 |
14.06.2012, 15:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Что лить в МКПП5 - Dexron IID или IIE?
Собственно вопрос - хочу поменять масло во всей трансмиссии, ибо на всякий случай. Да и срок для мостов подошел. Возник вопрос - у нас в спецификации для МКПП стоит просто ATF Dexron II. Но в продаже масло идет со спецификацией IID. У субароводов прочитал, что Dexron IID отличается от IIE тем, что на морозе густеет быстрее, где-то при -15 уже, а IIE более низкие температуры выдерживает.
Вот и вопрос - кто что льет? Или не заморачиваться вообще на эту тему, а купить то, где есть волшебные буковки Dexron II и все... Опять же и в раздатку его...
машина - Kyron? 2010 г.в. 2.0D МКПП5, пробег 29 тыс.км.
|
|
|
14.06.2012, 17:12
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Не заморачивайся.
Подходит ещё такое Shell Spirax S4 ATF HDX
|
|
|
14.06.2012, 20:03
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
а я бы залил дикстрон3 параметры намного выше + износостойкость ,низкие температуры,синтетическая основа естественно стоит дороже .
__________________
Кай 2.3
|
|
|
14.06.2012, 20:48
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Цитата:
Сообщение от Centur2
Собственно вопрос - хочу поменять масло во всей трансмиссии, ибо на всякий случай. Да и срок для мостов подошел. Возник вопрос - у нас в спецификации для МКПП стоит просто ATF Dexron II. Но в продаже масло идет со спецификацией IID. У субароводов прочитал, что Dexron IID отличается от IIE тем, что на морозе густеет быстрее, где-то при -15 уже, а IIE более низкие температуры выдерживает.
Вот и вопрос - кто что льет? Или не заморачиваться вообще на эту тему, а купить то, где есть волшебные буковки Dexron II и все... Опять же и в раздатку его...
машина - Kyron? 2010 г.в. 2.0D МКПП5, пробег 29 тыс.км.
|
Как уже тебе все понятно,Центурион,самый лучший вариант при покупке АБСОЛЮТНО любой давности ласточки-заменить все жидкости-даже с тормозухой косяки встают перед потребителем.Не жалко денег?Вперед-и только в пользу!Представь хоть на секунду себя продавцом...Ты будешь заливать "Мобил"?Ответ очевиден-меняй смело все и по кругу,самый лучший вариант-синтетику в упаковке,т.е не в розлив.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
18.06.2012, 10:20
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 59
|
прошу прощения за ламерский вопрос, но ATF и DEXTRON II это разве не для автоматической трансмиссии?
|
|
|
18.06.2012, 10:46
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Для мкп тоже особенно на санг енг
__________________
Кай 2.3
|
|
|
18.06.2012, 10:52
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 59
|
хмм... интересно, не знал. Всё время думал что в механинику льют GL4/GL5. Будем разбираться с АТФ-кой
|
|
|
18.06.2012, 21:05
|
#8
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Neverhood
хмм... интересно, не знал. Всё время думал что в механинику льют GL4/GL5. Будем разбираться с АТФ-кой
|
В механике ссангёнга особое строение синхронизаторов. Там не зубья маслянную плёнку разрезают на конусах синхрона, а фрикционны. Поэтому туда АТФ и льют.
|
|
|
18.06.2012, 11:02
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Про раздатку тоже незабуть
__________________
Кай 2.3
|
|
|
18.06.2012, 21:34
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
а враздатке синхронов нет а почему атф?стесняюсь спросить.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
18.06.2012, 21:38
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Там шестерни на подшипниках скольжения на валу вращаются. Игольчатых подшипников нет. Стоит насос маслянный.
|
|
|
19.06.2012, 08:57
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 59
|
и ведь это еще все работает....
|
|
|
19.06.2012, 10:15
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Mobil ATF 220 в коробку, Mobil ATF 320 в раздатку. Кстати, тут уже спрашивал на тему тугого переключения передач в МКПП - так ыот, после замены масла все пришло в норму. Забыл, правда, спросить сервисменов, сколько масла они из коробки слили и не было ли на ней потеков.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|