|
19.05.2011, 08:57
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
2.7 XVT и XDI
Может кому интересно будет сравнить графики момента, мощности, удельного расхода и давления наддува двигателей 2.7 XVT и 2.7 XDI
|
|
|
22.05.2011, 11:14
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
мне раньше казалось, что давление наддува гораздо больше у XVT было. А оно не такое уж и большое.
|
|
|
10.10.2011, 00:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Думаю все эти графики вещь очень субъективная и опираться на их показатели прямо скажем не правильно. Так как это зависит от очень многих прямых и косвенных причин. Ну таких как количество часов наработанных данным двигателем , заливаемым в него маслом, качеством топлива, точностью регулировки топливной аппаратуры, атмосферным давлением, температурой воздуха ну и можно перечислять очень долго...
Идеальных двигателей нет, по этому эти графики очень сильно усреднены.
ИМХО конечно.
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
10.10.2011, 14:02
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Есть в технике такое понятие "нормальные условия" - стандартизованные температура, давление, "гостовское" топливо, рекомендованное масло... При них и проводятся измерения.
У меня знакомый гоняет машины на стенде. Что при 20000 км, что при 150000 км - измерения разбегаются с графиками производителя около 5%.
Как правило разбег за пять процентов - неисправные моторы или трансмиссия.
|
|
|
10.10.2011, 14:30
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Тогда вообще не пойму смысл выкладывать эти графики... В наших условиях нет ни у кого ни чего похожего. Идеально может быть только на стенде, при стандартных условиях.
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
10.10.2011, 14:48
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
для ознакомления с абсолютными величинами и характером протекания момента и мощности.
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|