
Action Sport II, D200, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
11.07.2019, 00:45
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
замена масла-это полумера...без выяснения причины неисправности
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
11.07.2019, 09:44
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
У меня был случай, загорелась лампочка давления масла во время движения, по проселочной дороге в лесу далеко от трассы. Остановился открыл масляную заливную горловину, убедился в наличии масла, на свой страх и риск добрался до дома. Оказалось вышел из строя датчик давления масла.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|