 |
14.08.2012, 21:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Братск
Сообщений: 11
|
Уважаемые подскажите?
Уважаемые подскажите? Снял крышку с двигателя на Actyon Sports и увидел что вокруг маслоотделителя и под EGR всё в масле. В чём проблема?
|
|
|
14.08.2012, 21:49
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Женька,ты отпишись внизу про свой Спорт:где женился,крестился,скоко лет и пробег.А если масло вокруг-то сначала продуй трубку,что идет к маслоотделителю,сеточку в нем,если она есть,я не помню.Это обычно бывает при: 1.Забитой системе вентиляции картера
2."Убитой"поршневой
Принцип в чем-когда поршень движется вниз,к поддону,он сжимает воздух внутри его(поддона).Куда ему деваться,воздуху?Вот он и травит вместе с маслом изо всех дыр...Но...На 4-х горшках во время хода вниз одного из поршней обязательно другой"сосает"вверх юбочкой(такт сжатия воздуха в цилиндре дизеля)из поддона.Они почти уравниваются.Почти.Разницу в этом"почти"всасывает трубочка,что идет от пламегасителя к коллектору(иногда прямо к фильтру воздушному)-там всегда разрежение,примерно как у нас в рампе всегда давление-только наоборот.Ясно?Промывай нагар в трубках,надеюсь,колечки у тебя супер.И подпишись внизу,удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
15.08.2012, 04:08
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Приветсвую земляк, и по возможности фотки приложи.
|
|
|
15.08.2012, 10:16
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Братск
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Женька,ты отпишись внизу про свой Спорт:где женился,крестился,скоко лет и пробег.А если масло вокруг-то сначала продуй трубку,что идет к маслоотделителю,сеточку в нем,если она есть,я не помню.Это обычно бывает при: 1.Забитой системе вентиляции картера
2."Убитой"поршневой
Принцип в чем-когда поршень движется вниз,к поддону,он сжимает воздух внутри его(поддона).Куда ему деваться,воздуху?Вот он и травит вместе с маслом изо всех дыр...Но...На 4-х горшках во время хода вниз одного из поршней обязательно другой"сосает"вверх юбочкой(такт сжатия воздуха в цилиндре дизеля)из поддона.Они почти уравниваются.Почти.Разницу в этом"почти"всасывает трубочка,что идет от пламегасителя к коллектору(иногда прямо к фильтру воздушному)-там всегда разрежение,примерно как у нас в рампе всегда давление-только наоборот.Ясно?Промывай нагар в трубках,надеюсь,колечки у тебя супер.И подпишись внизу,удачи
|
Машина 2008г. В Россию попала в июне ко мне к первому(сам ездил за ней во Владик) в руки,пробег 64000км. Пригнал,залез масло менять,снял крышку и меня немного разочаровала такая картина! И можно ещё вопрос? Стоит ли глушить ЕГР ?????
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT
|
|
|
15.08.2012, 11:20
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
скинь фото моторного отсека
|
|
|
19.08.2012, 13:52
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Поправьте если ошибаюсь, но на сколько я помню вакуумный насос качает в картер двигателя, и если вакуумная магистраль не герметична может повышаться давление в картере соответственно давить масло наружу через неплотности.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
19.08.2012, 21:18
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Онегин, ты прав. Но тогда бы и динамика была не ахти и были ли бы проблемы с работой полного привода.
Необходимо проверить и прочистить вентиляцию картера: шланги, циклон и мембрану внутри циклона.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|