 |
|
29.05.2012, 10:05
|
#1
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
G20D - затроил
Итак, вчера постигла меня в самый неудобный момент печалька - днём завёл машину, чтобы отъехать от офиса по делам, из под капота услышал неровный звук движка и все соответствующие признаки работы на 3 цилиндрах. По одному поотключал разъёмы от катушек зажигания, не работал первый цилиндр. Выкрутил свечи, увидел вот такую картину.
Заправляюсь только на заправках Роснефть-Востокнефтепродукт по заправочной карточке. Хорошо, что есть вторая машина. Съездил в офис Роснефти, написал жалобу на качество бензина. Кстати, начальник отдела, принимавший жалобу оказался моим старым знакомым. Переговорили с ним, позвонили на АЗС-19, выяснилось, что подобных нареканий больше ни у кого не было, так что по жалобе мне скорее всего ничего не обломится...
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
29.05.2012, 10:16
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Потому что из тысячи залетевших только один не поленится и напишет жалобу. Молодец что не спустил на тормозах
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
29.05.2012, 10:19
|
#3
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Купил преобразователь ржавчины на базе ортофосфорной кислоты, отмыл красный нагар со свечей до белого состояния. Свечи вставляю - также работают 3 цилиндра, не работает всё тот же первый, перекинул местами катушки зажигания, ничего не изменилось. прогрел двигатель - ничего не меняется, снимаю фишку с инжектора первого цилиндра - изменений нет, шевелю провода - аналогично... Опять выкручиваю свечу первого цилиндра - она сухая, следов бензина нет никаких. Ну всё, думаю, приехали, инжектор накрылся, собираю всё на место, готовлюсь заказывать эвакуатор и просто по наитию постучал металлической отвёрткой по инжектору. Движка заработал нормально, как будто ничего и не было.Доехал до дому, сегодня тоже катаюсь, проехал 70 км, проблем нет. 2 недели назад свечи были родного и привычного песочного цвета. С момента последней заправки проехал к моменту неисправности 230 км, никаких признаков неисправности не было. Сегодня поболтал со знакомыми механиками в сервисах, один из парней сказал, что похожая проблема достаточно часто мелькает на 200-х крузаках при заправке низкокачественным бензином с повышенным содержанием смол и присадок, вот как то так.
Докатываю этот бак и меняю заправку, с Роснефтью дружил 7 лет, ездил на 92-м, всё отлично БЫЛО.... Пробег актиошки 4200 км
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
22.10.2014, 22:36
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 26
|

Цитата:
Сообщение от capten
Купил преобразователь ржавчины на базе ортофосфорной кислоты, отмыл красный нагар со свечей до белого состояния. Свечи вставляю - также работают 3 цилиндра, не работает всё тот же первый, перекинул местами катушки зажигания, ничего не изменилось. прогрел двигатель - ничего не меняется, снимаю фишку с инжектора первого цилиндра - изменений нет, шевелю провода - аналогично... Опять выкручиваю свечу первого цилиндра - она сухая, следов бензина нет никаких. Ну всё, думаю, приехали, инжектор накрылся, собираю всё на место, готовлюсь заказывать эвакуатор и просто по наитию постучал металлической отвёрткой по инжектору. Движка заработал нормально, как будто ничего и не было.Доехал до дому, сегодня тоже катаюсь, проехал 70 км, проблем нет. 2 недели назад свечи были родного и привычного песочного цвета. С момента последней заправки проехал к моменту неисправности 230 км, никаких признаков неисправности не было. Сегодня поболтал со знакомыми механиками в сервисах, один из парней сказал, что похожая проблема достаточно часто мелькает на 200-х крузаках при заправке низкокачественным бензином с повышенным содержанием смол и присадок, вот как то так.
Докатываю этот бак и меняю заправку, с Роснефтью дружил 7 лет, ездил на 92-м, всё отлично БЫЛО.... Пробег актиошки 4200 км
|
О Великий, спасибо тебе за тему
Пробег 13000
Сегодня на обеде завожу, а у меня второй не работает  , я сразу поменял местами свечи катушки, ничего, ну думаю  (только у меня были свечи чистые и тоже сухие), побежал домой за сервисной (недалеко) заскачу к ОД. Забежал домой и присел за инет, посмотреть может кто сталкивался, и О Великий спасибо еще раз, избавил от кучи гемора))))
Лил всегда 95 Газпромнефть. Поехал поменял заправку на Лукойл, как раз был пустой бак, ливанул 98 разок)))
|
|
|
29.05.2012, 10:26
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,087
|
Печально ещё то, что топливо дорожает, а качество не улучшается!
__________________
SY NA РЫЖИЙ саляраед ЁША акпп 149л/с 2WD, минималка. На карте № 63.
|
|
|
29.05.2012, 11:11
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Мда, с нашим пойлом, что иридий, что платина, что обычные свечки свой срок не отходят. На FFn-е 3 года отъездил на родных свечках, поменял по пробегу. А следующий комплект пришлось через пол года менять. Не троил, но затупил заметно. Все красные были, как кирпич.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
29.05.2012, 15:43
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 38
|
Capten, а какой бензин лил?
|
|
|
29.05.2012, 16:17
|
#8
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Исключительно 95-ый с самого начала, как и сказано в мануале. Просто попал на хреновую партию и одновременно глюкнул инжектор. Кстати, совсем не факт, что из за бенза
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
29.05.2012, 16:29
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
у мну в тоете тоже был рекомендован 95 бенз.. однако ничего, хавала 92 как миленькая. Тока на роснефти я не заправлялся.. Все больше ВР и ГазПромНфт
180 тык отбегала и не кашлянула..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
29.05.2012, 18:59
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 38
|
я раньше тоже 95-ый лил, на 6000 км делали ТО, свечи достали, а они такой же красный нагар имеют и видны следы замыкания на изолятор. После этого перешел на 92-ой и никаких проблем...свечи выкручивал, нормально.
__________________
Был ФФ2 2007 1,6 МКПП, стал NA 2,0 МКПП 4WD бензин оригинал
|
|
|
30.05.2012, 13:51
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Ох уж эти байки "95-й ненастоящий". Все это охинея полная. Красный налет на свечах - признак применения присадки содержащей ферроцен (железо). Со временем появляется красный налет оксида железа и он может пробивать. Такую присадку пихают в низкооктановый бензин. Чтобы поднять до 92-го ее надо чуть меньше, а до 95-го чуть больше. Так что 92-й не панацея (кстати, он пользуется большим спросом, так что имеет смысл бодяжить именно его).
|
|
|
30.05.2012, 13:56
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Если у вас там нет другого альтернативного источника топлива, то дело хреновое, так как бизнесс это и бодяжат постоянно. Может сами на АЗС, может водитель бензовоза. На НПЗ вряд ли (там просто отпускают низкооктановое топливо по сходной цене и делов то).
|
|
|
30.05.2012, 14:08
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
capten, спасибо за отчёт, тема действительно интересная.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
30.05.2012, 16:57
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Да уж.
Рекомендую к дилеру съездить. Пусть авто настроят на 92-й и переходи на него. Либо ищи более чистый 95-й.
|
|
|
18.07.2012, 22:40
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Да уж.
Рекомендую к дилеру съездить. Пусть авто настроят на 92-й и переходи на него. Либо ищи более чистый 95-й.
|
Здравствуй, можно поподробнее, что им говорить?
Какие манипуляции надо произвести для перехода на 92-ой.
Или лучше в частном порядке решать? Как меня перепрошивали.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
31.05.2012, 06:02
|
#16
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Сегодня отзвонились из Роснефти - расследуют)))
Где то пару лет назад мои шефы накупили себе 460-х Лексусов, и как то сразу резко спрыгнули с Роснефти со словами - бензин плохой, до этого момента я не понимал почему  . сейчас присоединяюсь к ним на их любимую заправку  .
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
15.07.2012, 18:44
|
#17
|
Участник
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 154
|
Случайно никто еще не достал мануал по нашему двигателю???
Тут вот ссылочку нашел: http://www.tradebit.com/filedetail.p...g20df-workshop да 30 баков как-то не зачем еще платить... кто собереться сам курочить, может книжечка поможет.
To capten: в ХайХэ, наверное, собрался отдохнуть? Я пару лет прожил в Хабаре, а вот в Благу так и не съездил(
__________________
Белый SsangYong Actyon G20D 2WD 6MT Original (C2G2M01)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|